Я - горячий песок у тебя под ногами - глава4

Ветров Павел
Я шел по каменистой пустынной дороге уже около часа , не видя ни конца ни края этой ночной пустыни . Хорошо , что я ещё  знал , куда я иду и сколько времени займет моё путешествие на этот раз. Пусть приблизительно , но всё же знал -– вечер , ночь и раннее утро . Ну часть дня , на худой конец ! Луна уже взошла  высоко и её сияния было вполне достаточно для того , чтобы хорошо освещать мой путь. Стало довольно прохладно и я накинув на плечи одеяло , немного прибавил шагу .

 Я шел и размышлял о том , как и почему всё сложилось именно так , а не иначе , и я оказался здесь и со мной произошли такие невероятные  , необычные события . Что всё уже в прошлом и ничего чудесного со мной уж точно не произойдёт , и скоро я , наконец-то , окажусь у себя дома! Дел , поди , накопилось в моё отсутствие ...

От быстрого шага мне захотелось пить и немного передохнуть . Воды у меня , благодаря хозяину оазиса , было в достатке -– полная большая фляга  на прочном кожаном ремне , которую я предусмотрительно повесил себе на шею . Я достал пачку  сигарет из бокового кармана рюкзака   и не спеша , c удовольствием , закурил . Бодрящий ароматный дым мягко наполнил мои лёгкие . Я слегка закашлялся и глотнул воды .

 Совершенно потрясающая тишина  буквально погружала меня целиком в атмосферу и энергетику этого места . Я пил небольшими глотками чудесную воду Синего Камня , курил и смотрел  во все глаза , на глубокое , усыпанное бесчисленным , несчётным множеством  ярких южных звёзд , небо надо мной и вокруг меня . Сияющая полная луна была ...

" Ой , что это !?" -- сигарета выпала у меня изо рта . Я медленно закрыл флягу с водой , не отводя изумлённого и уже даже испуганного взгляда  от ночного светила . Происходило что-то совсем уж невероятное -- луна вела  себя совсем не так , как было положено ей ! Она , вдруг , резко сорвалась со своего места и быстро набирая скорость , понеслась прямо на меня . " О-о боже!" --  меня затрясло мелкой , переходящей в крупную , дрожью и я весь покрылся противным холодным потом .

Яркий и очень плотный серебристый свет быстро заполнял всё пространство вокруг . Через какое-то мгновение  я оказался уже в самом центре этого колдовского сияния . Всё  произошедшее за считанные секунды , или того меньше , мне показалось настоящей вечностью . Моё время настолько замедлилось , что за эти мгновения я проживал целый комплекс чувств... Раздался оглушительно-беззвучный взрыв и меня с ужасной силой  втянув , вначале , в эпицентр , с ещё , как мне показалось , большей силой , отбросило назад . Я  пролетел какое-то ( какое –- не смог определить ) расстояние и грохнулся на спину . Каменистая дорога  очень сильно и больно ударила меня по затылку . Свет , который был везде , померк в моих глазах . И  я потерял сознание ...

Собранные с таким трудом камни под ногами  уже заканчивались! Мои пальцы всё чаще натыкались на пустоту . Скоро мне нечего будет разбрасывать , а  Они улетали всё дальше и дальше , и , к тому же , быстро темнело. Надо было спешить...
            
Я изо всех сил запустил ещё один камень ввысь , но тщетно -- последняя из Них уже добралась туда , где начинался Горизонт.., хотя  где начинается он и где он заканчивается -- это одному Горизонту только и известно наверное .
            
Уставший , но очень довольный , я пошел к своему дому по тропинке между холмами , которую хорошо знал только я  один , а она хорошо знала только меня потому , что тоже была одна . Я точно был уверен в том , что завтра будет новый день , найдутся и новые камни , и новые Они непременно пролетят прямо над моей головой .

 Меня нисколько не огорчало то , что настоящих мне всё равно  никогда не достать .  По той простой причине , что их , как и настоящее Знание , невозможно никоим образом ни высказать ни описать . И делиться никто не станет Настоящим ! Добыв , его всегда уносят с собой . Туда –- за  Горизонт!...

