Возвращайся, я буду ждать

Ольга Тимохина
Какой-то шум вдруг раздался за дверью.
Я стряхнула с рук муку, прикрыла полотенцем только что сделанное тесто, и выглянула наружу.
Ого.
Перед дверью лежал огромный дракон.
Точнее, мешок костей, который очень сильно смахивал на дракона.
Со сложенными крыльями, которые были  порваны во многих местах.
Глаза его были закрыты.
Вот ничего себе, если он умер прямо перед моей дверью.
Это как я его должна транспортировать?
И куда?
Но вдруг дракон шумно вздохнул, попытался подвигать крыльями и снова затих.
Приплыли.
Мне что с этим делать?
Школьный курс биологии давно и напрочь забыт, да и не изучали мы драконов, их же нет.
Ну или очень давно не было.
А теперь, пожалуйте, целый дракон в количестве одна штука решил умереть у меня перед домом.
Отличная перспективка.
Однако мозг лихорадочно вспоминал что-нибудь из первой помощи.
Тоже ничего не всплывало в голове, да честно говоря, и всплывать-то было нечему.
Не училась я медицине.
И ветеринарии тоже.
А с драконом надо было что-то делать.
Рядом, за дверью, стояло ведро ключевой воды.
Ну, попробуем, терять то мне нечего, думаю, и дракону тоже.
Я взяла тряпку, и начала умывать его.
Он не сопротивлялся.
Да и чему сопротивляться?
Что твою морду умывают?
Я протерла, что смогла, и подумала, что неплохо было бы промыть глаза.
Почему-то мне казалось это очень важным.
И я сказала вслух:
-Ну открой глаза, милый друг.
А он взял и открыл.
И не моргая, вытерпел помывку.
Что ж, теперь надо его напоить.
Я принесла лейку, которой поливала цветы в своем садике.
Сбоку пристроила ее дракону в пасть.
Когда он почувствовал ключевую воду, он даже как-то ожил, как мне показалось, выпил, наверное, целое ведро.
Вот же морока будет его напоить.
О, Боже.
Еще и накормить...
Ну не пирожками с яблоками ведь кормить это сокровище?
Ладно, о еде потом.
Надо было что-то делать с крыльями.
Я взяла суровые нитки, иголку побольше, и попыталась залезть верхом.
На дракона.
А что прикажете делать?
Ладно, никто не видел, ибо жила я глубоко в лесу, и до меня редко кто доходил.
Разве что вот так валились с неба.
С трудом, но я залезла к дракону на спину, примостилась поудобнее, кликнула светлячков, которые организовали естественное освещение, и принялась штопать кожаные крылья.
Работка, надо сказать, была та еще.
Но постепенно, все, что можно было залатать, я залатала.
Где могла подшить-подшила.
Слава богу, крылья не были сломаны, просто сильно потрепаны.
Когда я отпустила светлячков и слезла с дракона на твердую землю, стояла ночь.
Ну дождей не обещали, ночами было еще тепло.
Наверное, не замерзнет, подумалось мне, но я вытащила подушку побольше, набитую душистым сеном, и примостила ее под голову чудовища.
А шею прикрыла лоскутным одеялом.
Чтоб не продуло.
И только теперь вспомнила о тесте, оставленном на столе.
Охохонюшки-хо-хо... тесто успело подняться, а кошка успела его помять.
Но на утренние лепешки оно еще вполне годилось.
И с этой мыслью я провалилась в сон без сновидений.
Утром, когда первые лучи солнца аккуратно  проникли в мое окно, я открыла глаза и решила, что вчера мне все причудилось.
Надо же, дракон у двери, кому скажи, не поверят!
Я спрыгнула с кровати и подскочила к двери.
И не поверила сама себе.
Драконова голова все так же лежала на подушке, которую я сама вчера ему выдала, одеяло смешно скатилось на голову, образовав капюшон, а сам дракон смотрел на меня глубокими фиолетовыми глазами.
Доброе такое утро получилось.
Я протянула руку, и погладила его по носу.
А он вдруг фыркнул как кошка, и я засмеялась.
И только тогда увидела свою кошку, которая торжественно восседала между драконовыми крыльями, а он ничуть не возражал против такого нахальства.
Ну тогда завтрак?
Лепешки приготовились быстро, и вкусно пахли.
Я предложила дракону.
Он не отказался, и куча лепешек исчезла мгновенно.
Нда.
Вопрос его пропитания вставал все острее.
Я посмотрела на его крылья.
Под утренним солнцем заплатки были, конечно, видны, но в общем-то вид не портили совсем, даже придавали некий шарм своему хозяину.
И тогда я спросила:
-Откуда же ты свалился, друг мой?
И подпрыгнула на месте от прошелестевшего:
-С неба, конечно.
О Боже, Боже, Боже... нет, ну пусть я не знаю биологию, но даже если драконы есть, они не могут говорить!
Не могут.
Точка.
-Можем мы говорить. Не пугайся. Но не часто и не со всеми.
Вот так, за мгновение я вдруг стала избранной.
Приятно, черт возьми.
-А что в небе-то было, что ты свалился оттуда?
-Гроза. Я попал в грозовой фронт, прости.
-За что?
-Я тебя испугал.
Ну не то, чтобы испугал, но меня больше волнует вопрос твоего питания, промелькнуло в голове.
-Что едят драконы?
Он как-то забулькал, и я поняла, что он засмеялся.
-Не беспокойся. Я могу долго обходиться без еды. Ну или есть твои лепешки.
-Спасибо.
Я села, привалилась к его боку и сказала:
-Я заштопала твои крылья, ты не против ведь?
Он фыркнул:
-Конечно нет, спасибо тебе.
И я попросила:
-Расскажи о себе?
Он помолчал, а потом рассказал.
Рассказал про горные кручи за облаками.
Рассказал про ветры, с которыми гонялся наперегонки.
Рассказал про чудесные цветы, растущие высоко-высоко, куда никогда не поднимется человек.
Рассказал про свои полеты, про свои путешествия.
И про себя.
Он был последним из рода драконов.
После него уже не будет никого.
Мне стало жаль его:
-Оставайся. Здесь хорошо и спокойно. Редко, кто заходит в эту глушь. Рядом лесное озеро. Ты можешь возвращаться всегда сюда, я буду тебя ждать.
И кошка, спрыгнувшая с его спины вдруг потерлась о его морду.
И стало тихо-тихо.
Я обернулась.
Дракон лежал, закрыв свои удивительные фиолетовые глаза, а из-под них текли слезы.
Потом он посмотрел на меня и прошелестел:
-Меня никто никогда не ждал.
И я ответила:
-Все когда-то бывает в первый раз.
И он остался.
Он ел мои лепешки, всегда хвалил меня, хотя хозяйкой я была так себе, он играл с моей кошкой, он улетал высоко-высоко в небо и всегда возвращался.
Всегда.
Потому что его ждала я.
А если тебя кто-то ждет-ты всегда вернешься.
По-другому просто не может быть.
Даже если ты обыкновенный старый дракон с заштопанными крыльями.