Падший

Данила Доманин
  Что-то я устал сегодня, голова болит, наверное я слишком много выпил, хотя что там, всего несколько бокалов вина. Белое, красное, сладкое, сухое и еще по моему немного шампанского. Алкоголь губительная сила, это крылья, которые помогают тебе взлететь, но горящие крылья, убивающие. Вот черт, кажется это пристрастие сгубит меня.
  Думал маленький человек идущий по тротуару домой. Уже было темно, на улице прохладно, конец июля. Улочка была маленькой и неказистой, постоянные лесенки, а точнее две, три ступеньки, мешали идти не заплетаясь в ногах, а еще эти чертовы ямы. Здания окружавшие улицу вот вот упадут, такое ощущение что им не дает развалится только человеческие воспоминания о них, и тепло душ жильцов. И это черт возьми центр города.
  Так, где мои ключи, мне надо найти еще документы и деньги. Стоп а не оставил ли я их в баре на двадцать втором. А, нет все нормально, все в кармане, можно продолжать свою неспешную прогулку. Как сегодня ярко светит луна, как будто прожектор на сцене, выделяет кругами важные участки. Ох как хорошо, дышится так легко, воздух чуть влажный, издали чувствуется запах липы, или еще какого то дерева, я в этом не силен. Ветерок лобзает мое лицо, и вот я уже не так пьян, не так рад, не так счастлив.
  Наконец-то молодой, маленький человек дошел до дома. Это была высотка, этажей примерно двадцать. Во дворе было все тихо и чисто, никакой шпаны и алкоголиков. Лавочки не заплеванные, нигде нет окурков от сигарет и шелухи от семечек. Юноша слегка поколебавшись присел.
  Ох какая странная эта жизнь. В одно мгновение ты счастлив и способен покорить горы, вершины которые не удавалось достичь не кому. Через минуту ты уже чувствуешь себя обманщиком, балаболом, притворщиком, бескрылым существом что лишилось Божьего снисхождения. Кажется меня уже устали любить и спасать, сколько можно мучатся со мной. Всю жизнь я ищу того чего нет, а что ищу и сам не знаю. За мою неопределенность мне пора бы поплатится. Что в жизни может быть хуже чем безверие. Это словно тебя переехал КамАЗ с огромным грузом внутри, а ты этого не чувствуешь потому что груз внутри тебя куда больнее на тебя давит, а точнее разрывает изнутри.
  Верить надо, просто верить, а иначе будешь падшим, мертвым.
  Обдумав это еще пару раз, молодой, жалкий человек зашел в дом, через минуту он уже был на крыше, через секунду он уже падал, через микросекунду он умер. Он так и не обрел крыльев, он так и не обрел веру. Несчастное, падшее создание.