Жилища наших душ

Владимир Гольдин
 Литература вообще и Поэзия в частностях начинается там, где усталое , сонное созерцание сменяется вИдением и видЕниями.
Пыльных будней покровы, ржавое железо повседневной мороки становится экспонатом в музее личной жизни, в интерьере лично-мировой истории. Невидимые связи зубастых причин с кучами наваленных следствий становятся страшными или забавными видениями. И все мы смотрим с ужасом и восторгом в зеркало общественной нашей души. И мы перестаём видеть технические детали сложения и вычитания рифм и ритмов, мы видим нематериальные сущности овеществлённые нагим словом.
Нельзя измерить силу творения ни количеством отглагольных рифм , ни, даже, количеством оригинальных сравнений .
Всё это или работает, или всего лишь заготовки , обломки, из которых потом найдётся кому построить жилища наших душ..
Или не найдётся.
Но лишь что вспомнится , что останется в стенах этих наших жилищ , то и заслуживает .
Чтобы родилась подлинная оценка, Оценка с долгим периодом полураспада требуется время. Которого, как известно, ни у кого нет , и ни почём не купишь.
Но объективности не будет и тогда . Нет стандарта на жилище души.
Потому и поэтому, я могу говорить лишь о том , чем моя, именно и только моя душа отгораживается от шума глупости, холода ненависти и жары жирных устремлений бытия.
Споткнулись дожди о дом мой и пространства повисли на тонких его балконах и на блоках былого стеариновый облик полузабытых улиц , пластилиновый лик оставленных домов. И в светлое окошко видно как на берег морской ежедневно босая сбегает Ассоль. И, подпирая хвостом голову, скептически смотрит удав удивления на улетающую на метле за океан Маргариту.
А у письменного стола раздумий о судьбах земного сваи вогнанные в вечную мерзлоту подпирают химерический город Салехард, нарисованный двухэтажными серодомами. Бегут по остаткам социалистического размаха невиданные стада оленей.. Выставляет свою неприглядную задницу Санкт- Ленинград.
Усталая душа забирается с ногами на диван мечтаний, включает музыку соревнующихся итальянских оркестриков.
А потом ищет , а нет чего ещё для неё для души на нашем Солнечном Острове.