banner. ru

Гомеда Владимировна Окикиено
Я работала в Москве для того, чтобы заработать на двухкомантную квартиру в хорошем районе.

Зарплата:
300 usd, эквивалент в рублях -- недостаточна в моей ситуации была,
600 usd, эквивалент в рублях -- незадумываться о деньгах,
1000 usd, эквивалент в рублях -- а) приятная оценка труда; б) можно откладывать немного, можно покупать подарки, очевидно недостаточная, чтобы купить квартиру.


В Демос-Интернет Дмитрий Волков показал путь, как можно сделать это на зарплату в Демосе:
создав самв нерабоче время социально-значимый проект job.ru пи получил квартиру от Правительства Москвы, и машину при продаже job.ru "из рук в руки".

Я следовала этой философии - banner.ru готовила трансформировать в социально-значимый проект.

Когда
1) ушёл отдел Зеленцова в НТВ-Интернет,
2) когда Андрей Андреев стал всё активней говорить, что хочет продать spylog.ru,
3) когда уехали муж с сыном в Америку,
4) когда заболела мама в Томске
о моих планах больше речь не шла.

Проект был готов, только совместить части.
Я распечатала всё, что могла найти у себя по теме, если не конфиденциальное, не очень много, страниц 50 А4,
от Плотинского Ю.М. знала, что он делает аналогичное в тв-кмопании в общих чертах сказал, какой не знала. Пошла на встречу, кажется, с Коровиным, кажется Видео-Интернешнл - была визитка, но нет сейчас, не могу уточнить. Он писал бизнес-план по рекламе на 10 лет вперёд. Отдала ему, мы поговорили. Думала, он доделает проект с другим названием, но так ничего похожего и не вижу по философии даже которая меня вела к осуществлению тогда цели, читала на каком-то американском сайте фразу, запала в душу: ~"Интернет-реклама настолько адресcна, что позволяет каждому фермеру с его специфическими потребностями, удалённому от городов, получать именно то, что ему нужно для своего развития хозяйства..."