Среди невест уж бледноватых- Стих

Ефим Масти
2014-07-19
За этою густой завесой,
подчас-то и не видно лиц:
и не поймешь ты где принцесса
скрывается, где ищет принц....

1.
Среди невест уж бледноватых,
вы поместили свое фото.
Уже не первый год на сайтах,
но только никого, вот что-то,

не удалось вам!-ни схватить!-
чтобы потом не выпускать!
-ни зацепить!- и ни женить!-
ни скушать!- ни захомутать!

Но отчего ж случилась драма,
зачем свалилась на меня?
Так просто виновата мама,
что ищет принца да коня!

2.
"Или никто, семейный принцип!
Да на конях,-  зудела мама!-
к нам табунами скачут принцы,
куда ж вы лезете упрямо?

Ни из каких-то там провинций,
или каких-то странных дыр,
Нам, непременно, из столицы
принц, олигарх или кумир!

Не трать, парниша, время даром-
-твердили,-нужен зять иной.
Аристократы только пара
Для нашей дочке дорогой!

Но только принцем был он дабы.
И будет это хан монгольский,
а, может, шейх из Абу-Даби...
может и магнат московский!"

3.
А я не принц- в калачный ряд
не пущен: рыло, мол, свинячье,
куда мне лезешь, говорят,
ищи в своем кругу, тем паче.

Да, я не принц- куда уж мне,
но я не сволочь, не предатель,
я не топлю тоску в вине,
поэт немного и писатель....

Уж я-то, точно, им не нужен,
со всем своим любовным пылом,
чтобы меня назвали мужем,
не выхожу я своим рылом!

4.
И свершилось- принцем стал,
купил я акции Газпрома!
Купивши скакуна я оседлал,
и выехал пораньше с дома.

И получил ответ, чтоб ехал.
Послал я кучу телеграмм,
Я жду любовного успеха
Я возвращаюсь снова к вам!

5.
Но электроника у моего коня,
чего-то, изнутри замкнула:
куда-то не туда умчал меня,
и понесло, и захлестнуло.

И принц, случайно заблудился,
и, в довершение всех драм,
где, непонятно, очутился.
(Черт побрал бы таких мам!)

вновь выхожу теперь на точку.
Но, навигатор прикупивши ,
получите вы  принца с дочкой-
я еду к вам, весьма решивши!

6.
На этих сайтах часто бесполезны
попытки с принцами знакомиться.
Поверьте вы словам  железным:
вот вы красавица и скромница,

Я же умник, красавчик, и богач!
К вам несусь навстречу вскачь!....

Коли влюбиться мы в готовности,
я думаю, со всем мы справимся:
отбросим глупые условности,
если друг другу мы понравимся!

7.
Какие к черту там принцессы,
какие к черту королевичи:
вокруг пройдохи  и повесы-
привлекают взгляды девичьи.

Дамы на богатства клюнувшие, 
какие к черту здесь банкиры?
И привлекают взгляды юношей
вокруг обманщицы, проныры!

А мы с тобой люди обычные.
найдем друг в друге счастье-
построим отношения личные
в нежности, любви и страсти!

Себя условностями душим мы,
вовсю решая головами….
Девушка, подружим душами?
а вдруг, полюбим, и телами!