Самопрезрение

Эльфиана Майская
                От тихой радости до грусти одно слово.(С.)

Меня сравнили с тобой…вернее сказали, что я становлюсь похожей на тебя…
А знаешь, какой ты Человек?!
Слабохарактерный, безвольный, не имеющий своего мнения, позволяющий топтать и унижать себя, «падая» в этом унижении вниз со всего маху ударяясь о каменный пол головой, так  что из носа хлыщет кровь.
Ты, даже не пытаешься остановить это. Наоборот подставляешь щеку для сильного удара по ней. Потом вторую. Мазохист? О, нет просто слишком сильно любишь.
В своей любви, ты уничтожил всю гордость.
Внутреннею  силу собственное «я.»
Ты, посвятил себя служению любви. Ты стал ее рабом, при этом успевая восхищаться любовью.
Ты слаб перед любовью раб,словно пред священным идолом как в давние времена язычники.
Слабак и тряпка.
Когда тоже самое сказали и мне меня словно окатили из лужи. Грязной лужи. Я долго плевалась. Пытаясь смыть грязь, которую на меня вылили словами.
Я презираю себя за то что становлюсь похожей на тебя.
Презираю, как собаку!
Презираю себя!!!
НЕ хочу быть, такой, как ты!!!
Презираю себя!
НЕ хочу быть похожей на тебя…
22.07.14.