Анти-сага Красное золото, глава 1

Инна Александровна Бибер
От автора:

Почему анти-сага? Думаю, потому что всем известные "Сумерки" являются сагой. Так что, если вы все еще поклонник "Сумерек", то вам не сюда. Я буду действовать "от противного". "Красное золото" - роман, который был начат до "Сумерек" под вдохновением от творчества королевы мистики Энн Райс. И вот, когда мода на вампиров слегка поутихла и утратила прежнюю силу, и "Сумерки" сменились на книжных полках "50-тью оттенками серого", я решила реанимировать роман, и все же постепенно дописать его до конца. Перед вами первая глава. Желаю приятного прочтения!


***

Здесь должен быть «Пролог». И сейчас мне должно быть легко и просто описать то, что со мной произошло, так как прошли годы с тех пор, как сменились мои ценности.
Пролог должен быть яркой прелюдией к основному повествованию. Но не в этой истории.
Это история о том, как начинаешь ценить жизнь, судить и быть судимым, о нравственном выборе и о том, как принимать жертвы за дарованное тебе бессмертие.
Ценность человеческой жизни прописана не на ценниках, а где-то в твоем сердце, в голове, в душе, если ты веришь, что у тебя есть душа. Тебе решать, где именно ты можешь узнать цену.
Цена человеческой жизни во много раз превышает цену оригинальной футболки из лондонского Хард-рок кафе. Ха-ха, я профан в написании прологов. Ну и, черт с ним, с прологом. Можно начать без прелюдий. 

Глава 1

Меня разбудил запах мокрых пионов. Окно было широко открыто, шел майский дождь и намокшие лепестки дарили неповторимое и такое недолгое ощущение спонтанного счастья, свободы и свежести. Капли дождя все падали и падали, разбиваясь о листья удивительных цветов, лаская уши нежным звуком тысячи тихих ударов. Весенний воздух проникал в окно и, только проснувшись, я почувствовала холод. Завернувшись в одеяло, глубоко вдыхая и наслаждаясь непревзойденным запахом, я решила потянуть время и продлить это утро. Хотя это было самое обычное утро. Оно ничем не отличалось от остальных. Но именно этим утром моя жизнь изменилась и именно этим утром, когда пионы купаются в струях дождя, начнется эта история.
Наверное, все случается не просто так. Чудеса случаются именно с такими посредственностями, как я. Самая обыкновенная, ничем не примечательная девушка. Хотя, постойте, я была переростком с надломленным сознанием, настоящим интровертом и аутсайдером. Я постоянно состояла на учете у психиатра, принимала антидепрессанты и быстро раздражалась. Не подарок, однако. Ах, совсем забыла! Моей отличительной чертой был так же вечно преследовавший меня комплекс неполноценности.
В то утро я встала и подошла к большому зеркалу у стены, где я отражалась в полный рост. Чаще всего я завешивала зеркало перед сном, чтобы, проснувшись утром не испугаться невзначай. Шучу. Я мрачно оглядела себя. Моя самооценка страдала с самого детства, поэтому, вглядевшись в свое отражение, я поморщилась. Волосы растрепаны, лицо бледноватое для майских дней, а под глазами круги… Мама бы уже побежала в салон красоты и принялась до вечера растрачивать деньги, если бы увидела в зеркале нечто подобное. Но это не обо мне! Сегодня мне исполнится двадцать лет. Я скорчила противную рожу в опровержение этого удручающего факта моей «старости», показав зеркалу язык, решила спуститься вниз на кухню. Тогда я жила с родителями в небольшом двухэтажном доме в тихом районе. Мой отец был владельцем небольшого предприятия по производству керамической посуды. Моя мама была тренером по аэробике и работала не ради денег, а скорее ради удовольствия. Мама всегда любила спорт: «движение – это жизнь, бла-бла-бла!» Вот только не понятно, в кого я такая неспортивная пошла?
Спустившись на кухню, я просто ахнула. Обычно мама готовила легкий завтрак на двоих, - папа предпочитает утром обойтись одним кофе и шмыгнуть на работу. Но сегодня стол ломился от вкусной и ароматной еды.  Мама стояла спиной ко мне у разделочного стола, пританцовывала и напевала последний хит. Из наушников слышался приглушенный звук басов. Что-то заставило ее обернуться. Увидев меня она махнула мне рукой и перекрикивая музыку, выпалила:
«С днем рождения, дочь!»
