Нужна женщина с зубами

Виктория Винзор
 Сижу за компьютером, грызу семечки по 69 рублей за пакет. От нечего делать зашла на свою страницу на сайте знакомств.
Ни-и-чего себе! Иностранец на меня посягнул! Целый болгарин... Правда, великовозрастный....Но ведь и я не стара совсем!

Как и все иностранные мужчины, начал издалека, с комплиментов.
Принимаю, горжусь нашими русскими женщинами...

Дай, думаю, почитаю о нем, чего он хочет от нас.
Слушайте, если вам все рассказать-не поверите, скажете, что придумала.

Ему надо здоровую, в смысле не больную ( так и пишет. У них, в Болгарии очень дорого ему будет ее лечить).
Чтобы любила по горам лазить ( ????)
Чтобы любила делать ему массаж ( не скажу где)
Чтобы ела только крошки от их болгарского хлеба.
Чтобы любила работать (а кто ж не любит!)
Чтобы было много денег ( какой меркантильный!)

ЧТОБЫ У НЕЕ БЫЛИ ЗУБЫ..( чтобы ему улыбаться целыми днями).


Я поперхнулась семечками. А вдруг у меня зубы вывалятся от неумеренного потребления семечек по 69 рублей за пакет ???
Кому я нужна тогда? А ?

Я запаниковала. Перед глазами четко возникла картинка:
Я, с горбом на спине, от непосильной работы на болгарской земле, лезу по красивым до остервенения горам. Передохнуть некогда. Крошки от болгарского хлеба больно трут за щекой, куда я их спрятала от жадного болгарского мужчины.
Следом за мной из потайного места в лифчике, сыпятся звонкие деньги и прямо по камням, скатываясь , попадают в руки жадного болгарского мужчины.

Он вежливо надрываясь, орёт мне вслед, что я забыла сделать ему массаж ( сами знаете где).
Обливаясь потом, я взобралась на их болгарскую вершину не знаю какой горы.
Хотела громко крикнуть, что в России мужики лучше, чем в их иноземной Болгарии, но вовремя обнаружила, что зубов-то нет!!!!

То ли потеряла, то ли проела у жадного болгарина на его хлебах, то ли выпали вместе с шелухой от семечек за 69 рублей за пакет.

Вот какая жуть может привидеться от этих иностранцев.
Решила: буду ждать своего. Наши в зубы не заглядывают.