РОДЯ

Макс Аврелий
               
 
                А помнишь, а помнишь
                Ты был…
             



    И вот на встречу мне выбежал торжествующий Радик, а в дверях облокотившись всем телом о дверной косяк стояла Бабушка.
- Они, что отпустили тебя на день раньше? - Обняв меня вдруг отстранился Радик.
 -Да, это же не дембель и не откидон, это актировка, по их правилам, актировку делают на день раньше.
- Блин я же хотел тебя встретить как положено…   
 -Ладно Радик, пойдемте в дом. - Сказала мама.
 -Как же ты дошел, Макс ты наш ненаглядный? - Изумлялся Радик похлопывая меня по моей запасной ноге. Обнявшись мы вошли в дом.
     -Да, я спокойно хожу, просто боюсь палку бросать, с ней спокойней.
     - А, где Кира?
     - А, это сюрприз.
     -Но она здесь?
Оказалось, Кира жила со своим новым мужем совсем недалеко.
    - С Димой? - Спросил я уточняя.
    -Нет, они разбежались, она там познакомилась с парнем…
    -Где там?
   - В Милославске.
   - А, где это?
   -Это ГРЭС.
   -ГРЭС? У меня через месяц дружок с санчасти освобождается, он с ГРЭСа.
   - У Киры там квартира.
   -Своя?
   -Да нет… но об этом потом. Сейчас тебе надо первое дело выпить. Да и всем нам.
   - У меня есть кое-чего, но я то думал торжества завтра будут, тогда всё было бы на мази… 
    -Да ладно, мне на дорогу семьдесят тысяч выдали, так, что напьемся обязательно. Тысячей назвался рубль.
   Я достал деньги и подкинул купюры вверх.
   -Я буду сорить деньгами! - Воскликнул я. Все рассмеялись.
   -Тогда я схожу за вином, а пока я буду одеваться, послушай.
   Радик вынес в коридор портативный Sharp.
   - Откуда мафон?
   - О-о-о, не спрашивай….
   - Стырил?
   - Да… потом расскажу... - Говоря это Радик старался смотреть на обувь, мама же при его словах сделала мину. И вдруг молвила:
   - Он с Рюриком связался, теперь ходит туда как на работу.
  - С Рюриком? - Переспросил я.
 - Ну, надо же тебе было на чё-то передачки возить,- Добродушно ухмыльнулся Радик. Мама отвернулась.
       «Да офицеров с главврачами подмазывать», тут-же в пол голоса добавил Радик, нагнувшись ко мне. Я обнял его.
   - Кстати я был у Кореша, помнишь такого?
   - Корешь? Чё-то нет…
  - А-а-а, ты же «Беспамянный», прости, ни как привыкнуть не могу. Ну, ладно, не суть. Корешь смотрел за централом, так вот, он, когда откинулся, здорово поднялся, целый город держит, он маляву написал на зону, всех, кого знал и нас с тобой тоже приглашает к себе отдохнуть.
  - Ну и чё, ты отдохнул?
   - Вообще хана, оторвался, за весь срок.
   -Молодец.
   -Да. Так вот он сказал мне лично, что как ты освободишься, чтоб мы приезжали, тогда отдохнем и может деньгами поможет… а то ведь тут совсем беда.
EM: 128. Kraftwerk «Radioaktivitat».
Вдруг заиграла в долю секунды одурманившая мой и без того нахлобученный разум мелодия.
  -Это Facktwerk? - Встревожился я.
 -Не знаю…- Поднял брови Радик, - Я думал ты скажешь.
И тут мы услышали голос робота «Рэйдие-Эктитвитэт».
Сомнений быть не могло, эту вещь, в ремиксе, я слышал в 1995 году в зоне, по радио.
   -Да! Это они! - Радуясь, как ребенок воскликнул я -  А от куда?
     -По радио крутили, - Улыбаясь, воодушевленно ответил Радик,- Я записал специально для тебя.
     -Ничего себе, их по радио стали крутить?
     -Да, часто можно услышать.
     -А что, сейчас никто не работает? - Спросил я когда вещь закончилась и заиграла другая музыка.
      -Ну, папа исчез, мама книги пишет одну за одной…
      -Понятно. Как же вы живете?
      -По-разному, кто где урвёт, да ещё Бабушка пенсию получает.
      -А, сколько?
      -Ну, если покупать только хлеб и картошку, то впроголодь всем можно жить.
      -Но, это же не дело…
      -Нет, но я потому тебя и ждал… Вместе мы что-нибудь придумаем. А вообще я с Рюриковскими, они сейчас весь район держат. Так-что нечего жаловаться, иногда перепадает. Буду я одеваться, надо вина купить.
      - Я пойду к маме пообщаюсь…
      - А, я тебе туда принесу магнитофон.
   