«Спасибо, мам! Ничего себе пир на весь мир!» - я указала на стол и облизнулась.
«Все к празднику! Жаль, что папа рано ушел на работу, не хотел будить тебя. Поздравит вечером».
«Мам, зачем такие старания? Мне ведь даже пригласить некого», - и тут я действительно осознала, что… Да. Я отшельник еще тот!
«А как же Ирма и Мурзик?» - спросила мама, вынимая наушники из ушей.
«Я давно не общалась с Ирмой, а Мурзик, наверное, в отъезде».
«Как жаль… Ну, что ж будем пировать семьей!» - услышала я ответ неунывающей мамы. Затем, она добавила: «Да, кстати, я оставила для тебя подарок на трельяже в твоей комнате, когда ты спала, надеюсь, тебе понравится!»
«Ого, спасибо!» - я поцеловала ее в щеку и помчалась наверх.
В своей комнате на трельяже я обнаружила пакет, и как это я его раньше не заметила? В пакете была аккуратная коробочка и я сразу же поняла, что было внутри. Родители давно говорили мне, что кнопочные телефоны – это прошлый век, а я самая молодая в семье и мне не мешало бы иметь смартфон. О да, я слегка отстала от модных тенденций. Все мои сверстники ходили со смартфонами. Придется и мне привыкать!
***
Я приводила себя в порядок, стоя в ванной перед зеркалом и думала, чем бы заняться в свой собственный день рождения. Учебой не прикроешься. Был уже конец семестра и все занимались сдачей сессии, поэтому можно было считать, что летние каникулы начались. Так и в этот день у меня по расписанию были все лишь две скучные пары, где должны были подводиться итоги за семестр. Мое утро было свободным, потому что я училась во вторую смену. Я поблагодарила маму за подарок и сказала, что теперь папе придется научить меня пользоваться новым гаджетом.
Я предложила маме помощь, она выдала мне список продуктов и отправила меня в супермаркет. Я взяла большую сумку, надела любимую футболку с надписью Sex, drugs&rock`n`roll и кроссовки, схватила плеер и, погрузившись в атмосферу любимой музыки, вышла на улицу.
Дождь все еще моросил, прохладные капли орошали лицо, а запах пионов сводил с ума. Любовь к этим цветам мне прививала мама. Ей – бабушка. Будучи многолетними растениями, пионы годами радовали глаз, расцветая в мае на нашей усадьбе, и я была счастлива наслаждаться ими с детства. В Китае эти цветы символизируют достаток, любовь и удачу, более того, считается, что они отгоняют злых духов. А вот это не правда. Пионы всегда были неподалеку, но это не уменьшило моих неудач. Хотя к черту суеверия, это ведь просто цветок. Я вспомнила, что своим названием эти цветы обязаны легендарному врачу Пеану, излечивавшему богов и людей от ран, полученных в сражениях. Я неплохо разбиралась в мифологии. Хотя, возможно, для студентки исторического факультета, это вполне закономерно. Чувство фатализма захлестнуло меня. И зачем я пошла на исторический? «Истерический» - так в шутку называли его многие студенты. Странно, что эти мысли начали волновать меня только сейчас… Я постаралась отбросить их, отвлечься и просто отдаться музыке, льющейся из наушников.
Пахло мокрой землей. Хотелось расправить крылья и полететь. Любимые ритмы задавали темп моим шагам. Я даже не заметила, как оказалась возле супермаркета. Накупив всего, что сказала мама, я, не торопясь и растягивая время, шла по улице. Я любила гулять одна. Я к этому привыкла. Тем более наедине с собой я могла поразмыслить, помечтать, и даже разобраться в себе. Я просто любила ходить по улицам своего любимого города, родного Эртиля, особенно в такую прекрасную погоду. Я наслаждалась каждой секундой. Блин! У меня сегодня день рождения. Да, в такой день странно гулять одной. Хотя меня это не напрягало. Тут же в голову прилетела мысль о том, что меня действительно напрягало.
