вырастешь и все поймешь продолжение

Флер Анси
Наташа строгала моцареллу, раскладывая ее на тарелке на кружках томата:
- И представляешь ? - Маринка разумеется внимательно слушала, - и представляешь, я ему говорю: как ты себе представляешь - за что тебя ценить ? А он мне - за то, говорит, что я венец творения половозрелый самец и точка. Представляешь ?
Наташа задохнувшись от возмущения зацепила ножом палец и, горько вздохнув, обхватила губами ранку.
Маринка засуетилась, ища в ящике пластырь, при этом разливисто посмеиваясь:
- Ну да, ну да. Так и представились венцы творения, половозрелые самцы, сбивающиеся в стаи для просмотра футбола и совместного распития спиртных напитков, которых злобные самки растаскивают по гнездам, чтобы по одиночке поработить.
- Ага, - Наташа приклеила пластырь и продолжила нарезать сыр, - сначала поработить, а потом сожрать. Как самка богомола. Обязательно, потом нужно сожрать.
Дамы звякнули пузатыми бокалами друг о дружку и сели на диван перед нарядно накрытым закусочным столиком.
- Я все понять не могла, - весь Наташин тон выдавал досаду, - чего же они добиваются в этой жизни. Ведь, согласись, понять не возможно ! Это же не полноценное желание, например, как у тебя - цветы сажать, или как у меня, когда я, составив идеальный, -Наташа воздела руки к небу, - графичный, логичный отчет, кончить готова. Это же всегда, типа, - пальцы взлетели в воздух, рисуя кавычки, - загадка. Секса хотят, так и я хочу - так фигушки там, лишь бы поговорить. Говорим, ну отлично - я говорю, так опять все не так... Требуешь чего-то, так обязательно "нет" в ответ. А если не требуешь, так того хуже - значит, я равнодушна и все было ошибкой. Я замучилась уже гадать, что же это за существа такие. И вот, вот этот чудесный ответ - венец творения, половозрелый самец !!!
Маринка валяла на тарелке оливку, не желавшую накалываться на вилку:
- Мне мама всегда говорила - мужчину нужно хвалить, он от этого с руки ест.
- Какие то, Маринка, у нас с тобой метафоры из животного мира.
- Пожалуй, а напарница говорит о любовнике - прекрасный зверь.
- Поэтично...
- Да,- дамы помолчали.
- Мне тоже говорили в свое время, - продолжила Наташа, - что мужчина желает признания. А что это значит? Совсем не ясно. Признания - какого, в качестве кого ? Или каждому свое - один половозрелый самец, другой - прекрасный принц, третий - настоящий мужчина, но все, разумеется, венцы творения. Это игра такая что ли - угадай, каким ярлыком помечен и будет тебе счастие... Что это за признание ???
Маринка сытенько потянулась:
- Слушай, я думаю, вполне хватит любовного признания. А уж кто он там - сам себе придумает и уверится в этом. Главное, тверди - люблю, не могу.
- Так я и правду не могу, я любить хочу !
- Знаешь, любить, это, наверное, верить на самом деле, что перед тобой тот, за кого он себе выдает.
- Не, - Наташа не соглашалась, - я не обложки эти люблю, а тело: волосики там и то что кожа грубая, шершавая...
- И я это люблю, - Маринка поерзала, - только это у них у всех есть примерно одинаковое, а вот...
Наташа отмахнулась:
- Да ну, сейчас опять начнешь. Ты, Маринка, какая-то пенисозависимая. Давай, я еще моцарелки порежу.
Наташа отказывалась верить в то, что мужчин не за что любить.
Главное, думала она, это любить душу.
"Нет, не "в душе", не "в душе"", - прогнала она назойливую как жужжащая муха мысль.

Все посиделки с Маринкой заканчивались примерно одинаково. Маринка, собравшись с мыслями, звонила благоверному, пьяным голосом оповещала, что Наташино сердце в осколках и его собирать до утра, раньше не управиться, а потом упархивала, надушившись и поменяв белье, сегодня, на жуткий красно-черный комплект, высоко вздымавший грудь и не оставляющий воображению ни пяди прикрытого тела.
