Сердце

Макс Аврелий
               

               
                Маленький шарик кровавый,   
                Подарен мне навсегда.
                Вечный скиталец, корабль
                Несущий меня в никуда.

EM: 124. Zone «Attacking The Heart».

        Однажды меня вдруг вызвали на свиданку. Зная, что администрация обязана сообщать родственникам своих подопечных о прибытии заключенного в их лагерь, я не удивился, узнав, что приехали меня навестить. В комнате свиданий, за стеклянной перегородкой, меня ждал незнакомый молодой человек. Высокий, загорелый, в спортивном костюме.
    Он обратился ко мне по имени, и через какое-то время был очень удивлен, не понимая, как я мог забыть о том, кто он такой. Затем до него, видимо, дошло, должны же ему были что-то объяснить, и он стал рассказывать мне о детстве, которое мы провели вместе. Многое из его рассказов показалось мне знакомым. Когда время свидания стало подходить к концу, он сказал, что привезет на днях мне дорогих лекарств, список которых дал ему мой лечащий врач, а также передачку. Когда за мной пришел охранник, парень оперся головой и руками о стекло. Сначала его глаза как-то странно засверкали, затем лицо его исказила гримаса, как если бы он был на операции, без наркоза, и, наконец, почувствовал боль, к которой приготовился. По щекам его потекли слезы.
    - Макс! - вдруг закричал он, стуча ладонью по стеклу. - Я твой брат Радик… Я тебя люблю…  Помни об этом… Я пришлю тебе книги.
    Через неделю меня вызвали за получением передачи, а на следующий день стали ставить капельницы. Не знаю, что там в них было, но, видимо, это должно было привести в порядок мою нервную систему и мой мозг. Не знаю, этому ли я обязан тем, что через полгода двери памяти поддались, или тому, что в библиотеку поступили новые книги…  По уставу содержания в России, зеку не могут передать книги, но их могут преподнести в дар лагерной библиотеке, а там уже разбирайся с библиотекарем, а их, как и весь сервис, т.е. обслугу, набирают из зеков. Я принёс библиотекарю пачку сигарет и чая. За эту мзду он списал подаренные библиотеке книги, как негодные для чтения по техническому состоянию, и отдал их мне. Читая книги, прочитанные мной в детстве по нескольку раз, как впервые, я испытывал истинное блаженство. Во-первых, чтобы понять, какое отношение имеет, например, труп с отрезанной головой в камине к сбежавшей от капитана дальнего плавания горилле в рассказе Эдгара По «Убийство на улице Морг», я читал рассказ в течении почти двух недель, каждый день., зачем Урсус пустил к себе в вагончик Гуимплена с младенцем на руках, я так и вообще не понял, как и то, почему Квазимодо просто не трахнул Эсмеральду у себя на чердаке., почему князь Мышкин, не будучи православным ортодоксом или убежденным альтруистом, просто не попросил Рогожина посадить Ганю жопой в камин, а пока бы они там разбирались, увёз бы Настасью Филлиповну на вокзал. Но больше всего заморочек было с Заратустрой. Мой мозг не мог понять, зачем сверхчеловек жил в лесу, зачем он возился с людьми, не испытывая к ним сердечной привязанности, зачем, призирая их всей своей душой, искал их общества и, умея подчинить любое животное своей воле, силой слова не заставил всех двуногих быстренько перебить друг друга, чтобы жить не в лесу, а там, где ему хочется, не рискуя, что кто-то перед твоим носом шлёпнется тебе под ноги, решив проверить свои преимущества над толпой с помощью каната? Иногда от мучительных раздумий у меня раскалывалась голова, повышалось давление, и я впервые за всю свою жизнь подумал о сердце, как о подаренном мне вселенной маленьком кровавом шарике имеющим такую огромную силу, что он может служить как источником душевной боли, так и физической. Я впервые чувствовал его, и осознавал, что значит в прямом смысле, когда говорят – Сердце болит.
    Порой во время чтения книг, на внутреннем экране, я вдруг видел вовсе не относящиеся к повествованию картины. Через какое-то время до меня дошло, что при прочтении определенной последовательности определенных слов, память воспроизводит фрагменты того, что происходило со мной в моменты, когда я уже сталкивался с такой последовательностью. Так, ещё за полгода до освобождения, я вспомнил почти всё, что касалось моего происхождения и моих родных, почти всё, вплоть до шестнадцати лет. Дальше были только догадки. Я понимал, что, видимо, тогда меня и посадили. Но за что, почему и как это случилось, я не знаю. Что я делал последние шесть с половиной лет жизни, мне было неизвестно… Когда я утыкался разумом в неизвестность, я вставал со шконки и держась за сердце шел в локалку, чтобы часами бродить по обнесенной бесчисленными сетками и колючками земле глядя на звезды. Они тоже всегда были рядом.
    До освобождения оставались какие-то месяцы, но меня почему-то никто не актировал. Когда я спрашивал врача об этом, он говорил мне, что я здоров, когда я спрашивал его, что я делаю тогда в этой зоне, говорил: «Сам виноват». Когда я жаловался, что ничего не помню, он зачем-то брал меня за голову, поднимал большими пальцами мои веки и, глядя куда-то за мои глазные яблоки, говорил: «Вспомнишь!».






© Copyright: Макс Аврелий, 2015
________________________________________________

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".

Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу

книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.

Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе, за право на жизнь моей книги друзья!