Катюшка

Вадим Сыван
                КАТЮШКА

        Вот и всё!.. Наконец-то я сделал это!.. Так долго я об этом мечтал!.. И вот она лежит передо мной голая: алый ротик приоткрыт, руки-ноги – в стороны, пшеничные волосы взъерошены после того, как я спешно стянул с неё голубое платье, забыв расстегнуть сзади пуговку, чёрные длинные ресницы сейчас прикрывали невероятной голубизны глаза…
        В памяти всплыл тот момент, когда две недели назад я впервые увидел мою старшую сестру Лариску вместе с ней. Катя мне сразу понравилась: пухленькая такая, с румянцем на щёчках… Тогда на ней было белое платье в чёрный горошек, под которым я разглядел белые трусики. Лариска, хорошо зная меня, и заметив мой взгляд, воззрившийся на Катюшку, тогда сразу же процедила сквозь зубы: «Не вздумай даже приближаться к Катеньке! Не твоя она, понял?!»
        Где уж тут не понять? Я в тот раз только вздохнул и занялся своими более важными мужскими делами – ремонтом машины, у которой плохо держалось колесо. Но мои мысли часто возвращались к Катюшке. За все две недели мне ни разу не довелось даже дотронуться до Кати, хотя я несколько раз несмело подходил к ней, но Лариска всегда была начеку… Мне же оставалось – только строить планы…
        А сегодня я заболел: у меня неожиданно поднялась температура под «сорок», отчего меня бросало то  жар, то в холод… Когда я поплёлся было на кухню, чтобы попить водицы, то от слабости чуть не упал у двери, но вовремя успел ухватиться за дверные ручки.  Видя моё состояние, Лариска побежала на мамину работу, чтобы сообщить ей о моей болезни. Убегая, она успела крикнуть: «Это ты, Ваденька, вчера со своими дружками накупался, вот и заболел ангиной!..» А мне было всё равно, от чего и чем я заболел. Лариска убежала, а Катюшка осталась сидеть на Ларискиной кровати, прижавшись спиной к стенке. Она, не мигая, смотрела на меня своими большущими голубыми глазищами… Сегодня на ней были голубенькие трусики…
        Вот он – редкий случай!.. Всё-таки, здоровско иногда быть больным!.. Катюшка, понятное дело, совершенно не сопротивлялась. Лишь оказавшись на спине, она жалобно произнесла одно слово «мама»… Раздевал я её быстро, боясь, что сестра внезапно вернётся и набросится на меня… И вот, Катя лежит передо мной голая!.. Конечно же, я знал, что за такие мои дела буду нещадно бит, но где-то в подсознании теплилась надежда, что мне спишется по причине болезни… Странно, но у меня вдруг пропала температура. Ещё более странным было то, что глядя на голую Катюшку, я разочаровался: ничего интересного! Я ожидал чего-то большего. Теперь мне стало любопытно, что же у Катюшки находится внутри, и я уже, было, протянул к ней руки, да тут некстати послышались звуки открываемой двери и торопливые шаги сестры и мамы. Быстро юркнув в свою кровать, я притворился спящим.
        Сквозь прищуренные веки я наблюдал за реакцией Лариски: она медленно подошла к своей кровати, потом резко повернулась ко мне. Тут я сильно зажмурил глаза. Но, даже если бы я ещё при этом чем-нибудь заткнул свои уши, то всё равно бы услышал визг сестры: «Я же просила тебя не трогать Катю! Ты, братец, – не больной, а хитрец большой! Как дам сейчас по башке!..» После такой угрозы я моментально укрылся с головой под одеяло, которое смягчило удар…
        Мама что-то тихо сказала, но Лариска закричала: «Мам, ну что ты его выгораживаешь?! Я же не прикасаюсь к его машине! И Вадька пусть не трогает больше Катюшу!.. Посмотри, что он с ней сделал!..  И пуговицу аж с мясом оторвал, больной какой-то!..»
        Я лежал под одеялом, не шелохнувшись, и лишь мысленно отвечал грозной сестре: «Подумаешь!.. Из-за какой-то пластмассовой куклы, и столько крику!.. А я тут по-настоящему болею!.. Температура у меня большая!..» Мне стало себя очень-очень жалко, и я в голос разревелся… Мне шёл шестой год…

                22.07.2014 г.