Странник

Альбина Вяземская
Плывет в раздумьях нелюдимых,
Среди заброшенного сада,
Ночная тень из циферблата
К двери знакомого фасада.
Фонарный столб из керосина,
Похож на банку кофеина,
Где мотыльки ложатся спать,
А смерть выводит наше имя.

Плывет в раздумьях нелюдимых
Зловонный рой пропащих пьяниц,
В ночной коробке фотоснимок,
Печально вывел иностранец.
На седоке почтовой марки
Следы поджога и ногтей.
Но почему же не горят,
Следы счастливых, прошлых дней?

Плывет в раздумьях нелюдимых,
Озябший шляпник или просто
Заблудший сын, что потерял
Свое пенсне и окуляр.
Я помогу тебе дойти,
И если даже ты из сказки,
Твои билеты в полпути,
Помогут стать тебе богатым.

Только, пожалуйста, беги!
Из роя плесневелых пьяниц,
Здесь нет асфальта, а цветы
Похожи на промокший ранец.
Мне нет пути иного, знай,
Ты в моей жизни иностранец,
С тех пор, как мы с тобой расстались,
Я жду заплесневелый май.

Плывет в глазах холодный ветер,
Метеостанции к дождю
Склонили бешеные силы,
Рождая бурю и тоску.
Ты помнишь, странный мой вопрос:
Сколько дождей переживем?
Ни одного. И чертов блюз
Окончен.  Так чего мы ждем?