Бабочка-рисунок...

Эльфиана Майская
               
Двоюродная сестра пришла в гости и  попросила дать порисовать.
Листок формата А4, цветные карандаши и ребенок весь погрузился в творческий процесс.
Минут двадцать она не отрывала голову от листа:
-Рисунок готов!- объявила она держа творение в руках.
Я аккуратно взяла рисунок и стала рассматривать:
-Ничего не пойму…Что это?- спросила я.
-Конечно ничего не поймешь! Ты, неправильно держишь листок! Переверни. - попросила она.
Я сделала, как мне велели и увидела…Огромную бабочку с желтыми крыльями и большими черными глазами. Бабочка, сидела на красном маке среди зеленой травы.
Моему изумлению не было предела…Минуты две я тупо смотрела на бабочку, мысли путались…Слов не было их унес ветер…
Когда наконец обрела способность говорить я тихо спросила:
-Почему, ты нарисовала именно бабочку?
Сестра улыбнулась и также тихо ответила:
-Ты, же любишь бабочек…Эту я нарисовала специально для тебя.
Слова вновь украл ветер… Внезапно почувствовала что-то теплое на щеках…Слезы…
Попыталась смахнуть их, но слезинки упрямо одна за другой катились вниз.
-Что с тобой? Не понравился рисунок?- раздался обеспокоенный голос сестренки.
-Нет, нет рисунок очень понравился!- уверила ее.
Непонимание отразилось на ее лице:
-Тогда почему, ты плачешь?
-Дорогой для меня человек сейчас одинок и ему плохо я переживаю за него.- прошептала я. Слезы потекли быстрее…
Сестренка, улыбнулась и мягко сжала мою ладонь:
-Твой дорогой человек ни секунды не одинок.
-А кто же с ним?- пораженно спросила я.
-Ангелы. Посланники бога. Они каждую секунду рядом с ним. Оберегают, направляют его.- И познакомили Вас ангелы.
Она, говорила, так уверенно, что я не осмелилась не поверить ее словам.
Я кивнула и улыбнулась.
Она подошла ко мне стерла слезы маленькой ручкой и сказала:
-Не плачь, я люблю тебя!- крепко обняла.
Объятия и слова немного успокоили и принесли тихую радость.
 
Спасибо, сестренка…

21.07.14.