Где же ты Серко? SOS!

Вера Коровина
Владимир Сергеевич Мусатов
На фото уличный котик Серко завтракает.
В моих миниатюрах мои восхитительные кошечки: Люсечка, Мулечка -мамулечка, Розалиндочка, Консуэлла, Принцесса, ПухА, Полосаниия, Пирантелла, Бриллечка, Вислоушка, Блэкпринц, Бимпринц, Серпинка, Белфинка, Дымко, БелсИ голубоглазый, парализованный Мазик - Чумазик, Полосатик- Ушан, великолепный Белозлат.
Уличные, живущие в подвале нашего дома: Корса, Серко, Болсер и Муська.

Как они менялись с возрастом смотри фотоколлажи http://proza.ru/2013/08/29/321, http://www.proza.ru/2013/11/27/331
пополнение http://www.proza.ru/2013/10/25/1837, тяжелая потеря Блэкпринца и Белфинки смотрите фотоколлаж http://www.proza.ru/2013/12/29/610, читать и писать отзывы не обязательно, а вот посмотреть фотоколлажи стоит, они все на моей странице.

    SOS 22-07-2014 года. Где же ты СеркО?

Сегодня моя боль об уличном котике Серко,
Читайте о том, как мы с Верой год тому назад взяли шефство на этим уличным котеночком, старались кормить и беречь его, он не давался в руки никому, поселился в нашем подвале и стал необычайно красивым взрослым котиком(год и три месяца). И вот уже десять дней из подвала на кормление выходят только  Муська, Корса и Болсер, однако нет самого красивого, Серко. Он исчез.
Вполне возможно, что его замучал, появившийся в Озерске маньяк - убийца кошек, причем этот негодяй выбирает самых ухоженных и красивых. Я обращаюсь к людям нашего дома и близьлежащих домов - не видел ли кто Серко?
Боже, как трудно терять тех кого мы приручили и полюбили!!
Серый котик с белой грудкой!..кто видел его в период с 12-го июля в районе парка и дома по Строительной 56, озерчане отзовитесь.
 
               Как я увидел СеркО 12-07-2013.

Серый трехмесячный котенок вынырнул из зарослей и боязливо приблизился к, оставленной  мною для бездомных кошек, пище.
Я замер, чтобы не спугнуть,  изможденное, промокшее под дождем, маленькое, красивое существо.
С шумом открылась железная дверь, из подъезда вышли двое,  котенок стрелой ринулся в заросли. Через пару секунд он уже сидел  высоко на дереве.
    - Какой хорошенький котенок,  это ваш? - девушка  посмотрела на меня.
    - Подбросили к нашему подъезду, люди поняли, что мы подкармливаем  бездомных кошек, вот и несут,  это уже седьмой котенок на моей памяти, - сказал я.
Девушка встрепенулась, -  Боже, что происходит с людьми, какая жестокость, определенно, подобные люди хуже животных.