Это всё любовь

Юрий Андрущук
                (песня)
исполняется под музыку Red Hot Chilli Peppers "Save The Population"

1.
Это всё она. Это всё она.
Это всё она. Это всё любовь.
Дарит радость всем она всегда сполна,
Заставляя сердце чаще биться вновь.
Это всё она. Это всё любовь.

Давным-давно известно людям,
Мы здесь, увы, не вечно будем.
Так стоит ли тогда томиться,
Ведь можем мы летать, как птицы.

Она тебя коснётся,
Душа твоя проснётся.
Ты скажешь: Неужели
Это всё моя любовь?
И от счастья голова кружится.
На душе и радость и покой.
Это словно заново родиться.
И как будто крылья за спиной.

2.
Это всё она. Это всё опять она.
Это всё она. Это всё моя любовь.
Это радости моей теперь сполна.
Это моё сердце чаще бьётся вновь.
Это всё она. Это всё любовь.

Пускай я здесь не вечно буду,
Но ни за что я не забуду,
Как довелось и мне влюбиться.
Я вовсе не хочу томиться.
Она меня коснулась,
Душа моя проснулась.
Я назову причину:
Это всё моя любовь.

И от счастья голова кружится.
На душе и радость и покой.
Это словно заново родиться.
И как будто крылья за спиной.