Долюбила. Вылюбила

Страдающая Многословием
 Утренние улицы расплываются в твоих глазах снова и снова.
Я не хочу молчать о тебе. Я не могу думать о тебе. Лишь крик поломанных костей раздается изнутри, как только наши  взгляды встречаются среди этой серой толпы не людей.
«Здравствуй, Алистер,- это все, что я смогу выдавить из себя, - спасибо за твою смерть».
В очередной раз мои слова встретят преграду в виде насмешки.
«Дурочка, меня никогда не было. Я здесь. Рядом. В тебе. Я не могу умереть. Только с тобой. Только вместе», - и громкий истеричный смех разольется по моим венам, наполняя изнутри измученный сосуд.
«Не смешно, знаешь», - из последних сил я попытаюсь скрыть свое безразличие. Но дрожащие руки выдадут меня и на этот раз. Поверь, когда-нибудь…когда-нибудь я смогу сказать тебе с гордостью: «Долюбила. Вылюбила». И тебе ничего больше не останется, кроме как, громко улыбаясь, неосознанно ломать пальцы, с неподдельной яростью в черно-ночных глазах. А сейчас..сейчас я попытаюсь вымолчать тебя. Но тщетно.
Выдыхая холодный пар в небывалую жару, понимаю, что жизнь без тебя - ничто, но с тобой…все намного хуже.

 Небрежное прикосновение к его холодным рукам.  И мурашки стремительно побежали вверх по спине. Его глаза, губы, руки, улыбка – самые удивительные и великолепные вещи на свете, это то, что всегда сводило и будет сводить меня с ума.

 Я клянусь, когда-нибудь частичка меня сорвет тебе крышу и утопит в снегопадах, а может, уже утопила?!
Все воспоминания рассыпаются в моих ладонях, а я жадно наблюдаю за каждой крупинкой, мучительно умирающей в моей ядовитой ухмылке. Как бы кровожадно не звучало, но не раз появлялось желание свернуть тебе шею и пустить твой внутренний мир по ветру со скалы. Но тут же одумавшись, понимаю, здесь без тебя мне никогда не было места. Ощущение того, что крыша потихоньку съезжает в неизвестном направлении, не покидает меня и по сей день, но этот грубый июль, бьющий по щекам неискренним смехом людей…зачем/почему/за что именно я?! И ты..
 Почему я создала тебя или когда-то встретила?! Ты был такой неземной и до тошноты типичный. Твои глаза отражали изнутри серый мир, как и все глаза, что я вижу каждый день, но именно твои свели с ума и сожгли мою память. Руки.. холодные и мраморные, оставляющие ожоги на моих плечах. Их невозможно забыть. Мы виделись с тобой не раз, но я до сих пор не помню тебя, представляешь?!
«Ты такая забавная, когда ненавидишь меня», - прошептал он, наклонившись ко мне, как можно ближе.
«Я не хочу видеть тебя и забывать», - сорвалось с губ так неуверенно и грустно.
Подняв глаза в надежде встретить твои, наполненные ночным небом и бескрайними просторами звезд, я встретила лишь пустоту.
Как? Еще пару минут назад ты был максимально близко, а теперь…будто и вовсе тебя не было, а я, словно сумасшедший в психиатрической клинике, говорила все это время сама с собой, отчаянно жестикулируя и краснея от каждого твоего не прикосновения.  Глупости. Так не бывает. А ты есть. Я знаю.
«Если ты видишь меня – это не значит, что я действительно есть», - пронзило мое тело гулким грохотом изнутри и затихло.

Я не хочу видеть тебя и забывать. Я не хочу молчать о тебе. Я не могу думать о тебе. Я не смогу вылюбить тебя.
Возможно, я вспомню нас во вторник августа какого-то года, а может, не вспомню. Часа в два или в двадцать один ноль три, а после утону в ежевичных глазах не тебя. Внутри все прожжено, знаешь, кажется, болит..или не болит. 

Долюбила. Вылюбила. Перелюбила. Или... Не считается?!