Влияние на чакры духовных практик, препаратов

Гомеда Владимировна Окикиено
Чувствуете ли Вы, что на Вас кто-то влияет? (вопрос анкеты)

1) Шри Чинмой считает, что раскрытие чакр нужно начинать с сердечной чакры - анахаты, когда в конце 1980-ых - начале 1990-ых один год я была учеником Шри Чинмоя, все чакры у меня раскрылись в то мере, в какой я хотела. Я чувствовала баланс, здоровье, голубая чакра на шее, которая ранее была закрыта, открывшись, послужила тому, что я стала в небольшом альбоме рисовать карандашом, растирая пальцем тени (по технике тени не растираются) и акварельными красками как маслянными - почти сухой кисточкой. Я мечтала поступить на психологию творчества, Райков брал меня в ассистентки, просмотрев альбом с рисунками.

2) ~в декабре 2001-2002 года вдруг в голове возник как чужой прокол мысли -- что-то может угрожать сыну-младенцу. Я ответила чуждому как-проколу мысли, что это недопустимо, вам нужно остановиться, я допускаю другие способы пугать меня лично, но ребёнок - мой долг был родить, мой подарок человечеству и зачем тогда человечество, если оно сначала обязывает женщину выполнить долг роив ребёнка, отдав мужу в моём случае, а потом играет с чувством матери вместо благодарности.

На душе было глубокое чувство утраты, серого тона воспоминания какого-то бреда.

а) Я всё время при этом пыталась понять, что это я видела в серых тонах аналогичных на занятиях духовных практик по Станиславу Грофу холотропное дыхание, какие-то воспоминания возраста лет 6, после чего перестала посещать группу.

б) Вспоминала слова Фрейда, что если вы волнуетесь, что вашим родственникам что-то типа смерти угрожает, то вы как бы желаете им смерти на самом деле. Тревожную мнительность необходимо в себе преодолевать всегда.

в) Постоянно были голоса -- "где твоя ось?" и я даже сама пыталась понять и помочь её найти, прикасаясь антенной мобильного телефона к чёрной чакре.

г) Будущее на много лет как-будто закрылось, взгляд обращён в прошлое.
Когда я сказала руководителю томского центра Шри Чинмоя: "У меня всё нормально, либидо подавлено мортидо", он ответил мне, что это плохо для тела, что у меня закрыта красная энергетическая чакра.

д) От приёма как дополнительного препарата, снимающего неусидчивость, циклодола открылась оранжевая чакра и это было просто невыносимо мне самой -- неожиданная смешливость не по возрасту.

е) Анахата была закрыта, как-бы загрязнена.

ж) От совместного действия рисполепта, посещения художественной школы, посещения занятий в Центре Шри Чинмоя опять открылась голубая чакра, когда стала писать серию песен Sun-Son, представляя сына солнцем, это постепенно восстановило анахату. И всё равно анахата была закрыта, возможно влияние традиций предков-староверов.

з) "Месячные уколы" психиатрические нестабильностью поступления веществ в организм меня - циклотима - вообще доводили до состояния навязчивых мыслей о самоубийстве, какой именно препарат значения не имело, в любом случае, мои биоритмы сбивались внезапным нарастающим-убывающим поступлением веществ.

и) Трифтазин чакры не открывал, и было чувство постоянной молитвы, закончившейся протестом:
http://youtu.be/k8K7RIw2wZ0
Алмаз Шах