*         *        *        *

... Я очнулся , лежа спине и в полной темноте , разбитый как физически так и морально . Не открывая глаз и не подавая признаков жизни , я вслушивался в тишину . Ни звука . Осторожно приоткрыл глаза -– стало немного светлее .  Я тогда широко открыл глаза и увидел над собой небо  совершенно лишённое красок . Я крепко зажмурился . « Сильно , видать , я головой стукнулся !» -– подумал я с сожалением .

 Сел , помотал головой из стороны в сторону -– не больно . И уже потом открыл глаза снова . Ничего , к моему большому сожалению , не изменилось ! Перед моим взором предстала всё та же безрадостная картина : по бесцветному небу медленно проплывали  такие же облака. Лишенная цвета дыра на небе -– надо полагать , солнце -- висела у самого горизонта . Но зато  трава , на которой я сидел , была яркая и переливалась разными цветами , названий которых я не знал , потому что не видел их прежде никогда. Глубоко вздохнув и не почувствовав боли , я немного приободрился. Ещё на что-то надеясь , я опять закрыл глаза . Открыл и убедился в том , что стало ещё хуже . Прямо передо мной  стоял...кролик. Да-да ! Тот самый .      

-- Ну что оклемался , болезный ? -– спросил он с поддельной ноткой участия в голосе . Кролик стоял в шаге от меня , картинно отставив ногу-лапу и помахивая часами размером с гирю -- кило этак на полтора на маcсивной золотой цепочке .  ” Ну надо же и часы уцелели после взрыва , и сам как новенький , зар-раза », -– подумал я про себя , а вслух , как можно более приветливо , произнёс :

 -- Ты знаешь , а я , представь себе , очень даже рад видеть тебя целым , невредимым и в добром здравии !

 -- Вот даже как , -– сказал Кролик недоверчиво. -– А с чего это вдруг  ты стал таким заботливым . А ?  В прошлый раз , как мне помнится , наша случайная встреча закончилась совсем не выпивкой на брудершафт. Или я ошибаюсь ?  И в этой связи у меня , кстати , есть парочка вопросов к тебе .

 -- Да ладно тебе , -– кто старое помянет! К тому же в том , что произошло вчера ночью моей вины нет совсем. Я можно сказать оказался только пешкой в чужой игре -– просто  по воле независящих от меня обстоятельств , я оказался в ненужное время в ненужном мне месте! Вот и всё...

 -- Прошлой ночью , говоришь? -– Кролик даже присел , уперев лапы в коленки и , уставившись на меня своими противными красными глазами. -– Прошлой ночью! Нет , ну как вам это нравится ? –- продолжал он паясничать , принимая при этом совершенно гадкие позы. -- Кажется , я так здорово в последний раз  развлекался только  когда напился палёной водки с Чеширским Котом . Ты бы видел его ! Вот умора . Ха - ха - ха ...

Во мне стало нарастать раздражение и я незаметно стал готовиться к тому , чтобы резким броском из положения сидя  схватить эту тварь  за горло и отвернуть ему башку голыми руками . Внезапно кролик замолчал и подозрительно посмотрел на меня , продолжая при этом нагло ухмыляться . Он отступил на полшага  и , продолжая крутить часы на цепочке , сказал такое , от чего меня сразу прошиб холодный пот :

 -- Голубь ты мой!

 -- Никакой я тебе не голубь!

 -- А-а! Это совсем не важно . Так вот , с последней нашей незабываемой встречи в оазисе  прошел не один день  как ты , глупый человечек  думаешь , а...один го-од! Всего-то навсего го-одик.

 -- Ты  что  это несёшь такое  , ушастая безрогая тварь! -– воскликнул я в гневе и отчаянье , совершенно пораженный  таким его сообщением.

 -- Ах , вот ты как! -– прошипел Кролик и красные глаза его недобро сверкнули. -– За « тварь ушастую» тебе придётся ответить...

