Когда я выйду замуж?

Анна Беляева 3
Опыт.


Будучи крайне нелюбопытной особой я всю свою жизнь попадаю в странные мистические ситуации. Уж не знаю, как и объяснить, но жизнь сплетена из событий, в которых неумолимо присутствует какое-то провидение. Вещие сны, знаки… шаманы.

Удивлены? При чём тут шаманы? Я умудрилась попасть в ученики-подмастерья к шаману… А он настойчиво убеждал меня в том, что я ясновидящая. Кроме шуток… Моё увлечение мистикой сыграло со мной в игру под названием – ясновидение.

Начитавшись и изучив изрядную долю литературы по предсказаниям и пророчествам, я не нашла ничего предосудительного в толковании ясновидения, как ясного понимания ситуации и возможности предсказания, того, чем всё может закончиться. Но также, будучи мусульманкой, я всегда держала в голове строки из Священного Корана, что обращаться к гадалкам и их братии – это уже грех, а поверить в их - предсказания ещё больший грех.

И вот преисполненная желания – не грешить, я стою перед дилеммой. О чём говорить с людьми, которые спрашивают о будущем. Не мудрствуя лукаво я решила, что я, как девушка с двумя высшими образованиями и достаточно твёрдыми моральными устоями большего вреда, чем безграмотные гадалки на базаре не нанесу, а то может и образумить смогу, решительно взялась за дело.
Итак пока «мой шаман», кстати говоря очень хороший целитель, уводил «на процедуры» очередного страждущего и нуждающегося в исцелении, ко мне направлялись люди, желающие получить «ответы».

Самое удивительное, что у меня действительно получалось человеку сказать многое о нём самом. Человек садился передо мной, я возлагала ему на голову руки, произносила молитву, просила Всевышнего указать мне необходимое и «читала». Перед глазами появлялись картинки и были ощущения, которые я описывала. Людям очень нравилось…

Интересно и то, что смотреть я могла людей, прошедших не менее трёх сеансов «очищения». Потому как загрязнённая аура не давала «получать информацию». Если по ошибке ко мне попадали совсем «грязные», то при возложении рук на голову и прочтении молитвы, я ничего не видела и у меня начиналась нескончаемая отрыжка, а в самых тяжёлых случаях – жестокая икота.

Я говорила людям о том, что видела, о их талантах, о их потенциале, задатках. Иногда это было что-то необычное. Но потом чаще всего начинались вопросы о будущем…

Меня всегда удивляли люди, желающие знать своё будущее, доверяющие другим людям судить о их судьбе. Например переезжать в другой город или не переезжать… я говорила своё мнение и терпеливо объясняла, что нужно слушать своё сердце. Что не нужно возлагать ответственность за принятие решения на других людей.

А самый любимый вопрос всех девушек – когда я выйду замуж?  - И мой любимый ответ – тогда, когда вы реально этого захотите и приложите усилия.

Я понимаю, это бич эпохи, молодые люди с трудом находят себе пару в этом развращённом мире. Желания и мечты разбиваются о холодную реальность. Чем больше страхов, тем сложнее разрешить себе любить.

Я объясняла этим милым девушкам, что я не гадалка, говорила о словах из корана, и глядя в их печальные глаза, рассказывала реальные истории из реальных жизней…

История первая. Учительница физики.

Мне было восемнадцать лет. Перемахнув через забор я оказалась у калитки дома, в котором жила моя школьная подруга. Мы закончили одиннадцатый класс и готовились к поступлению в университеты, при чём разные. Мила решила поступать в физико-математический. А так как физика у нас в школе была слабой, она занималась с репетитором. Я оказывается пришла как раз в удобное время, когда во дворе накрыли стол и собирались пить чай.

Ну вот сидим мы и чаёвничаем. Мила к слову сказать была девушкой очень симпатичной, но с некоторыми изъянами во внешности, которые не давали ей покоя. Она очень переживала, что не выйдет замуж и овладела множеством техник гаданий. Даже меня успела научить – «погадать на короля». Как сейчас помню, что червонная девятка – значит любит, а вот пики - не к добру.

