Дважды дурак

Дора Штурман 3
Их встреча была случайной. 
Шай и Ефим,  бывшие друзья,  давно не виделись.
Ефим успел стать лысым и скучным.
У Шая, как всегда, улыбка до ушей.
И волосы  растут   даже из носа.
Он бедно одет.
 Заношенные джинсы, застиранная футболка,
и зимние  ботинки на босу ногу.
- Что слышно, спросил он весело.
- Будет хорошо, ответил Ефим  нахмурившись.
- Когда?
- Скоро.
- А ближе?
- Завтра.
- Ещё ближе?
- Хочешь знать правду?  Дуракам всегда будет хорошо.
Например тебе.
- Почему ты решил, что я дурак?
- У тебя это на лбу написано
- Как ты, при не полном среднем образовании смог это прочесть.
- Это каждый прочтёт.
 Шай откинул волосы со лба.
- На читай, умник. Что ты  ещё прочтёшь?
Потом  поправил волосы и ушёл. Явно обиделся.
Прошёл ещё год. Они встретились снова.
И опять случайно.
Сегодня  Шай выглядел солидно.
Фирменные  джинсы, рубашка,  галстук.
И  улыбка до ушей, как всегда.
- Что слышно,  спросил  Ефим
- Будет хорошо, ответил Шай. Я разбогател.
Теперь сам ищу дураков!
Можешь предложить  мне  пару богатых? 
Покупаю на вес. Можно  брутто, но без ботинок.
От его шуток по телу бежали мурашки.
- Смотри, чтоб не кончилось плохо. Дураки тоже люди.
- Успокойся, лучше почитай ещё.
 Он приоткрыл лоб.
Больше ничего не написано?
Ты буквы не перепутал?
- А ну, повернись ко мне спиной,  сказал Ефим.
Шай повернулся.  Знакомый Мишка стоял в стороне.
- Мишка, подойди сюда.
Посмотри, что у него на спине  написано.
- Я дурак, прочёл Мишка.
- Как? Вскрикнул Шай. Что это значит?
- Это значит, что ты дважды дурак.
- Вы оба с ума сошли. Такого вообще не бывает.
Он так быстро убежал, будто за ним кто-то гнался.
Скоро прошёл  слух, что Шая  посадили в тюрьму.
- Я же говорил ему, что скоро будет хорошо!
В этом месте  он  быстро  поумнеет.
А жаль.Был такой симпатичный дурак!