Когда простота хуже воровства?!

Алиса Сила
                Посвящаю моей сестре-
                Вечная память ей
                и Царства Небесного!
Когда простота
хуже воровства?

Это происходит с человеком тогда,
когда тот не желает себя  освободить
от не нужных дел и забот,
которые ему не велел  делать Бог!

А почему же тогда
он берётся за эти дела?

А всё потому-что есть страх одиночества
и желания быть на людях хорошеньким,
быть полезным для людей
даже если если заведомо знает,
что это грехи и страсти!

А если помните вы,
что Христос говорил,
что себя и близкого возлюбить,
это значит не допустить
до себя грехи
и козни Сатаны!

И человек будет сам виноват-
почему не полюбил себя-
и в себе самом Христа!

А история моя такова:
к друзьям на дачу я пошла-
не просто поболтать-
а приятное с полезным сочетать-
покрасить забор и стЕну-
и рассказать о жизненных переменах!

Долго мне подруга вещала-
кому и как она помогала;
и что Бог даёт здоровье ей-
чтоб в горе быть у родни и друзей!

И по-этому, как конь педальный-
не даёт "уму" ход задний-
как-будто у себя дел мало-
кто попросит -
побежала...

Я ей на это говорю:
Вся беготне,
чтоб не видеть жизнь свою?!

-Нее, я просто,
друзьями и роднёй дорожу;
а если, ты, имеешь ввиду,
что бога в себе и в друзьях я не чту-
то за здравие, то за упокой,
или просто рюмку за любовь-
и в церковь сбегаю в "тот час"-
и на стол накрою в раз!

Так что, надеюсь, что буду в раю-
Приговаривая, красит стенУ...

И на лестницу взбираясь-
"Бог меня не оставит,
так как, любит меня!"

-Многие дела, продолжила я-
творишь от себя,
а не по воле Бога своего;
а если была воля на то,
то призналась бы себе,
что во многие места-
ты бы просто, не пошла,
но считая, что должна,
и не по-любви иногда-
подковы стираешь в делах!

Ааа???
Хотела что-то, спросить меня,
но со ступени сорвалась нога-
и как в замедленном кино-
попой вниз летит в ведро!
 
От ужаса я закрыла глаза,
но слышу хохот её:
"Бог любит меня всё равно!

И подумаешь штаны?!
Всё равно уже в краске были они;
И не разбилась же я-
а просто, как с гуся вода,
и даже нет и синяка,
а летела с трёхметровой высоты,
Так что, не волнуйся ты!
   
-Милая моя, а подумала ты,
почему "просто", навернулась с высоты?

- Алиса, хватит напрягать мозги-
Живи просто, в любви ты!
А то, от мыслей у тебя-
всё время болит голова!
Вот у себя и спроси:
Почему и за что у тебя то болит?!

- А давление у меня,
и в грехе давлю на тебя-
что "завтра"не просто ведро,
а будет по-другому всё:
Бог заставит
заниматься царством своим,
а не жить умом простым!

И к рассказу про "любовь"-
так сказал один святой:
Нужно чтобы простота-
не без мудрости была!

Ну, а если простота-
живёт в душе одна,
То она по жизни глупа!

И тогда на века-
с шорами на глазах-
будет крутить, как осёл жернова!

Всё время по кругу ходить-
И вечную морковь любить!

P.C. А как же "просто" людей любить?
Заповедь первую надо соблюсти-
Через Бога себя и близкого возлюбить!

Прошло три года
и мне писать сложно,
наворачиваются слёзы-
так как это была
не подруга моя,
а сестра;
и я видать ещё тогда
почувствовала символизм падения такого,
если человек не дружит с Богом,
с его Истиной,
которая делает человека свободным!

Господи,не знаю как я эту жизнь закончу
Но я не хочу от рака - цирроза,
от которого умерла мать и сестра
и тех подсознательных обид,
что жизнь людям без Истины посвятил!