Отрывки из писем Андрея Синявского Льву Можаеву

Лев Можаев
Дорогой Лев,...., история Хлебного переулка, где я провел сорок лет жизни (откуда меня и и арестовали ),настолько мне интересна, близка,интимна и болезненна, что читая ваше письмо, я ловил каждое слово.
 Большое спасибо, дорогой друг и милый сотоварищ по всем этим превратностям ,в которых я снова увидел самого себя.....,   и то, о чем вы пишите ,запомнилось с детства - Скатертный переулок, Чашников переулок. Я особенно подивился, что вы помните о милым, маленьком Чашникове, которого давным давно уже нет........, Ваша жизнь, как я уловил из письма, тоже богата приключениями и массой, подробностей, способных стать основанием какой-нибудь книги.......

Отрывок из следующего письма:

.........и так, свалился в Париж, домой,- гора почты. И занятия начинаются с ноября. Пока добирался до вашей рукописи, прошло еще несколько. Прочёл запоем. Мне нравится.очень,непосредственно,в темпе.,........ кусок из вашей рукописи(про войну,  про Сталинград)   я хочу предложить в альманах,.(минувшее)     ...... мы были счастливы с вами повстречаться, хотя и мельком..... вы оба-оказались невероятно похожими на то, как вас представлял.
Сердечный привет Адель и детям......обнимаю.

Ваш Синявский.