Я уже совсем был готов для того , чтобы кинуться  на него , нимало не беспокоясь о том , что я даже представления не имею , где именно , в каком повторении своей реальности  нахожусь и как я буду отсюда выбираться самостоятельно -– без помощи проводника.

Кролик был , конечно , порядочной сволочью и само его присутствие злило и бесило меня до крайности , но кролик-проводник часто встречается в сказках . Проводники всегда такие наглые и сложные  в общении персонажи , но они прекрасно знают местность  и без них никак нельзя обойтись , в известной ситуации . Я был абсолютно уверен в том , что мне легко удастся пленить животное , которое , на первый взгляд , было гораздо слабее меня и при помощи нехитрых , но весьма и весьма эффективных средств , применяемых , с давних пор , различными спецслужбами  по всему миру , всё-таки , склонить его к взаимовыгодному сотрудничеству и кто знает -– может быть я бы даже обнял его и многое  ему простил , если бы он помог мне выбраться из этой передряги живым и невредимым...

 А пока -- я был готов  броситься на него.., но он опередил меня . Шустрый кролик резко отклонился вправо и выбросил мне прямо в лицо растопыренную левую  лапу. Слишком поздно я заметил  как взметнулась вверх его правая лапа. Часы на золотой цепи , как кистень , двигались мне прямо в висок . Я  в последний момент , каким-то чудом , всё же успел немного отклониться в сторону.

" Ты и вправду зверь …", -– начал я , но договорить не успел . Последним из того , что я увидел  была разноцветная трава , раскрашенная здешней природой в цвета , которые мне не доводилось встречать прежде.


*         *         *        *

Я падал...Нет , не падал , а скорее как бы дрейфовал на волнах густого и плотного фиолетового тумана . Совсем ничего не чувствуя ни под руками ни под ногами , я каким-то странным образом всё же перемещался в пространстве , хотя  вокруг не было ни одного предмета , относительно которого можно было бы  проследить своё движение . Но тем не менее ...   " А позволь спросить тебя , чем ты смазываешь свои сапоги , смальцем или дегтем ? " -- поинтересовался Хозяин и , выдохнув ароматный дым мне прямо в лицо , громко расхохотался . " Какие такие сапоги ? При чём тут сапоги ? " -- хотел спросить я...

" Ну надо же , а я уже почти забыла об этом месте " , -– услышал я сквозь туман , но уже вполне явственно  возглас , и моя нога ступила на чистый хрустальный песок  наконец -то  обретя долгожданную  твёрдую опору . Блики света , расцвеченные  в цвета радуги , легли на морской берег и моё тело вернуло себе ощущения...

Хотя  всегда  в подобных случаях  я остаюсь , на какое-то время , недвижим и осторожно прислушиваюсь к окружающему меня пространству , в этот раз я не стал этого делать -- надоело! Я сразу и полностью открыл глаза . Первое , что бросилось в них –- это был небольшой  стол . Такие используют в маленьких семьях  как журнальные или обеденные . Резной стол  был явно  предметом обстановки у маленькой , но богатенькой семейки –-  ручной работы , из дерева какой-то ну очень ценной породы , декорированный камнями янтаря . Я где-то читал , что янтарь украшал венец египетского царя . Только вот позабыл какого .

 Сразу было видно , что  он очень дорогой и изготовлен по индивидуальному заказу . Такие вещи всегда  бывают важной неотъемлемой частью любого янтарного интерьера , а вот окружающий меня сейчас интерьерчик  явно подкачал , в этом смысле , и никоим образом не вязался с такой мебелью . Я уже окончательно пришел в себя и , покрутив  головой по сторонам , посмотрел вверх , потом вниз  и обнаружил  , что нахожусь в каком-то  до крайности  убогом , то ли сарае , то ли хлеву о котором можно было замолвить только всего несколько  добрых слов , но зато каких : сквозь его дырявую крышу были хорошо видны звёзды . Не всегда дырявые крыши бывают  бесполезны .
 
Около  стола  , непосредственно посреди явного убожества и упадка , совершенно неподвижно , стоял , слегка опершись на золотую трость , роскошный молодой мужчина лет двадцати пяти с небольшим . Он внимательно смотрел на меня . А я на него  и посмотреть , явно , было на что...

