Немножко о себе, уничтожателе ненужных букв

Андрей Козлов Кослоп
Меня может не читать. Пишу длинно, нудно, матерюсь и все больше о политике, и с ошибками (не было бы красного подчеркивания, со словом "ЛАКОНЧИНО" так бы и не разобрался локон, Лакан, локальный, а тут "лакон", видимо от слова "флакон"), а ещё и манией величия страдаю (по мнению некоторых, сам то я конечно не замечаю никакой за собой мании величия, я - обычный среднестатистический провинциальный гений навроде Есенина, Чехова, Менделеева, Карла Маркса, Ленин тоже, кстати, провинциал-ватник из деревни Симбирск, как и Гончаров, придумавший букву Ё, я тоже пытался изобретать буквы, но облажался и изобрёл их уничтожение, был за это даже опубликован: уничтожил я Ъ, Й, Щ, Ч, Ц) Раньше писал прозу, но несерьёзную. Не очень длинную, но так коротко как иные делают ещё не решаюсь. http://www.proza.ru/2010/11/16/554