Никогда не говори прощай. глава тридцатая

Елена Коюшева
Потрясенный    этим   событием,  я    бросился   на  кровать  и   впал   в  угрюмое   оцепенение;  до  моего  сознания  уже  ничего  не  доходило;  окаменев    от   ужаса   и страха   за   собственное  бессилие.  Ненависть  к  самому  себе   рьяно  и беспощадно  драло  за  горло,   сквозняком   гуляла  по  всему  телу,   не  оставляя    место  даже  маленькому  островку    свободы.  Душа  дрожала   от  боли   и безысходности.  Словно  смертельно  раненая  птица,  я   стремительно   падал  вниз,   смотря  своей  смерти   в лицо,  не  в силах  себе  помочь.
 
Я  лежал    и смотрел   в  окно,  думая  о том,  что  очень скучаю  по  человеку,  которого  ненавижу.  В  эти   минуты, мне  вспомнилось   то время, когда   я  был беспечен,  и   слово  любовь   никак  не укладывалось    в моем  сознании.  Читая  книги,  я старался  пролистывать  главы , где  герои   томятся  от  своих  безответных  чувств,  так-как    считал,  что  никакая , пусть даже  самая   красивая  женщина  на  земле,   не  может  выбить   твердой  почвы  из-под  ног   мужчины.  Однако  жизнь  очень  капризная  штука,  и  никогда  не  знаешь,  по какой  щеке  она  вздумает  хлестнуть  в очередной  раз. Иногда  достаточно  одной  секунды чтобы  изменилась  вся жизнь. Так  произошло  со мной. Я  призирал,   стыдился  любви,  и даже  клялся  сам  себе,  что  никогда   не  позволю  этому  чувству  овладеть  мной.  Я  всегда  считал   себя  сильной  личностью,  но  жизнь   преподнесла   жестокий  урок,  разбив   вдребезги  мою  самонадеянность.

Я  знал,  что  никогда  не  смогу  отказаться  от   человека,  которого  люблю,  даже    если  захочу.  Инстинкт  повелевал  мне   отдаться  на  произвол  страстей,  а  громче  всего  говорил во мне  инстинкт.

Меня  разбудил  стук  в  дверь.  Я  с   трудом  открыл  глаза   и  обнаружил,  что  за  окном   ярко  светит  солнце.  Встав  с  кровати,  я  направился   к  двери.  На  пороге  стоял  Михаил.    Распахнув  двери,  я  впустил   Михаила.

- Дмитрий,  я  стучу   уже  минут  пятнадцать!!!

Голос  был  довольно  злобный   и не  предвещал  ничего  хорошего.

- Извините,  я  не  слышал,  - попробовал  оправдаться  я.

- Не  слышал он! А  ты  знаешь, который  час?!

- Я  проспал.
 
- Спасть по  ночам  надо, -  продолжал  негодовать   Михаил.

Мне  была   непонятна   его  агрессия.
 
- У  вас  какие-то  неприятности?

- У  меня  вся  жизнь состоит  из  одних  неприятностей. -  Значит  так,  через   полчаса  в моем  кабинете, разговор  есть,  -  голос  Михаил   стал  ледяным,  и  я почувствовал, как  по моему  телу  побежали  мурашки.

- Хорошо.

Больше  Михаил  не  сказал  ни  слова,  а  просто  развернулся  и  скрылся   в  темноте  коридора
.
В  голове  все  перемешалось,   на  раздумья  не  было  времени. Я  наспех  оделся. Бледный,  растерянный,    вошел  я  в кабинет.  Михаил  тоже  выглядел  бледным   и  задумчивым.  Несмотря  на  яркое  солнце, в  помещении  веяло  прохладой.  В  огромном  камине   горел  огонь.  Михаил  сидел в  кресле  в непринужденной  позе  и  смотрел   на  огонь.
 
- Это вы,  Дмитрий? -  спросил  он,  не  шевелясь  и  не  отрывая  взгляда.
 