Наташа только качала головой:
- Не понимаю, ну как это ты можешь... Это как преступление против человечества! Если любишь - живи и радуйся, а так вот! А еще с отягощающими...
Головой качала Наташа совсем не трезвой, поэтому вразумительным внушение не получалось.
Маринка, напротив, то ли организм был посильнее, то ли дури больше, производила впечатление не пьяной дамы, а дамы со слегка блестящим глазком:
- Поверь - это того стоит! Мужчины постарше - совсем не то что твои неопределившиеся по половому признаку самцы. Там знаешь какая мощь! Он словно на голодном пайке десять лет сидел. И уж он точно знает чего хочет !
- Может и сидел, - Наташа сидела на тумбочке в прихожей, пытаясь не говорить слишком медленно и наблюдая прихорашивания Маринки, - Ты вот своего держишь...
- Ха! - Маринка напомаживала губки, - Я бы и рада, так его не растормошить. У меня вообще создается ощущение, что ему уже и не надо. А всего то... Если к тридцати двум то - устал, то - не хочу, что дальше будет ?, - Маринка всегда ярилась, об этом говоря, - Я поражаюсь, конечно, вселенской несправедливости, вот человек, ты не представляешь, душу выворачивает, на теле как на струнах играет - фистинги, шмистинги... И пенис - ровно тютелька в тютельку.
- Это при сексе лилипутов - тютелька в тютельку.
- Не перебивай, - Маринка хихикнула над анекдотом, - и совсем не лилипутский, а как надо, ты уж знаешь, я разбираюсь. Не карандаш. Подходит мне идеально. И всегда хочет, не успеет увидеть - уже дыбом. Так и я - еще не коснулся, а я уже вижу как он поднимается и кончаю. И такой исключительный человек, прикинь, живет столько лет с фригидной бабой, с бревнищем. И все из-за детей. Она его ими шантажирует - то болеют, то в садик, то жопу подтереть.
- Так ты его уведи, а своего брось, - Наташа всегда боролась за любовь, - Все должно быть понятно. Меня так мучает эта моя неразбириха, в которой не я, заметь, виновата. А ты сама ее создаешь. Пенисозависимая ты.
- Может и увела бы, да та как клещ вцепилась. Названивает по сто раз, дура старая, трясется за свое достояние: "как переговоры", "как доехал", "ты недосыпаешь, выматываешься". Прямо в курсе всего. Конечно, выматывается в хлам, уж я за это отвечаю! И вот скажи, зачем он с ней? Жалеет он ее что ли ???
Наташа вытрясла последние капли из бокала себе в разинутый рот:
- Ты вот так говоришь, как будто уже он тебе предложение делал ?
- А то! - Маринка уже накидывала пиджак, - Он между прочим хотел бы, чтобы я ему родила. А это, знаешь, посерьезнее будет, чем брак. Только сейчас у него проблемы по бизнесу, не до детей. Разгребать и разгребать. Я рожать в неопределенность не хочу, чтобы на памперсах экономить, все таки я не моя мать по гарнизонам с голой жопой за папенькой мотаться. А если б не это - давно б согласилась. И это не любовь, не пой мне, это химия. А по твоей глупой любви я замуж вылетела за еще того козла и теперь должна это влачить на себе.
- Что это ? - Наташа соображала туговато.
- Что ? Брак! Семью. Ребенка.
- Он же у тебя у родителей почти постоянно, - Наташа уже дерзила, потому как твердо помнила, что вечер посвящался ее несчастной личной жизни.
- И что это меняет, - фыркнула Маринка. Вытянулась вверх перед зеркалом, вздыбив грудь и подтянув живот, - Ладно, полетела. А твои тупиковые варианты даже и не думай - забей. ты достойна лучшего, я в этом просто убеждена.
"Вот неисправимая сучка,"- завистливо подумала Наташа, вставая с тумбочки, чтобы попрощаться.
"Наивная дура,"- нежно вздохнула Маринка, подставила щеку на прощание.
Подруги расцеловались и Наташа трижды прокрутила замок в захлопнувшейся за Маринкой двери.