О да. Родители. Нет, я обожала своих родителей. Каждого по-своему. Но я начала замечать, что в последнее время они отдалились друг от друга. Нет, не то чтобы я не понимала, что многие годы в браке, быт, привычка не имеют места. Страсть рано или поздно уходит, испаряется. Кажется, родители просто живут вместе, но каждый в своем мире. Иногда за ужином я сидела между ними и представляла, что каждый из них находится в стеклянном аквариуме: папа в одном, мама в другом. Сквозь толщу воды и стекло, они начинали плохо друг друга слышать. Да-а-а. Что у меня с головой? Странные фантазии – это мой конек, чего уж там? О, черт. Ну, я же не маленький ребенок, чтобы не понимать таких вещей. Я не могла упрекать родителей за то, что они, возможно, были близки к разводу. Мы все – взрослые люди. Но это не отменяло того, что меня раздражало такое положение вещей.
И сегодня, папа быстро умчался на работу, а мама с усердием готовила для меня праздник. Ладно, как бы там ни было, мне нужно было как-то отвлечься от назойливых и тревожных мыслей. Благо на противоположной стороне дороги оказался мой любимый книжный магазин, где я  - завсегдатай. Как раз вспомнила, что книга, которую я читала до этого, подходит к концу, и решила присмотреть что-то новое. Подарок самой себе на день рождения.
Отдел фантастической литературы, а вот и я! Меня можно считать странной, но я никогда не читала романтические книжонки в розовом переплете или что-то в этом роде, что обычно читают молоденькие девчонки и, пряча под подушку это литературное «чудо», плачут в подушку. Я всегда любила опасность, как в жизни, так и в книгах, поэтому читала фантастику. Нереальный мир мифических существ привлекал меня и заставлял читать книгу за книгой. Подойдя к стеллажу, я краем уха уловила разговор двух продавцов. Это были две девушки.
 - Даже представить страшно, - прошептала одна, - это случилось неподалеку от центра города, ночью, во дворах!
 - Ты хочешь сказать, что в городе снова объявился маньяк? Надо сказать Димке, чтобы провожал меня до дома каждый вечер!
-  Да нет же! Дослушай до конца. Я видела это сегодня в новостях! Полиция в замешательстве! Нашли человека, молодого парня!
 - Стоп! Значит, это не маньяк… Это, наверное, какой-то псих…
- Не перебивай, дура! Так вот, по результатам экспертизы парень был обескровлен, и единственный след насилия отметили на шее! Ее, будто, разорвали. Ну? Сечёшь?
 - Бред какой-то! Ты что настолько книг начиталась? Ну, прямо, как в фильме ужасов! Про вампиров! Господи, и зачем ты только смотришь новости, там такого наплетут! Или ты мечтаешь, что Эдвард Каллен из «Сумерек» придет и за тобой? – девушка беззаботно махнула рукой и рассмеялась.
- Ну не веришь, не верь, - собеседница надула губы и скрестила руки на груди.
Я внимательно слушала разговор, рассматривая книги, чтобы девушки ничего не заподозрили. Перед глазами всплывали персонажи моих фантастических книг. Разговор продавцов заставил меня ненадолго задуматься, но потом я выбросила эту чушь из головы. В конце концов, я давно смирилась с тем, что чудес не бывает и что жизнь – это настоящая скука, а чудеса бывают только в книгах. И мифах.
Наслушавшись, я снова поместила в ухо наушник и пошла вдоль стеллажа. Мой взгляд выхватил из воздуха высокого парня, двигавшегося параллельно со мной вдоль стеллажа. Секунду назад его здесь не было! Но его нельзя было не заметить. Он выглядел как рок-звезда 80-90 годов, в неопрятных джинсах и футболке из хард-рок кафе. Последний элемент одежды особенно согревал душу. Дома у меня лежала точь-в-точь такая же футболка. Только моя футболка была из московского хард-рок кафе, а на футболке парня красовалась надпись «Hard-rock cafe, London». Очень редкая вещь. Что-то странное было в этом парне, что-то, что его выдавало.  Его походка была грациозной, и, можно сказать кошачьей, что в никак не сочеталось с его одеждой. Нет, не то чтобы я всегда настолько пристально рассматривала прохожих. Просто часто гуляя одна, я присматривалась к людям на улицах, в кафе и магазинах.
