Летать хорошо

Сочинитель
Когда я был пушинкой невесомой, я думал, что сопровождать меня далеко в моря и горы, нежно поддерживая, способен только ветер.
Через тысячи лет я был пчелой трудолюбивой и мне казалось, что достичь самых ароматных лугов мне бережно помогали ладони ветра.
Ещё через тысячи лет, будучи орлом недосягаемым, я считал, что только в компании ветра я мог одиноко парить над облаками и видеть вещи, рассказать о которых орёл вряд ли сможет, а я их уже и не припомню.
Человеком неистовым я сидел на краю горы своих желаний и успокаивал в себе то, что хотело немедленно взлететь и отправиться в полёт на крыльях ветра.
Незримые движения и порывы воздуха, тронув меня за плечи, прошептали послание Дружище Ветра моему разуму:
 - Я всего лишь маленькое пёрышко в могучих крылах Отца Небесного.
Это Он летает вместе с нами и несёт всех нас.
Дождись его крыла и не взлетай без него, потому что все, взлетавшие с горы желаний закончили одинаково.
С ними произошло то же, что и с самодовольным королём, который, сидя на своём коне, захотел в блестящей подкове его заднего копыта полюбоваться отражением своего мужественного профиля.
Король сначала повредился глазами, далее вывихнул себе шею, а потом от головокружения свалился с коня прямо в грязь, из которой не может выбраться до сих пор, потому что глаза смотрят в одну сторону, шея повёрнута в другую, а голова до сих пор кружится и не думает останавливаться.
Сейчас, если я иногда и взбираюсь на гору своих желаний, то не помышляю ни о каких полётах, а если и летаю иногда, то подальше от этой горы и только по милостивому приглашению Отца Небесного.
И всё.

11.07.2014г.