 Ну вот сидим мы с Милой и её учительницей физики, Маргаритой Петровной, пьём чай с вареньем, беседуем и потихоньку скатываемся к любимой и самой «злободневной» теме замужества. Милка озвучивает в очередной раз свои страхи. Мы с Маргаритой Петровной изо всех сил убеждаем её, что неправильный прикус у неё почти незаметен, да и горбатые замуж выходят. Это её совсем не утешает. Она сетует, что замуж выйдет, только благодаря своему хорошему характеру. Тут я чуть чаем не подавилась, но благоразумно решила промолчать…

Она продолжала ныть и нудить.
Милка, - не выдержала я, - всегда можно найти повод попереживать из-за внешности. – у меня она тоже не идеальная. Видишь, зубы, как у хищника. И, поверь, мне это никак не мешает. Главное уверенность в себе, ухоженность. Думай о том, что у тебя правильные черты лица, густые волосы, что ты начитанна, с тобой есть о чём поговорить. И голос у тебя приятный, и поёшь ты проникновенно. Концентрируйся на том, что у тебя хорошего и усиливай это. А неправильный прикус пусть будет твоей особенностью.

- Я вот давеча с сестрой в церкви гадала, ночью, на чёрной библии с ножницами, - не унималась Милка.
По моим округлившимся глазам можно было понять, всё, что я об этом думаю.
- Милка, ты совсем рехнулась. Это уже что-то нездоровое. Ночью и в церкви! Не боишься, что тебя за это на том свете непарнокопытные с кашей съедят? –вскричала я.

Эх, Мила, Мила, – вздохнула Маргарита Петровна, женщина лет сорока, с симпатичным лицом и модной стрижкой, - ведь счастье можно прогадать. Я ведь тоже замуж не могла выйти пока гадать не перестала.
Как это? – изумились мы с Милкой в один голос.

Да была девчонкой несмышлёной, а тут соседка научила меня гадать на картах,- начала свой рассказ учительница, - и так меня это увлекло, что не могла я даже из дома выйти, не скинув карты и не посмотрев, что будет… Самое интересное, что в мелочах всё сбывалось, а вот, что касалось главного, то всё не случалось. Конечно, и на парней гадала, и всё сходилось. И о поцелуе меня карты предупреждали и о признании в любви. А вот замужество всё срывалось. И вот когда сваты третьего жениха уже не смогли приехать, потому что мост сломался под их повозкой, я крепко задумалась и решила – не гадать.
Ох тыж, - выдохнула Милка непонятное междометие.
- И вот, сижу я в комнате, карты положила, высоко на шкаф, - продолжала свой рассказ репетитор по физике (точной науке), - а так погадать хочется, аж мочи нет. Я себя сдерживаю из последних сил. В доме я была совершенно одна, и то что произошло потом, я не могу забыть до сих пор, аж мурашки по телу и волосы дыбом. Раздался громкий властный голос – На! Гадай!, и карты какой – то неведомой силой со шкафа бросили к моим ногам. С криком ужаса я выбежала из дому и больше никогда не гадала после этого случая. Кстати через полгода я вышла замуж, и мы до сих пор вместе. У меня две дочери.
Всё. Финал. Мы с Милкой в ауте.

История вторая. Мне сказали…

Эту историю мне рассказала уже «пациентка». На все мои уверения, что гадание это зло Айнура отреагировала очень странно. На глазах заблестели слёзы.
Если бы я только знала,  - прошептала, красивая сорокалетняя дева с фигурой модели.

