***

Анастасия Смельская
Надо уходить в болотную топь,
В зыбкости оставить иллюзию совершенства.
Похоронить в торфянике вопль,
Осознать греховности блаженство.
А я не могу быть трагедией,
На грани начинаю самоспасение.
И вместо величья элегии
Плююсь шутовскими видениями.
Делаю простые неволшебные вещи-
Сон, приборка, катание на велосипеде.
Против воли сама же разжимаю клещи.
И-не по мне звонит колокол во время обедни.
А от тебя никуда не скрыться,
А от меня никуда не деться.
Без страха в твои руки оступиться,
Изнутри в твое Я вглядеться.
А этот мир когда-нибудь рухнет.
А мы никогда не найдем ответы.
Возможно, истина- в дымной, ночной кухне,
А Богом не дописаны наших судеб анкеты.
Мы же всегда больше будем ценить боль
И жалеть своих спутников-мазохистов.
Ободрать бы лицемерий мозоль,
Обменять розовые очки на зрячесть у окулистов.
Уничтожение сближает. Жертва и палач.
Взаимны, как любовники. Сплошь- понимание.
Живой экстаз, когда тебя разрубает ненавистный силач.
Или жизни, ради близости, съедание.
А этот мир покатится в Тартар.
Мы в учениях(не умениях) Любить будем спасаться.
Хотя, ты умеешь, и каждый холодный март.
Будешь все крепче любить меня. Во мне купаться.
Этот мир полетит с горы, к ногам большой Черепахи.
И никто его не удержит. Люди отметят финал.
Ведь все так любят праздники, что забывают страхи
Кто-то посмертно издаст о смерти журнал.
А ты все-таки будь со мной, мной и во мне.
Любимая, любовница, возлюбленная,
Ясность в сумасбродной мыслительной возне.
Я разбитая, расколотая, разрубленная,-
Вместе с миром. И вместе с ним, и сама с собой
Вся- твоя. Сейчас, потом, всегда, Потому,
Зачем-то, вероятно, кто знает… Отбой!!!
Я играю с этим миром в чехарду.
А ты виснешь, даришь немного смысла,
Заглядываешь, заглядываешься,
Устанавливаешь равновесие коромыслом
И каждой жизни, каждому движению радуешься.
А мир все равно обрушится,
Так зачем Земля кружится,
Видно, еще есть спасение, ты спасешь мир.
Поцелуешь его, подтянешь карабин.
Построишь Ковчег,
Дашь своим чудищам ночлег.