- Да.
 
- Что же  вы  стоите?! Проходите,  и присоединяйтесь,  -  вяло  произнес  он,  указывая   на  кресло стоящее  рядом с тем, в котором  сидел сам.

Я  несмело  подошел   и  осторожно  присел  на край  кресла.
 
- Не  правда,  огонь  успокаивает? -  неожиданно  спросил он,  взглянув  на  меня  краем  глаза.

- Наверно, -  пожав  плечами,  ответил  я. – Вы  хотели  о чем-то  поговорить?
 
Я  ловил  беспокойно   устремленный   на меня  взгляд  его  маленьких  глаз.

 Пусть  даже  он  не  смотрел мне  в глаза, но  его  природная  проницательность   делала  свое  дело. От  его  спокойствия,  отдавало  ледяным  холодом,  и поэтому,  я  напрягся.

- У  меня  две  новости.  Одна  плохая,  другая  ….впрочем,  начнем   с  главной,-  вполголоса   сказал он   и наклонился  ко мне.

- Обычно  начинают  с плохой.

- Вот и  я о том же. Операцию   по  ликвидации  Джафара,  перенесли.  У   нас  есть   неделя.

- Но,  это  полный абсурд!  - возмутился  я.

- Согласен, -  тяжело  вздохнув,  ответил  Михаил.  – Увы,  тут  я  бессилен.  Твоя  подготовка  начнется  сегодня. Через  час  приедет  Анатолий  Борисович,  и  полностью  введет  тебя  в курс  дела.
 
- Вы  упомянули  о  второй  новости? – осторожно  спросил я.

- Да, надеюсь,  вторая  тебя  порадует  больше.  Мы  напали  на  след  убийцы  цыганского  барона,  и    думаю    вскоре  выйдем  на тех, кто украл  товар.
- Что ж,  это  радует,  -  задумчиво  протянул я.
 
Михаил   дотянулся  до  графина,  стоявшего  на  столике  перед  камином, плеснул  в бокал  янтарной  жидкости  и   более  дружелюбно  произнес:

- Давай, Дим, что ли  втярим  по пясярику  по  бырику,  за  успех!
 
После  чего  поднес  свой  бокал  к  моему   в знак  примирения.
 
- А  ты  не  боишься,  что  радость  после  поимки  вора,  может  омрачиться  горьким  разочарованием?  -  вдруг  выпалил  я  сам  того  не ожидая.

Лицо  Михаила  вытянулось  и застыло  в недоумении.

- Не понял? Ты  на что намекаешь?!

Только  теперь  я  осознал  и  испугался  своих  слов. Они  застряли  в горле  каменой  глыбой.
 
Вдруг  Михаила  резко  отпустило.

- Слышишь  малой,  а  ты не  промах! Я  тебя  услышал!  Мадлен  не  брала  товара  и тем более  не  убивала  старика,  -  уверенно  заявил  Михаил.

- Откуда  такая  уверенность?
 
Михаил   разлил   по второй  порции  и,  протянув  мне  бокал  сказал:

- Мадлен   любила  Баро, как  отца  и уважала  табор, ради которого  пошла  на многие  преступления.  Когда   украли товар,  Джафар  поклялся   истребить  всех, кто  причастен  хоть  малейшим  образом  к  этому.  Мадлен  преступница,  но  не убийца  своей  семьи,  и  я  доказал  это   Джафару.

- Каким  образом?

- В   ту  ночь,  она  была  со  мной.  И  свидетелями  тому   человек  сто.  Человек,  выкравший  товар,  к  табору  не  имеет  никакого  отношения.

- И  что  вы  хотите  от  меня?

Михаил  сделал  глоток  виски  и,  посмотрев  на  меня  в  упор   ответил:

- Чтобы  ты  нашел  вора.

После  услышанного,  я  остолбенел.

Продолжение ....http://www.proza.ru/2014/08/12/1041

Для неизвестных  читателей почта( koy-lena@yandex.ru)
-
-