Её рассказ был действительно печален. Однажды она обратилась к гадалке.
 - Этой гадалке невозможно было не поверить, она сказала всё, что только можно было сказать о настоящем, вплоть до того, что мой брат был в тот момент на рыбалке. Сказала с кем и где. Всё было чистейшей правдой. А ещё она сказала мне, что у меня есть два ухажёра (что было также правдой) и что оба сделают мне предложение, и сказала за кого я выйду замуж. Имена, даты, факты, всё совпадало – поразительно…
- И почему же ты не замужем? – спросила я предчувствуя трагичную развязку.
- Вы представляете, Анна, один из ухажёров, действительно вскоре сделал мне предложение. А, я ему отказала. Мне же сказали, что я выйду замуж за Кайрата… Кайрат был и богаче и нравился мне больше… Но он так и не сделал мне предложение.  А первый ухажёр обиделся и женился на другой женщине, у него семья, дети. А я до сих пор одна.
 - Айнура, гадание, это ящик Пандорры. Вот сейчас вы спрашиваете, выйдете ли вы замуж за человека, с которым живёте уже год. Допустим, гадалка вам скажет – да. И что вы будете делать? Есть опасность, что вы начнёте «почивать на лаврах» и не сделаете серьёзных и важных шагов, которые могли бы привести к браку. А если она вам скажет нет? Вы выгоните его из дома? Или решите доказать всем, что наперекор судьбе, вы будете вместе? А что мешает вам спросить самого вашего Даурена, не собирается ли он на вас жениться?
Айнура тяжело вздохнула, - я ведь и сама не уверена, хочу ли я за него замуж. Он сидит у меня на шее, живёт в моей квартире, мотает мне нервы и ни слова благодарности. То из мяса не все жилки вырезала, то волосы у меня недостаточно длинные. Я к нему привыкла. Он такой медвежонок, но такой несносный…
- Мамма мия, - не выдержала я. И вы надеетесь, что если гадалка выдаст свой вердикт, все ваши проблемы решатся по мановению волшебной палочки? Тем более вы уже так обожглись на предсказаниях. Айнура, подумайте, зачем вам этот охламон? Чему вас учит жизнь? Примите решение и двигайтесь дальше. Не ставьте вашу жизнь на орла или решку!

История третья. Великий Пушкин.

Александр Сергеевич был очень суеверен и отводил важную роль в своей жизни приметам и предсказаниям.
Говорят однажды черная кошка, пробежавшая перед его каретой, спасла его от ссылки. Но не от Дантеса…
Говорят, что одна гадалка предсказала поэту, что если он не будет убит блондином на дуэли в расцвете лет, то проживёт до старости. Но увы, предсказание сыграло злую шутку с гением. Памятуя о предсказании, поэт вел себя в присутствии блондинов крайне неадекватно. Поначалу слишком услужливо, а затем, видно устав бояться, чрезмерно вызывающе.
Однажды напряжение достигло своего апогея и прозвучал тот роковой выстрел. Пушкин поверил в предсказание гадалки. И заплатил за это жизнью… уж лучше бы ссылка…

Со счастливым концом.

А одна известная казахстанская телеведущая рассказывала, что также попала к одной известной гадалке. И та ей сказала:
 - Светлана, сейчас ты выйдешь от меня и встретишь молодого парня, но он не твоя судьба. Позже ты встретишь мужчину старше себя, и у вас будет дочка.
Светланка не поверила гадалке и вышла замуж за молодого парня. Они уже много лет вместе. У них сын и дочь.
Все истории реальные. Решайте сами, дамы и господа.

И напоследок…

Мне очень нравится современная сага о вампирах «Сумерки». Но отнюдь не идеей вечной жизни. Я десятки раз просмотрела последнюю сцену битвы. Сила человеческого решения завораживает. Изменилось решение – изменился и путь. Ведь даже линии на руке меняются! И, поверьте каждое наше решение меняет нашу дорогу жизни. Так иногда страшно, но важно прыгнуть в никуда и гордо вынырнуть с добычей в зубах. Так давайте не будем отдавать наши решения в руки гадалок. И как сказано в защищающей молитве Аят Аль Курси – «Последняя печать всегда в руках Аллаха, и он даст нам знать, только то, что пожелает». И скорее всего это будут цветные сны… Ваши сны.

Чистой вам ауры и судьбы.

А как понять свои сны и почувствовать свой путь, я вам расскажу…

Ваша «ясновидящая»,
Анна