Я всегда был интеллигентом!.. Ну ладно , положим  хотя бы  на половину... ну уж , во всяком случае , всегда считал себя таковым , несмотря на то , что у меня была вполне приличная  профессия и достойно  оплачиваемая  работа .

 Я любил и люблю женщин , особо не принимая во внимание  их  некоторые , но  всё же , имеющиеся в наличии  моральные и физические недостатки , и это вполне можно  понять . Меня  никогда и нисколько  не волновали хорошо знакомые , малознакомые и совсем уж незнакомые мужчины -– вы догадываетесь , конечно , о чём это я . Тем более , что обладателя наиболее выдающихся мужских половых признаков , как первичных так и вторичных и даже третичных ( счёт в банке) я наблюдал ежедневно и даже по нескольку раз -– у себя дома , в большом зеркале .

 Но вид красивого молодого мужчины , стоящего напротив меня , одетого как лондонский денди -– дорого , изысканно и с большим вкусом , пробудил во мне некие чувства и эмоции , какие  я испытываю обычно  к совсем противоположному полу . Я предпринял попытку подняться , но молодой человек , сделав  небольшой и совершенно неслышный  шаг по направлению ко мне , красноречивым жестом руки  c отличным маникюром , попытался остановить меня!

 " Что  Вы , что  Вы! Ради бога , умоляю -- осторожнее ... Вы ещё очень слабы !" -– Произнёс он взволнованно , нежным бархатным голосом .

 “ Чёрт меня побери совсем , -– подумал я , --  если бы не его одежда , причёска и бородка , я бы точно решил , что предо мной молоденькая девица ! Хотя борода и усы  в наше время -- совсем  никакой не показатель!"

Я все же   поднялся с  не очень чистого  дырявого  соломенного тюфяка , на котором лежал , и сделал неуверенный шаг навстречу молодому человеку . Голова моментально закружилась и у меня перехватило дыхание . Он не дал мне упасть , ловко поддержав меня за локоть . Я  c благодарноcтью  посмотрел на него и наши глаза встретились ." У - у - ф-ф !"

 -- Присядьте вот сюда , прошу вас! -– молодой человек указал золотой тростью на свободное место у стола и , сразу же , там появился  крепкий стул . Я сел и немного отдышавшись , вытер ладонью холодный  пот со лба , и поинтересовался у него :

-- Могу я спросить ?

-- Конечно ! Конечно ! Я к Вашим услугам . Спрашивайте...

 -- Кто Вы такой и где я нахожусь .., на этот раз ? -– немного помолчав , я спросил ещё . -– Как Вас зовут , мы не встречались никогда прежде ? У меня какое-то странное чувство , что мы , каким-то образом , знакомы... Мне так кажется , почему-то.

Молодой человек , медленно обойдя стол  против часовой стрелки , аккуратно присел на краешек  появившегося  невесть откуда , ещё одного стула  и оперевшись руками о свою трость , задумчиво посмотрел прямо мне в глаза и сказал :

-– Не узнаёте ?.. А Вы правы в своих чувствах -– мы определённо где-то  когда-то уже встречались . Да-а , а здорово Вас кролик уделал !.. Но согласитесь -– он не такой уж и конченный садист и негодяй! Не совсем же убил Вас ... Не до смерти же , а ведь мог...и если разобраться -– было , однако же , за что . Ой было !-- молодой человек хлопнул себя по левой коленке и засмеялся .

 -- Ах так вот ты какой... -– северный олень ! -– сказал я после небольшой паузы . -– То-то я чувствую … Ну   нельзя сказать , что я уж совсем ни о чём не догадывался , вот только твой костюм и бородка меня немного , всё-таки , ввели  в заблуждение... Если я не ошибаюсь  и на этот раз , -- то  передо мной очаровательная ведьмочка ...

-– Алиса , -– c Вашего позволения!

