Азбука жизни Глава 8 Часть 14 Природный подиум

Тина Свифт
Глава 8.14. Природный подиум

http://www.proza.ru/2014/07/19/287

Вересов с Ричардом волшебники. Вчера в Сан-Хосе, сегодня в Нью-Йорке. Диана приготовила несколько новых платьев. И вот я уже иду по подиуму. Ощущение, что с него и не сходила. Вересов заметно перед выходом волновался, но видя в моих глазах чёртики, успокоился. Я еле сдерживаюсь, так и хочется взлететь в этом длинном платье из шифона и парчи. Но вот подлетает Алик сзади. С лёгкостью подхватывает на руки и несёт с подиума.
А вот в этом платье длинном в разлёт из приглушенных серого и коричневого оттенков особое ощущение свободы. Вижу, что Диана довольна, как держу себя на подиуме. А мне кажется, что я родилась на нём. Но уже хочу сесть за рояль. Ричард как будто ждал моего блуждающего взгляда. Кажется, что наши мысли совпали и с Максом, тот, глядя на Диану, подходит к подиуму, подаёт руку, и я спускаюсь с него. Замечая, наконец, инструмент, еле сдерживаясь, иду к роялю.
Нежность от ощущения шикарного платья, внутренний восторг, который никто пока не замечает. Сажусь за инструмент и начинаю осторожно подбирать мелодии. Во мне сейчас столько неги, что невольно запела, вызывая восторг у Франсуа. Он, как никто, сейчас чувствует меня, слыша свой родной французский.


http://www.proza.ru/2014/07/25/1738