Крымские мотивы - маленькая поэма

Виталий Нейман
    " В песок зарывала.
    жёлтое платье,
      Чтоб ветер не сдул,
      Не унес бродяга"...
               
        А.Ахматова

    1

Я жил когда-то здесь,
Я пел на южно-русском,
И вместе с морем рос
Из бухты золотой.
Мальчишкою следил
За девочкой-подростком,
Когда в песок она
Бросалась загорать.
   
    2
Как камни горячи!
В июньский жаркий полдень
Прохлада лишь в воде,
Но как к ней подойти?
Девчонка осмеёт
Мое худое тело
И рваные штаны,
И обгорелый нос.
   
    3
Я крабом напугать
Хотел ее однажды
И желтый ситец платья
Похитить для плота.
Вот стал бы я герой!
Смеясь, пираты-братья
Не только смельчаком
Считали бы меня.
    
     4
Но девочка была
Совсем не загорелой,
Болезненно худа,
По взрослому грустна...
Я бухту охранял -
Пусть хорошо ей будет!
И с палкою бродяга
Сюда не забредал.
    
     5
Куда ему найти!
Я завалил все входы,
Оставив лишь один
Проход меж серых скал.
Я ночью плохо спал,
Мне снились теплоходы
И девочка на них
Плыла, плыла, плыла...
 
      6
Куда же ты? Куда?
Я берег твой ракушкой
Весь в бухте уложил
И крабов распугал...
Купайся, загорай-
Я спрячусь глубже в скалы.
Мальчишкой в эти дни
Я написал стихи.

     7
Конечно же в них кровь
С любовью рифмовалась
И я ее спасал,
И был изранен весь,
И в бухте золотой
Впервые целовалась
Вечерняя заря
И месяц налитой.

      8
Я жил когда-то здесь,
Теперь вот вспоминаю
И нежный шум волны,
И девочки лицо.
И теплоходы все
Не так уж уважаю,
И, выйдя на крыльцо,
Курю, курю, курю...

         Феодосия-Журавки-Старый Крым
 Пример белого стиха...