Навсегда ничего не бывает-4 часть

Дина Дии
Я ворвалась в кабинет и начала кричать...

-Какого чёрта?!
-Что ты здесь делаешь?!-спрашивает удивленный папа
-Я пришла к тебе...хотела сделать сюрприз...а ты?!
-Дочка...Что тут такого?Я разведен,я свободен!
-Ах вот почему ты развелся с мамой?!
-Нет,не из за этого!!!
-Я все поняла папа,все!
Я выбежала из того здания...Мне было очень обидно...Вернувшись домой,я сразу побежала в свою комнату, дабы не показать маме в каком я состоянии..Я начала реветь...

Утро...снова очень жарко..я приоткрываю окно и сажусь на кровать...Мне очень стыдно за свой вчерашний поступок,но звонить отцу я не собираюсь... Через два дня я уже буду в ЛА, хоть это радует...

-Сегодня вечером придет твой отец-говорит мне мама
-Зачем?-спрашиваю я
-Сказал, что соскучился по тебе...
-Мы с ним позавчера виделись..уже соскучился?!
-Может и соскучился...в любом случае,он придет к нам,так что никуда не уходи...
-хорошо-отвечаю я...

Где-то в 7 вечера пришел папа...

-Привет,Габи-говорит он
-привет, пап
-как ты?-спрашивает он
-отлично-отвечаю я
-ты....меня...
-Пап,прости меня пожалуйста,за тот случай в твоем офисе...я погорячилась...-говорю я
-ничего дочка,это ты меня прости,я должен был тебе сразу рассказать о ней...
-дааа...ну пойдем, попьем чаю-говорю я
-пойдем, а где мама?
-она пошла к соседке...

Папа пробыл у нас час и ушел домой...у меня в душе все-таки появилась какая то неприязнь к папе и меня это тревожит...надеюсь это пройдет...