-– Да-да-да ! Определённо : именно  твой костюм , внешний вид и моё нынешнее , не совсем хорошее физическое и духовное состояние , ввели меня в заблуждение -– подвёл я итог , а про себя подумал : " Вот я попал так попал ! "

-– Я могу закурить при даме ? -– поинтересовался я , чуть привстав со стула . Курить мне совсем не хотелось , но надо было выдержать  небольшую паузу для того , чтобы собраться с мыслями . Иногда лишняя затяжка не укорачивает , а продлевает вашу жизнь и укрепляет здоровье.

-- Да , конечно , пожалуйста !

-- Вот только.., -– я выразительно похлопал руками по нагрудным карманам  своей рубашки.

-- О-о , это такая мелочь , -– улыбнулась Алиса . -– Не стоит даже беспокоиться .

 На столе появилась пачка моих любимых сигарет , коробок спичек и массивная восьмигранная хрустальная пепельница на  подставке из янтаря .

 Я неторопливо достал из пачки сигарету . Даже  после того , как не спеша прикурил и выпустил клуб сизого ароматного дыма , я ничего не сказал , продолжая держать паузу , чтобы немного поиграть на нервах Алисы .

-- Я бы немало дала , чтобы узнать о чём ты  сейчас думаешь, -- вкрадчиво произнесла она.

 -- О-о ! Мои мысли бесценны , -– отвечал я , -- хотя последняя из них относится непосредственно к тебе... Бесплатная .

-- Да-а? Очень , очень любопытно . -– Алиса улыбнулась. -- Поделись...

 -- Ну я думал о том , -- начал я не спеша, --  что ты обладаешь редкой способностью оставаться очень привлекательной в совершенно различных ситуациях и одеждах , а твоя способность приобретать при желании любой внешний вид -- просто поражает моё воображение ! Кстати , я где-то слышал , что добрые волшебники , если они принимают человеческий облик , как правило , ослепительно прекрасны , а злые -— отвратительно безобразны -– это правда?

-- Дешевая бесхитростная пропаганда -– усмехнулась ведьмочка , -– продукт непрофессионального  и  зачастую  совершенно бескорыстного , что мне  не совсем понятно , творчества некоторых энтузиастов .

-- Я именно так и предполагал , -– сказал я , -– большое спасибо за разъяснения . Наговаривают на вас ! Но вот в образе очаровательной девушки , ты мне нравишься гораздо больше ! Нет-нет , я совсем не хочу сказать того , что сейчас ты безобразна. Вовсе нет ! Я даже больше чем уверен , что и в бытность  огородным пугалом в Оазисе , ты была совершенно неотразима !

 Слишком поздно я сообразил , что мне никак не следовало этого говорить . Лицо Алисы , всё ещё  пребывавшей в образе молодого мужчины , при этих моих словах , исказила страшная уродливая гримаса .

" Прямо как у царя Петра-первого , во время приступа неконтролируемого гнева " , -- промелькнула мысль в моей , пока ещё целой , голове .

Глаза её загорелись . Она резко вскочила и отбросила свой стул , который отлетев в сторону , ударился о стену сарая и развалился на мелкие части . C нечеловеческой силой она ударила золотой тростью по бесценной хрустальной пепельнице на янтарной подставке . Пепельница стояла на столе и он , естественно , разделил её горькую участь . От страшного грохота ломающейся мебели , задрожали даже хлипкие стены сарая , меня тоже несильно , но всё же качнуло . Я вскочил со своего стула -- говорят , что стоя умирать легче ...

Ещё вокруг летали мелкие обломки драгоценной мебели , как дверь сарая широко распахнулась , чуть не сорвавшись с убогих ременных петель , и в помещение резво вбежал толстый белый кролик . За ним , толпясь и толкая друг друга , пытались пролезть через узкий дверной проём , несколько гномов c брезентовыми носилками . " Можно выносить ? " -- спросил кролик бодро , но  увидев меня , сразу осёкся и вопросительно посмотрел на Алису . « И распахнулись двери Мечети...» , -- произнес я с чувством .

 Ведьмочка , не глядя в сторону кролика , негромко и совершенно спокойно сказала ему : " Пошёл вон..."