Поэту можно и поплакать

Михаил Васьков
 Поскольку всё же лирик я,
Могу по праву и «поплакать»,
Так уж устроен человек.
Год жизни восемьдесят пятый.
И «сверхоседлый» образ жизни.
Гуляю  час, другой около дома.
И вспоминаю… вспоминаю…
Живу почти одним я только прошлым.
Но настоящее не исключаю.
В Казани есть куда пойти:
Театр прекрасный оперы, балета,
И драм театр очень хороший.
Театр Камала просто чудо!
Кинотеатров очень много.
Казань музеями богата.
Изобразительных искусств,
Естественный и исторический очень богаты.
В музеях ЛЕНИНА и ГОРЬКОГО  я был.
А есть ещё музей ТУКАЯ,
Мусы ДЖАЛИЛЯ. САЙДАШЕВА.
ВАСИЛЬЕВА картин чудесных галерея.
В Доме художника  ряд
Выставок не раз я посетил.
И в том числе, ВАСИЛЬЕВА, конечно.
Да, мало ли ещё музеев в нашей Казани!
Свой дом- дворец обрела Филармония.
Для выступлений есть «Пирамида»,
Спорта дворец, и Цирк, московского не хуже.
В Кремле есть много нового,
Но там теперь я побывать не смог!
И как без телевизора, компьютера почти всю жизнь прожил?!
И Радио- Шансон то же отрада.
И к книжкам интерес мой не пропал пока что.
Но всё же…всё же…
Везде ещё не раз бы побывать –
Невыполнимое желанье!
Что на ногах – и  этим будь доволен!
Смирись, не «плачь», и не стони!
                ***
Постскриптум :
Хотел сей  стих направить в стол,
Но о Казани здесь хорошего сказал так много,
Что передумал я.