Близкие и далёкие

Ирина Чудакова
Ветер… 
Ластится, как котёнок,
Мордочку тычет , мурлыкая невпопад.
Мама, держись, не лёгкое нынче время.
Кто-то решил, что может в людей стрелять.
Небо….
Шалью легло на плечи.
Нет не бронёй,  прозрачной голубизной.
Не знаю, что будет. Покажет день или вечер.
Ангел небесный пусть будет всегда с тобой.
Папочка мой,
Родной мой, любимый, маленький...
Ты ведь дитя ещё той неземной войны.
Дай тебе Бог, мирной спокойной жизни,
Просто смотреть, как внуки твои растут.
Доченька...
Не бойся моя золотая.
Ангел мой сладкий, мой маленький правдолюб.
Все светлые силы пусть тебя охраняют
И направляют в нужное русло путь.
Милый...
Смелый, лихой, отчаянный...
Искрами юмора все усыпаешь вокруг...
Сколько уж лет с тобой? 
А кажется мне всё мало...
Благодарю,  что стал ты моей судьбой.
Братик...
Мой белобрысый, старшенький...
Из одного гнезда, в разные небеса.
Хранит пусть тебя от всего,
Даже очень тайного,
Самое светлое, всё тебе от меня...
Близкие…
Близкие и далёкие…
Может быть встретимся, настанут ещё времена.
Мирному – мир! Земля пусть всё так же вертится,
Счастья,  любимые!
Пусть будет опять весна!!!

MunayRa
23.07.2014