Лицо парня было бледновато, на лице кривоватая ухмылочка. Он с насмешкой рассматривал книги, аккуратно водя пальцами по корешкам, потом он развернулся и перешел к моему стеллажу. Странный парень стоял совсем рядом, и я услышала, как он судорожно вздохнул. Моя рука потянулась к книге в красивом черном переплете. Парень потянулся к ней же. Наши руки соприкоснулись, и я успела почувствовать, что его рука была тверда и холодна. Это удивило меня не менее лондонской футболки из хард-рок кафе. На дворе стоял май: как парень его комплекции мог мерзнуть в такой день? Парень в свою очередь схватил с полок несколько книг и стремительно направился к кассе. Из заднего кармана его джинсов выпала визитка. Я устремилась вслед за ним, подняла с пола маленький темный ламинированный прямоугольник и прочла: «Рок-клуб «Sound wave». Г. Эртиль». На визитке был указан адрес, телефон клуба и предоставляемые услуги: репетиционная база, студийная запись, организация концертов. Этот клуб был местом, где собиралась вся неформальная молодежь нашего города, и я не была исключением. Место было более чем знакомым. Я знала в лицо почти всех, кто захаживал туда, но этого необычного парня я встретила впервые. Я подняла голову, в надежде снова увидеть парня и вернуть ему визитку, но… его и след простыл. Я была единственной оставшейся посетительницей магазина. Продавцы покосились на меня, а затем молча отвели глаза.  Я выбрала себе первую попавшуюся книгу и поспешила оплатить. Выйдя из магазина, я больше не видела странного парня. Но, когда я вновь прошлась по улице под моросившим дождем, я напрочь забыла о нем.
Чтобы добраться домой от магазина, надо было ехать на автобусе пару остановок. Я остановила «желтенького крепыша», зашла в салон и присела у окна. Но не успела я включить плеер, как услышала разговор двух старушек. Что такого важного могут обсуждать две старушки? Сплетни? Но что-то заставило меня прислушаться. Неужели? Да, они говорят, о том же убийстве! Парень с рваной раной на шее…
«У меня паранойя!» - подумала я и включила плеер.
Подходя к дому, я увидела знакомый серенький скутер. Значит его владелец где-то рядом и точно! Мурзик стоял неподалеку, вороша носом своего кроссовка травинки у обочины. Мурзик - друг моего детства. Мы росли вместе, играли вместе, проказничали вместе и вместе попадали в различные истории. Мурзика на самом деле зовут Русланом, но за столько лет дружбы я успела забыть, почему ему дали такую кличку. Мы одногодки, но издалека парень может показаться настоящим мужчиной. Он обладает огромнейшими габаритами и мускулатурой, но вместе с тем у него ужасно доброе и милое лицо и приятный урчащий голос. Так вот же!!! Голос. За голос его и прозвали Мурзиком, что выглядит смешно, если посмотреть на этого громилу. Но как ни крути, Мурзик в душе остался ребенком! Как же давно я его не видела! Я подбежала к нему и, слегка подпрыгнув, чмокнула его в щеку. Мурзик обнял меня своей лапищей и поприветствовал:
 - А вот и именинница!!! Поздравляю, подруга! Как жизнь то?
 - Мурзик, спасибо! Я так рада тебя видеть! Жизнь как всегда! Серость! Ты лучше расскажи, как ты??!
 - Лучше не бывает! К твоему дню рождения старался вернуться из командировки! Думал, не скучать же тебе здесь одной??
 - Ничего себе! Молодец! Мурз, слушай, ты как раз вовремя!
 - Сегодня я как раз свободен. Все свидания отменил! – пошутил Мурзик. -  Так что, сегодня я весь твой.
 Я улыбнулась: «Так что у тебя за предложения?»
 - Ну, сначала мы можем прокатиться на скутере! Ну, а потом посидеть у меня на террасе, я тебе мои новые песни сыграю. Да, и у меня дома твой подарок. Так что, до вечера.
 - Прекрасно, тогда жду вечера!
Мурзик подмигнул  и запрыгнул на скутер.
 - Пока, пока!
Мурзик всегда прямолинеен и кроток. За это я его люблю. Так сказать, меньше слов – больше дела!
Дома,  не успев даже скинуть кроссовки, я увидела маму, которая в недоумении вглядывалась в экран телевизора. Вид у нее был очень обеспокоенный.
 - Ритка, видела, что в новостях говорят?
Честно говоря, я уже догадалась, о чем шла речь по местному телевидению. Как можно беззаботнее я ответила:
 - А что? Что-то случилось?
 - Нашли парня, мертвого, недалеко от центра города. Его жестоко убили, разорвав артерию на шее.
 - А…Я слышала от людей эту новость.
