Самодельный Супермен 13 Скиф Сарматович

Владимир Гольдин
 Глава 13 Скиф Сарматович Берендеев


   Ночь ещё не успела наступить на катерок своей черной  лапой , когда Суперман получил  так давно ожидаемое , что уже  неожиданное письмо от Берендеева.
 «Уважаемый господин Суперман, Ваше предложение показалось мне интересным. Жду Вас у себя в Швейцарии. Сумеете выбраться  из потопа и добраться до Европы, звоните по телефону 053 7957 66»

   – Ещё как сумею – сказал с яростью  Суперман. В швейцарском  man так и читается МАН. Это не то что в англо-американском  все читается не так как пишется. Великого Ньютона на его родном языке звали Айзек, ибо так читается у них ISAAK и где тут ью  в фамилии  NEWTON.

  Позабавившись  такими рассуждениями, Самсон ринулся в инет, чтоб найти место , где можно купить самый лучший летающий  автомобиль.
 Оказалось в Орле.
 Логично, где как не Орле все летают.
.
Только на катере туда не доедешь. Пришлось купить авто типа внедорожник. Дороги в здешних местах всегда были не римские, а после потопа и  вообще обставились многими условностями движения. Лужи , промоины, наносы, павшие лесины . ну и любители нелегкой наживы.  С кем ни побеседует те и оставались лежать на дороге. Многие живые, но для бандитизма профнепригодные. Многим стало легче ездить, но только один догадался почему. Впрочем, делиться своими догадками он не решился. Уж больно многие люди стали гадкими. Да уж бог им простит.
   
    В славном городе Орле, слава ему на долгие года, обошлось без нудных формальностей. Деньги на бочку и слово в строчку, вот и лети.

  Берн столица , там и садиться.
 Сел и пришлось объясняться с властями. Визы то нет да и документов один студенческий билет.
Но мальчик поразил для начала сержанта. Шарахнул в него из всех языковых стволов
Свободный немецкий, свободный французский, свободный ретороманский.
  Суперман не застрял ни на одном контроле. Растерянный сержант привел его сразу к капитану.
 - О Герр Суперман, вы тот самый молодой человек.  Одним махом семь экзаменов убивахом. Я слежу за выдающимися людьми. Россия уже продемонстрировала сестер Князевых.
 Читана и перечитана  история о том как мальчишка сходу сдал все экзамены за первый курс физтеха.
  Даже Швейцарские газетчики любят сенсации.  И вот же известный вундеркинд решил посетить  Швейцарию. Почет и уважение.
   На этом торжества не кончились.

Поговорить со звездой и даже взять у него автограф захотели все девицы в форме и без ничего. Ну захотелось честолюбицам родить от супервундеркинда. Так что пришлось проявлять детскую стыдливостть и ускользать.  Только и подумал:
  «Трахнул  бы их, да  орудие к бою не поднимается.  Недоработка. Вместо горячего скакуна мул вышел»
 С этой мыслью он дорвался наконец до телефона.
 – Васерман ту юрз сервис.
–  I Won’t mister Bere
– Фу ты, напугал, да Берендеев я, если науку тянуть за уши ввысь. Неужто ты уже в Швейцарии? 
– Выходит что так. Я в Берне. На улице…
Самсон стал оглядыаться, чтоб понять, куда же он сбежал от безумных девиц, педофилок несчастных на вольных хлебах Швейцарии.
  Пока он оглядывался Берендеев как-то огляделся сам.
– Вижу, вижу на какой ты улице. Я быстрее найду тебя сам. Я неподалёку.

    Мужик честно заросший как истинный берендей таки вышел из-за пятого угла хитрой улицы
 Он поднял ладонь широкую как совковая лопата.
 – Суперман, привет, а как тебя папа с мамой назвали?
– Вот так и назвали всем своим папамамством. Я ж продукт коллективного творчества. Только папамамы мои погибли. Потому и обратился к Вам, человеку способному продолжить их великое дело.  Я могу поднять тонну одной  рукой, но делать детей не могу.  Помру и выйдет все зря  было. Вот такие наши дела Скиф Сарматович.

   Берендеев рассмеялся.
– Это моя торговая марка.  Я вообще-то Сергей Петрович  Бравеман
 – Значит все-таки еврей. Или немец?
–  Швейцарец был мой предок, приехавший в Россию, а я все же в правду Скиф Сарматович Берендеев.  Нашёл у себя гены скифов, сарматов и берендеев.