ТОША

Егор Черкасов
Я до сих пор чувствую привкус крови на клыках .А еще я сегодня нажрался песку, из –за того, что дважды бросался на противника ,а тот ускользал. И я приземлялся мордой в песок ,не менее пропитанным  кровью .Что было потом?  А потом была усталость-мне надоело его гонять по вольеру. Я стал задыхаться ,и эта падла успела оторвать от меня кусок мускулистой плоти, уцепившись зубами в мой бок. Я даже слышал этот звук-звук отдирающейся плоти ,словно разодрали старую тряпку.
   Но кровь…ее нельзя нам чувствовать. Это очень сильное действие для бойца, мощнейший стимулятор злости и силы. Мой соперник забыл ,что уже 2 года я в деле ,а он еще щенок с большими амбициями. Поэтому проломленный хребет и разорванное горло его финал .Поэтому его завернули в пакет и бросили  в багажник машины его хозяина, а меня хвалили,  кричали «ТОША!», «ТОША!» ,а  мой хозяин целовал меня в окровавленную морду.
   Что было дальше? Говорят уже мои бинты .Я как мумия лежу на пороге. Только сейчас проходит адреналин ,только сейчас мое тело начинает твердить, что я дурак и к тому же старый дурак.
Помню больничку ,в которую меня частенько возят с подобными травмами ,врач ,укол-и вот я на коврике у порога.
   Они кричат «Тоша! Тоша отмороженный!» А я не знаю ,кто из нас отмороженней : тот кто убивает ,или тот кто это все организовывает ,или тот ,кто с упоением  на это смотрит .Наверно, мы все в этой грязи копошимся , как черви и добра уже не знаем. Именно так мне кажется ,когда мой соперник висит у меня на клыках ,испуская последний вздох, а хозяин бежит меня целовать ,и толпа людей кричит «ТОША!»
Тоша..Тоша знает ,за что бьется .Меня за это кормят. За счет этого я живу .А зачем убийство им?
  Последнее время  я дерусь с противниками намного моложе меня .Мне их искренне жаль .Многие из них не знают ,что они вышли драться  против меня ,а я вышел их убивать .И поверьте ,в этом есть разница .Они со мною играются ,они думают мышцы-это все. Они хотят все и сразу: отобрать мою славу ,титулы и фанатов .А я знаю порядка 10 проходов к их глотке ,а я выхожу лишь с мыслью убить их и больше мне ничего не мешает
  Но годы и травмы берут свое. И когда –то (и я  ,и хозяин это знаем) меня так-же завернут в пакет и кинут в багажник ,а потом в реку или еще куда-нибудь. Это все я понимаю .Мне было страшно думать об этом раньше .Теперь нет. Я говорил себе :Тоша ,что ты делаешь? Беги отсюда ,Тоша! И ведь мог сбежать! Мой хозяин давно не менял поводок ,и я легко могу его разорвать на своей шее ,или просто вырваться. И потом.. Потом улица .Кому –то мать ,кому –то мачеха. Кому  дойна корова . Я уже однажды видел улицу.
  Я родился и рос  щенком у какого-то придурка ,который из бойцового питбуля хотел сделать  милую собачку. Да ,конечно ,жрал я сытно. Но вынести  маразм своего хозяина  я не смог. Я рванул от него холодной зимой 95 года на лютый мороз ,первые часа два вообще не думая ни о нем ,ни о корме ,ни о жилье. Я просто бежал. Бежал от прошлого , в еще более непонятное ,но манящее будущее .Холод –первый кто остановил меня и заставил думать. Вот она –та улица, про которую говорили мне дворняги ,а я смеялся над ними. Да ,я действительно не представлял ,что это.
Драки меня не пугали .Меня медленно убивал мороз и отсутствие конкретности .Когда я был с хозяином, у меня был распорядок  дня, жизни. Но он мне показался тупым .А что здесь? Здесь вовсе его нет. Ты попадаешь в огромное пространство и постоянно бьешься за все. Я смеялся над дворнягами ,а они , маленькие и тощие ,оказались сильнее меня, здорового  и сильного .Я перестал есть .Два дня до обретения «новой жизни»  я ничего не ел совсем, и вовсе решил заморить себя голодом.
  Мой нынешний хозяин пройдоха! Но боец! Настоящий боец! Как он тогда выцепил меня ,как ловко всадил мне укол в шею ,как я тогда онемел и понял :вот он! Хозяин!  Он сильнее ,быстрее и хитрее меня. Хозяин умудрялся бить меня, питбуля ,который мог его разорвать как плюшевого медведя, но! Я этого не сделал-он был ,почему-то ,сильнее меня.
  Вот так и началась моя новая жизнь-бои ,тренировки ,спортивные лагеря ,масса общения  с другим зверьем ,вроде меня, а потом больничка , укольчик и сон на коврике.
     Один раз хозяин зло подшутил надо мной. Он одел на меня розовую юбочку и повесил на шею бантик такого же цвета ,для того ,чтобы выйдя в вольер  я был злым сарказмом -Тоша отмороженный в юбочке .Я разорвал на себе юбочку в тот момент ,когда вышел на песок. Публика была в восторге от этого действия  .Но как мой хозяин мог так зло надо мной подшутить? Ведь я  конкретно наводил ужас на публику, владельцев собак и самих собак! С тех пор ,я решил убить своего властелина. И вновь не смог .Не смог ,потому что он не боялся меня .Он все время зло улыбался глядя на меня и говорил:  «Мы еще попьем у них кровушки ,ТОША!» Он не боялся меня, когда выключал свет и шел спать ,приоткрыв дверь в спальню ,ибо я был напротив спальни на коврике. Он не боялся меня ,когда наступал мне на лапу и сухо говорил «Прости».  Он вообще меня не боялся.
     Знаете ,я увидел улицу и понял ,что туда я не хочу. К хорошим хозяевам я не вернусь тоже. Я нашел себя-это чувствовать привкус крови на  клыках, всегда ,постоянно…Через месяц у меня будет бой с какой –то борзой овчаркой из бойцовского клуба столицы .Я думаю ,что задам жару москвичу!  Помните ,я говорил вам ,что раньше боялся смерти? Теперь я ее не боюсь Я уже думал :может быть я подниму башку и отдам свое горло ,амбиции и славу  наглой овчарке из Москвы ,да все разом и кончится !И  понял ,что этого не сделаю .Мне будет реально страшно ,а главное стыдно ,когда я услышу из толпы ,что кто-то крикнет «Тоша фуфло!», и я умру под эту фразу! Нет ничего страшнее позорного поражения .Нет ничего страшнее ,когда ты фуфло ,а не боец .Одно мое поражение может перекрыть всю славу ,которую я когда –то видел ,словно не было Тоши никогда. Поэтому надо жрать ,высыпаться ,вновь тренироваться ,и не путать кислое с пресным. Родился бойцом –будь им. Засыпай, питбуль  ,засыпай с привкусом крови на клыках!