Вы известный человек? Психоз страха-счастья

Гомеда Владимировна Окикиено
Вы известный человек? Анкета НИИ ПЗ.

Психоз страха-счастья.
Циклоидные психозы.
Атипический психоз
"Клиническая психиатрия" под редакцией Юнга.

Мой проект "Президент по 15 числам" - возможно, так был воспринят.

Объективно из прошлого идеологически:
1) Общество равных возможностей.

2) Распределённые сети в целях безопасности социума.

3) Аномия общества, которую я связывала с непредсказуемостью будущего каждого человека по политическим и экономическим причинам.

Так, на личном примере, аборт от Рикардо Орландо Эрнандес Герра, Куба, был обусловлен дипломатическим разрывом отношений всего-лишь из-за отказа СССР закупать тростниковый сахар и реакции Феделя Кастро на это. Всех кубинцев моментально отозвали домой. Группа экономистов Рикардо успела защититься.
Во время аборта я чуть не умерла от кровопотери.
Про Рикардо Герра думала - он так предполагал как возможную версию будущего своего на Кубе, что его может ждать заключение или репрессии, как было с философами, обучавшимися в Росии, за идею дополнить социализм элементами капитализма. Уже в Томске прочитала в статье в списке присутствовавших на конференции католическо его имя и фамилию как каталочиского священника на Кубе в Гаване.
При этом:
а) мы оба знали дочь дипломата, которая заканчивала школу на Кубе,
б) в небольшой Удачный - 30 домов Нового города - на алмазодобывающую фабрику приезжали часто первые лица государства - Ельцин, Алексий 2, Павлов (реформа Павлова), Косыгин...
Почему я не справилась с ситуацией, не попыталась бороться, уже встав на учёт по беременности, а вместо этого:
- отец: "... ты мне не дочь, уезжай куда хочешь",
- звонок Рикардо мне домой в Удачный, о чём был разговор с родителями, особирался рассказать о договорённости на мой счёт в посольстве Кубы, а я в это время назначенное ушла, оставив родителей с ним поговорить,
- ложь родителей, попытки стереть все воспоминания, даже спрятать конверт в его кубинским адресом.

Одно политическое решение - и личная трагедия двух человека.
Именно тогда я пошла в ученики Шри Чинмоя, и , если бы знала, что условие не иметь детей для ученика, то это было бы для меня в тот момент оптимальным выбором будущего.

Рождение сына - полная непредсказуемость в какой стране он окажется ещё младенцем и какими будут дипломатические отношения между странами.


Президент по 15 числам был слабый проект
по той причине, что мама настойчиво требовала скромности в моём поведении,
возраждавшийся Домострой и РПЦ тоже считают фактически такого рода проекты грехом гордыни.
Синдром страха-счастья возможно был  -- мне даже приятно было, когда vche написал: "Вас убьют", что отец шутил: "Что президент идёт на улицу без охраны".
Я хотела какой-то яркой реакции протеста на этот проект, тогда это стимулировало бы меня к агитации его правильной по сути идеологии.

С другой стороны, говоря о психозе страха-счастья, счастья какой-то элемент был, но ольше стыд за свою ситуацию, что я стала вести себя полу-шутливо, так что с трудом находила силы повторять одно и тоже по 15 числам.

Или из-за общей психической подавленности получилось так вяло и никому не запомнилось с позитивной стороны.
Или идея Единого Бога, Единого Президента с большим разрывом от народонаселения, каждый жест которого истолковываю царедворцы.
Или мой стыд, что мне не свойственно так себя вести,я вообще очень скромный человек во всём, публичное внимание меня смущает, публичное признание и популярность кажется лицемерием или спектаклем.


Я как будто взяла идею-алмаз и как бросила её в контейнер троллей, психиатров, спецслужб, которым, казалось, главное, чтобы даже времена года не смели меняться.