Майские дни

Юрий Левин 2
     Майские дни были насыщены событиями прямо как у нас в России, каждое чем-то дорого. Понятно, что 1 был обычный рабочий день. 5- день траура, сирена вечером, а 6- день радости, снова сирена утром. Мы в то время были на занятиях, учительница предложила встать и помолчать. 7- в Новом Доме наш хор выступил в связи с днём Победы (он отмечается здесь 8). Зал был полон, в первом ряду сидел участник войны, он рассказал, что воевал в танковой разведке. Затем из стоящего на сцене телевизора зазвучала запись голоса Левитана, потом мы спели попурри из военных песен (“Священная война” в начале и “День Победы” в конце). Музыкант Шуша спела свою  песню, написанную когда-то её другом (музыка великолепная, а к словам у меня есть замечание). Мне досталась песня Зыкиной (лирические песни у неё неплохие, а пропагандистские меня раздражают), но у меня голос слабый, и со мной пел Алекс (сын Шуши, четвероклассник). Он поёт красиво и правильно, но Клиса хормейстер задумала добавить к нам девочку и нашла- та оказалась очень маленькой и очень капризной. Наше трио пело “Поклонимся великим тем годам…”, а хор- остальные куплеты из этой эпопеи-оратории. Келев гитарист замечательно спел “Венский вальс”. Мы хорошо (на мой взгляд) исполнили “Случайный вальс”. В зале присутствовал газетчик, поэтому снимки нашего хора появились на 4 или 5 страницах городской газеты вместе с рассказом (сухим и не интересным, как мне показалось), и я порадовался за Клису- это была ПЕРВАЯ похвала её работе. А 9 митинг в городе и по 3 песни от разных городских хоров. Хор нашего Клуба был слабо подготовлен, потому что хормейстер всё время меняла сценарий. Красиво пел 3 песни детский хор. 11- хор Нового Дома спел (почти то же, что и 7 мая) в городе, зрители благодарили нас. А  17 был день рожденья Алев, мы выехали с детьми на природу. 19 была годовщина пребывания здесь у Лайлы. Кстати, хорошо пошутила она- как только выступаем в Новом Доме, так непогода (действительно, дождь и град плюс крепкий ветер был). Наконец, 29- день объединения Иерусалима. И опять наш хор Нового Дома пел в городе, в том числе об Иерусалиме “ерушалаим шель заhав”. Песня считается самой красивой об этом городе (мне она показалась тоскливой арабской мелодией, но я конечно же субъективен).