Навсегда ничего не бывает... 5 часть

Дина Дии
   -Дочка быстрей,такси уже приехало!-орет мама из прихожей
-Минутку!
Я секунду стою посреди комнаты,думая,не забыла ли я что и выхожу...

Мы в аэропорту..

-Желаю отлично провести этот месяц!-говорит мама и обнимает меня
-Спасибо, мам-говорю я улыбаясь

Я уже в самолете...я все время думаю о папе...Греге...я засыпаю...

-Мы на месте!-говорит мне радостная Эл

Мы все выходим из самолета и направляемся к такси...Гостиница, в которой мы останавливаемся называется "Hilton Los Angeles"...Там очень красиво...есть бассейн, тренажерный зал...Каждый из нас поселился в отдельном номере и каждый из номеров очень красивый...Мы с Эл взяли свои купальники и пошли в бассейн... После мы пошли в тренажерный зал. Так прошел день...Мы пошли спать...

Утро...Я так счастлива,что нахожусь здесь. Смена места пойдет мне на пользу...Я чувствую, что моя жизнь изменится, что я изменюсь... Я встаю и иду в душ...в дверь кто-то стучится..я открываю дверь

-Ты только что встала?!-спрашивает Эл
-Ну да-отвечаю я
-Ну давай,пойдем на пляж!
-да подожди ты,я только что встала и пока что никуда не хочу!
-Ну ты даешь!и что ты будешь делать?!
-Для начала выпью кофе
-Ну тогда мы вместе выпьем
-Окей

После того, как выпили кофе, мы поехали на пляж "Малибу".Он считается райским районом ЛА с белоснежными пляжами и с заливами с бирюзовой водой...
Мы там пробыли почти целый день. Эл познакомилась там с каким то парнем,ну а я предпочла не мешать им и поехать в гостиницу...Когда я зашла в свой номер и увидела шведский стол,я поняла, что очень голодна...

Утро...После того,как я умылась,я решила пойти на пляж "Манхэттен-Бич"...Пошла я туда одна...Вот я лежу на горячем песке,загораю..Слышу сзади диалог двух парней...

-Она по ходу тебе понравилась...Иди познакомься с ней!
-Нет,может она тут с парнем...
-Да одна она!Она же тут час лежит одна...
-Ну ладно...

Я вижу тень человека приближащуюся ко мне...

-Привет!-говорит мне один из тех парней,чей диалог я слышала...
-Привет-приподнимаясь отвечаю я
-Может познакомимся?
-Зачем нам знакомиться?
-В смысле?
-В прямом!Сразу тебе говорю, я тут на месяц и знакомиться ни с кем не хочу,т.к. не вижу в этом смысла!
-Ну и что!Может если мы поближе познакомимся,я с тобой поеду туда,откуда ты приехала-говорит он улыбаясь...

Опишу вам его...Он среднего роста,брюнет,голубоглазый,накаченный(в меру)...короче говоря очень даже симпатичный..Но его лицо мне показалось бледным,хоть тут так и жарко(сразу можно обгореть)...

-Пфф..да ладно...может я живу на другом конце земли
-Без разницы!Скажу тебе сразу,ты мне понравилась и я очень хочу познакомиться с тобой поближе, узнать тебя..
-А я как бы не хочу
-Почему?
-Потому что я недавно рассталась со своим парнем..мне и его предательства хватило!
-Но почему ты думаешь, что и я могу предать тебя?
-Потому что вы все такие...
-Это не так!Расскажи,что он такого сделал?...если хочешь.

Не знаю почему, но мне захотелось рассказать ему обо всем...мы с ним долго разговаривали..он мне про себя ничего не рассказывал...все слушал меня... Уже начало темнеть...

-Я пойду уже
-Ты хоть скажи как тебя зовут?
-Габриэлла,а тебя?
-Крис,очень приятно!

Он сказал, что придет ко мне в отель и повезет меня показывать город...