Про ненужную фигню

Роман Розенгурт
Все разговоры с любыми службами проходят по одному сценарию:
- Але, я представитель компании, вы мне все надоели, но давайте, что там у вас?
- Здравствуйте, мне нужно сделать вот это и это.
- Нет.
- Как нет, мне же обещали...
- Ничего не знаю, у меня не записано.
- Понимаете, если этого не будет, то у меня будут проблемы.
- Это ваши проблемы.
- Но я же вам заплатил!
- Вы заплатили за то, что когда звоните, играет приятная музыка. Вам нравится?
- Да.
- Ну вот. Кстати, я вижу, вы не заплатили за то, что пукнули три года назад. 10 шекелей.
- Хорошо, я заплачу еще 10 шекелей, только сделайте то, что обещали сделать бесплатно.
- С учетом штрафов, индексации цен и процентов с вас 10000 шекелей. Хотите заплатить сейчас?
- Э... я, вообще то, не за этим звонил...
- А зачем?
- Мне нужно сделать вот это и ...
- Нет.
- Но вы же не дослушали!
- Какая разница? Все равно нет. Кстати, не хотите новую ненужную фигню? У нас сейчас супер-акция. Берете две ненужные фигни и отдаете себя в рабство на три года.

И вот тут важно забыть про свои два образования, про то, что родители учили быть вежливым и про интеллигентных соседей за стенкой.

- Да вы охренели! Мать...ть... х... с... за...
- Я поняла, вы хотите поговорить с начальством. Одну минутку.

- Але, с вами говорит суперуполномоченный представитель беспорядочных связей с глубокоуважаемыми клиентами, клиентками, а также...
- Слушай, уполномоченный.  Я адвокат. Наш разговор записывается и транслируется по телевизору. Любое слово может быть использованно против тебя.
- Я понял, вам к директору.

- Але, здравствуйте, я директор.
- Здравствуйте, я лох.
- Что вы хотели?
- Вот это и вот это.
Слышны несколько нажатий клавиш.
- Все, сделано.
- И вот это?
- Это и раньше было
- А долг...
- Аннулирован.
- Спасибо.

- Але, я представитель компании. Видите, как все просто. Чего сразу орать?
- Да вы ж по другому не понимаете!
- Это да. Так как насчет ненужной фигни?
- У меня вроде уже есть.
- Ну и хорошо, будет еще одна. Я вас все равно уже записала.
- А...
- Спасибо, что обратились к нашей компании!