    Входя в дверь маминой комнаты, я увидел Бабушку, охая, виновато глядя на меня и на всякий случай кивая головой, уселась она лавочку рядом с дверью.
      -Милая, - подошел я и обнял её. - Как ты?
     -Как я? Вот помереть хочу да нельзя, ведь все на мою пенсию живут, а без меня, что они будут делать…
            Тогда мне нечего было ей ответить я поцеловал её и вошел в мамин салон…
      С тех пор как меня посадили он почти не изменился. Правда не хватало части каких-то книг, керамики, чеканок и чайных сервизов, это как я узнал позже, проели в начале голодных девяностых. Но, в общем салон, как и положено жилищу необычного человека, был изыскан и полон тайн. С мамой, мы говорили, как и положено матери и её вернувшемуся блудному сыну. Она ни в чем меня не обвиняла, была рада, что мои мучения кончились и я на свободе. Однако, тогда то как раз мои мучения и мучения Радика ещё только начинались. И она это знала. Но, в те минуты, я на столько был опьянен свободой, что просто рассмеялся бы скажи мне кто-нибудь о том, что случится уже совсем скоро…
      Когда пришел Радик, мы втроем выпили вина и, с мамой на перегонки они стали рассказывать мне как ожидали меня и как все вместе страдали от того, что где-то там по ту сторону заборов и колючек так долго и бессмысленно страдаю я. Однако, страдания не бывают бессмысленны, любовь не бывает напрасной. Никто не напрасен, ни что не бессмысленно. Реверанс Ольге Берггольц.  Мы с Радиком вышли покурить.
   - Слушай, ну у тебя там настоящий творческий бум случился?
   - Да вроде того. Всё сохранилось?
   - Ещё бы и записи все. –Радик достал с антресолей целый чемодан и положив себе на колени приоткрыл его.
 - Блин, это всё я написал?
Радик взял наугад тетрадку и открыл.
 - Написал и записал, - улыбнулся он.
 -Почерк мой, - Всё ещё не веря в такое обилие навороченного мной материала, констатировал я.
 Тут Радик меняется глазах, что-то заговорщицкое и недоброе появляется в них.
-Ты чего?
-а вот чего! - Вдруг слышу я голос Киры и чувствую её руки и дыхание.
-Живой…- Театрально прищуривается она.
- Живой…- Расцветаю я ей в ответ.
- Макс!!!
    Следуют поцелуи. Как будто мы два любовника дорвавшиеся друг до друга чрез тысячу лет…
   Затем мы, вместе с Радиком Кирой и её мужем, имя которого, я сразу забыл, пошли в комнату к Радику. Сначала мы слушали всё, что он успел накопить за год до моего освобождения, по ночам записывая музыку с различных полуночных передач на радио. А потом зазвучало что-то особенное. Под эту музыку водка казалась не водкой, и трава не травой. Это были Autechre.
  В 1997 году, все эти гармонии из параллельных миров, мы воспринимали как откровение. Кончилось правда всё Полем Мориа, «Зодиаком» и Высоцким. Эти кудесники перенесли нас в другой, не досягаемый ни для кого, кроме нашего детского кружка мир, и у него было много имён…










© Copyright: Макс Аврелий, 2015
________________________________________________

ВНИМАНИЕ ДРУЗЬЯ!
Мой многострадальный роман "Моленсоух. История Одной Индивидуации" снова изъят комиссией Роскомнадзора из всех магазинов города Москвы по "Формуляру №ФИ 66-379120" вердикт которого гласит "Содержание романа некорректно по отношению к современной действительности".

Сейчас, я продаю свою книгу в Москве с рук.
Чаще всего меня можно увидеть на ступенях музея Владимира Маяковского на Лубянке.
Это соседний подъезд одного здания в котором находится пресловутый торговый дом. Видео, моих "чтений на ступенях" можно посмотреть по ссылке, о которой речь ниже.
Активным пользователям и-нета предлагается посетить страничку где есть и текст, и картинка и для прослушивания треков ЕМ расположенных под текстом достаточно нажать кнопку...Вот ссылка на официальную группу в Контакте.

https://vk.com/molensouhmaksavrely.

по этой же ссылке можно просмотреть фрагмент видеоспектакля Сергея Степанова снятого по книге, и прочесть книгу

книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.

Спасибо, за Ваше внимание и поддержку в борьбе, за право на жизнь моей книги друзья!