Мама волновалась:
 - Рит, я беспокоюсь. Не ходи поздно одна. Мало ли…
 - Мама! – я поморщилась. Я знала, что мама не любитель читать нотации, но сейчас был именно тот случай, когда даже она высказалась.
 - Рита, я знаю, ты – девушка рисковая, но будь осторожна, пожалуйста! У меня всегда были проблемы из-за твоих «приключений». Не хватало, чтобы с тобой что-то случилось, - мама содрогнулась, - знаешь, если бы это был обычный маньяк, я бы еще … Но этот! С ним что-то не так. Или он просто психопат. Знаешь, мне вспомнились персонажи твоих любимых книжонок. Оборотни, вампиры…у-у-у! – она растопырила пальцы и протянула ко мне руку, словно пугая, и ослепительно улыбнулась.
Мои глаза широко распахнулись от удивления.
 - Мама! Ты что читала мои книги?!
 - Да. У меня частенько бессонница, сама знаешь, - мамин голос понизился. А я тут же вспомнила про два аквариума. Папин и мамин. 
- Ладно, не переживай, мам. Будем надеяться, что это единственный случай!
 - Считай, что ты меня успокоила, - ответила мама с облегчением и вздохнула, - ты уже придумала, чем займешься сегодня вечером? Я видела, Мурзик твой приезжал…
 - Мам, он не МОЙ! Мурз, мой друг, ты это прекрасно знаешь!
 - Ладно, ладно… Так что вы решили?
 - Мы поедем кататься на скутере и слушать его новые песни!
 - Замечательно! – вдруг мамин взгляд посерьёзнел, - смотри, чтобы он тебя привез домой!
 - Хорошо, мам! Все будет нормально!
 - Ты спроси у него, может он к нам на ужин заглянет. Я столько всего наготовила…
 - Да, да, обязательно спрошу! - отозвалась я.
Папа пришел с работы на перерыв через десять минут. Он был взволнован и, зайдя в дом, бросил на стол скомканную газету. Папа живет по-олдскулу и читает новости в газетах. А не в интернете. Газета приземлилась на стол и развернулась сама по себе… Я уже не удивлялась! Центральным заголовком с красноречивой картинкой было убийство парня. Мы с мамой переглянулись.
Папа поздравил меня и, еще раз поблагодарив родителей за подарок, я поднялась в свою комнату. Там было, как всегда, свежо и окно было открыто, так что воздух свободно поступал в комнату. Я подошла к зеркалу, и, заметив, что от прохлады и свежести мои щеки покрылись легким румянцем, немного взбодрилась. Я смотрела на свое отражение в зеркале, а затем, столкнувшись взглядом с Куртом Кобейном, изображенным на постере, на стене за моей спиной, я подмигнула ему и сказала про себя: «Ну, как ты там, старик? Надеюсь, тебе хорошо!». Моя комната была просто вместилищем рок-атрибутики, в том числе постеров различных китов рок-сцены, дисками, прикрепленными прямо к стенам, записками с автографами местных команд, а так же подарочные, привезенные с заграничных концертов кепки, футболки, распечатанные или написанные от руки тексты песен. Со стен на меня смотрели десятки глаз музыкантов, чье творчество всегда было со мной, в моем сердце и плейлисте. Верхний ящик комода был заполнен сувенирами, аксессуарами, самодельными вещицами, письмами, старыми книгами, вырезками из газет и журналов о знаменитостях, в общем, всем, что оставляло после себя яркие и теплые воспоминания. Каждая вещица могла рассказать свою историю, вернуть на секунды в то время, откуда она происходила.
Я в очередной раз окинула взглядом комнату. Она ничуть не изменилась за несколько лет. Примерно так же она выглядела и когда я была пятнадцатилетним истеричным подростком. Не считая конечно, что здесь уже дважды переклеивали обои. Но смысла в этом было мало, потому что каждый раз во время ремонта я аккуратно складывала постеры, но после обновления, стены снова были увешаны атрибутикой. У стены стояла двуспальная кровать. Я всегда любила во сне широко раскинуть руки и ноги, или долго ворочаться перед сном, укладываясь, то на одну, то на другую сторону кровати. В общем, кровать была просторной, как и моя комната. С одной стороны у кровати стоял прикроватный столик и ночник. С другой стороны раньше стояла акустическая гитара, но потом я подарила ее своему другу Мурзику, так как это шестиструнное чудо было ему гораздо нужнее и к месту. Что касается меня, то я, конечно, очень хотела научиться играть на гитаре, но, позанимавшись около полугода, поняла, что инструмент мне не дается, и остыла. Мне было гораздо приятнее наблюдать за великими гитаристами, виртуозно управлявшимися с гитарами на сцене.
