Навсегда ничего не бывает... 3 часть

Дина Дии
Ровно в десять часов я была дома...Мама тоже была дома,сидела и смотрела телевизор...Я зашла в свою комнату и тут передо мной всплыли те моменты, которые я была с Грегом...Мне стало очень грустно и одиноко...У нас ведь было все хорошо,мы всегда понимали друг друга,доверяли друг другу...Почему он так поступил?!Чтобы хоть как то отвлечься,я решила послушать музыку,но и это не помогло...Всю ночь я думала о нем...Я была с ним счастлива...Мое счастье продлилось не долго...

Утро...у меня такие странные ощущения...я не знаю что я хочу, куда я хочу...мне все надоело...я одеваюсь,выхожу на улицу и вижу сидящего на нашей лавочке Грега...

-Что ты здесь делаешь?-спрашиваю я
-Я пришел к тебе..Я перебиваю его и кричу..
-Зачем ты ко мне пришел?Я не хочу тебя видеть, иди к своей..этой дуре...
-Ты чего кричишь, я пришел, чтобы извиниться!-говорит Грег
-Не нужно извиняться!!
-Нет,нужно.. я поступил с тобой подло...мне стыдно...прости...-говорит Грег

Я разворачиваюсь и ухожу...Мне стало как то легче...Я захожу в свою комнату,а вслед за мной и мама...

-Где ты была?-спрашивает мама
-На улице-отвечаю я
-Ты что,рассталась с Грегом?-спрашивает мама
-Да, а как ты узнала?
-Я видела вас из окна...
-Ясно...я пойду к Эл...-говорю я
-Сначала поешь!
-Нет мам,я не хочу..
Мама вздыхает и выходит из комнаты...

Я иду домой к Эл..Дверь открывает ее мать..

-Здравствуйте, Эл дома?-спрашиваю я
-Да,дома-отвечает она...Элеонора?!
-Да мам?!-отвечает Эл
-К тебе Габриэлла пришла!

Мы с Эл заходим к ней в комнату...я все ей рассказываю про Грега и его новую подружку..

- Ну ничего себе...Этот кареглазый,строящий из себя невинного,встречаясь с тобой,параллельно встречался с еще одной?!-переспрашивает меня Эл
-Ну да- отвечаю я
-И ты это все так оставила?
-А что я должна была делать?
-Я в шоке
-Я тоже была в шоке...но теперь поняла, что это к лучшему...-говорю я
-Ну,а может и вправду к лучшему...там в Лос-Анджелесе ты можешь встретить какого нибудь красивого парня...
-Может и встречу-улыбаясь говорю я

Я ухожу домой и сразу ложусь спать...Следующий день тоже прошел...
Опять утро...Я решила поехать к отцу домой...Выхожу из комнаты..мама собирается на работу...

-Мам,я поеду к папе-говорю я
-Хорошо,езжай...только не задерживайся...мы с тобой потом поедем к бабушке
-Окей!

Вот я подхожу к двери папиной квартиры и звоню...не открывает...опять звоню...опять не открывает..я уже собралась уходить,как дверь открывается...

-Габриэлла?
-Привет, пап ,почему ты так долго не открывал дверь?-спрашиваю я
-Ты заходи,у меня гость-отвечает он
Я вижу в гостиной женщину лет 35-ти...
-Точнее гостья-говорю я
-Это Клер,моя коллега-говорит папа

"Вот ты и попался"-думаю я

-А что она делает у тебя дома?-спрашиваю я шепотом
-Я просто пригласил ее по дружески...
-Ясно, может мне уйти?!-спрашиваю я
-Нет,ты что?!-отвечает папа
Эта женщина встает..
-Я должна идти-говорит она
-Идите!-говорю я
Папа провожает ее и подходит ко мне...
-Зачем ты так грубо?!-спрашивает он
-Я не хочу, чтоб нам кто то мешал-отвечаю я

Папа вздыхает и садится на диван...

-Как у тебя дела?-спрашивает папа
-Нормально, вот через 3 дня полечу в ЛА(Лос-Анджелес)
-Что?Зачем?
-Мы всем классом туда летим...
-Мама знает?
-Конечно же знает
-Ну ладно...

Мы с папой посидели еще немного и он отвез меня домой...Я всю ночь думала о нем и об этой женщине...И решила, что надо узнать кем она является для отца..Все это время я все еще надеялась, что мои родители снова будут вместе,ведь мы все вместе были счастливы ,но к сожалению не долго...я толком и не поняла из-за чего они развелись...

На следующий день я поехала к отцу на работу...он работает в большом здании...Я поднялась к нему и через окно его кабинета увидела,что он с этой женщиной обнимается..Я была в шоке...