Еще одной моей гордостью было окно, с большими створками. Прохладными вечерами, я любила садиться на подоконник и читать книги при свете ночника, вдыхать ночной воздух и часами смотреть на звезды. Но когда весь интернет начал считать такую привычку ванильной и сопливой, я перестала это делать. Это была своеобразная дань одиночеству, и я отдавала эту дать покорно, даже с удовольствием. Не то, чтобы вокруг меня было мало людей, даже наоборот. Но, поистине близких людей можно было сосчитать на пальцах одной руки, да и та предоставляла для этого слишком много пальцев. Зато мое одиночество превосходно скрашивали музыка и чтение.
Я вспомнила, что приобрела утром книгу. Я достала ее из сумки и прочла кричащее название на обложке. Ну, надо же! Я выбрала ее, даже не прочитав аннотацию. Книга называлась «Зов крови». Не сложно было догадаться, что книга о вампирах. Что-то уж слишком популярной стала эта тема! Ну что ж… Я швырнула книжку на кровать. Потом почитаю.
Я открыла шкаф и, выудив оттуда несколько вещиц, наспех оделась, так как уже опаздывала в университет. Что ни говори, а учиться во вторую смену было всегда приятно!  По дороге в университет, сидя в автобусе, я ни о чем не думала, просто слушала музыку, пока не заметила молоденькую девушку, сидевшую напротив меня. Она смотрела прямо на меня, наклонив голову. На ней были черные очки и капюшон. Открытая часть идеально гладкого фарфорового лица была белоснежной. Руки были спрятаны в карманы свободных джинсов. На черной футболке виднелась надпись «mp Bizk». Начало и конец надписи скрывались за свободной толстовкой.
«Limp Bizkit!» - догадалась я. – «Наверное, Фред Дёрст был бы счастлив, увидев такую симпатичную поклонницу».
Я любила рассматривать футболки, читать надписи, и не раз сама покупала себе футболки с каким-нибудь слоганом, названием культовой группы, или цитатой из песни. Как же любят выделяться из толпы поклонники тяжелой музыки, используя каждую мелочь, для того, чтобы казаться оригинальными, неповторимыми, а также, чтобы выразить неравнодушие к любимым исполнителям. Надписи на одежде –  один из самых выдающихся способов выразить недовольство миром, свою точку зрения, часто противоречащую всем возможным общественным канонам, или просто выделиться. Тем не менее, это всегда мне нравилось.
Попутчица в капюшоне и в очках продолжала пользоваться моим пристальным вниманием, но на одной из остановок девушка встала и вышла из автобуса. Но как! Ее походка была. О, да, снова это слово – грациозной! Ее мешковатые широкие штаны не испортили ее походки. Она не шла, она, будто, плыла. Пассажиры ничего не заметили и продолжали смотреть в окна. Я незаметно пожала плечами и отбросила мысли о девушке.
В университете все только и говорили о странном убийстве и мне это начало порядком надоедать. Мои однокурсницы без устали говорили о том неизвестном парне. В группе меня никто не поздравил. Никто не знал о моем дне рождения. К тому же, я скрыла свой возраст во всех соц-сетях. Так что никто из знакомых не видел уведомления «Сегодня день рождения у Маргариты Мальхановой». Да, я странная. Зато самые близкие знают эту дату без напоминалок.
На парах я сидела, подперев подбородок, и со скучающим видом разглядывала преподавателя, рисовала комиксы в тетрадке и думала только о том, что мы сегодня с Мурзиком поедем кататься на его скутере. Меня радовало общение с другом, бывало даже больше, чем с подругами. Да, настоящих подруг у меня  никогда не было. Одни завидовали непонятно чему, другие подставляли на каждом шагу… А Мурзику можно было всегда доверить свои секреты, рассказать о том, что на душе накопилось. Я всегда была  уверена в том, что ему можно доверять все. И поэтому мне было с ним легко, как ни с кем другим.
Да, сегодня у меня день рождения и я была уверена, что он пройдет на ура. Меня ждал приятный вечер и само ожидание было не в тягость.