Игрок

Ольга Ильина Тигра
С ночной смены, по ощущениям спать мне ещё часов пять, но дурацкие повторяющиеся звуки не дают уснуть.
Щелк.
щелк-щелк!
и заунывная, хоть и приглушённая музыка...
- Ау, ты чего не спишь?
- Не хочу.
- А что делаешь?
- Играю.
- Во что?
- Приставка, Дюна игра называется, посмотри, интересно же!
угу, дюна, это фантастический фильм на космическую тематику, специи и черви, космофлот и злодеи...
сходила в туалет, потом попила, потом полежала под заунывные звуки - сон не шёл.
- Ты игрок, надеюсь не азартный.
- Это же очень интересно, вот сейчас мне надо груз специй доставить...
- Я с ночной смены днём не ложилась, чтобы ночью поспать, сейчас 4 утра, тебе в 10 на работу, почему ты мне спать не даёшь?
- Я выспался, я же тихо, даже звук тихо включил.
- Включи наушники.
включил, послушный мой, стало ещё хуже - звук он в них погромче сделал, а клац-клац уже по клавишам-кнопкам сам не слышит!..
Встала, выпила кофе, села вязать - заказ по любому надо отдавать, денег дома маловато, инфляция сжирает две зарплаты за месяц, подработку друга в магазине и мои вязальные потуги. А ведь из шиков только иногда покупаем сыр хохланд в пакетиках нарезанный квадратиками и лаваш в соседнем ночном магазинчике, остальное на солёностях и картошке из погреба родителей, запасы спасают.
Из месяца в месяц та же история, денег нет, спать не даёт, клац-клац...
- Я твою приставку поломаю!
Он перешёл на полную смену в магазин, приставка начала барахлить.
Принём Сони плейстейшн
- Я не купил, поюзать только!
Юзал когда, угадайте?
По ночам конечно, а утром всем на работу, но мне уже не долго, декрет не за горами.
- Деть рожу, все твои игрушки выкину!
Испугался, сам унёс, продал, пока не испортил ничего.
Играть не перестал, теперь в карты со мной, когда - по ночам конечно!
Здравствуйте бессонные ночи в декрете!
Днём спать деть не даёт, ночью и деть и муж - веселуха!
Только отправили деть в садик, только устроилась вроде на работу, потом на другую, приносит на новый год всей семье подарок - компьютер!
И ну играть в покер, пасьянсы, дурака, червы, сапёра, всё что есть и диски тащит пачками...
мы с дочкой на улице гуляем, а он бегом домой, и не ест толком, играет.
- С ребёнком поиграй, её надо приучать самой есть! Деть, садись и корми папу! Мама теперь играть будет! - и вместо мытья посуды иду релаксировать в косынку.
Деть послушно кормит папу, папа даже более сытый выходит с кухни и снова за комп - играть!
3 ночи
4 уже утра...
играет.
если отдыхает, днём спит, если нет досыпает прямо до выхода и потом на ходу завтракает собираясь на работу.
- Я же не на деньги играю, смотри, я уже 35 миллионов выиграл!
- Рублей?
- Нет, долларов, это же импортный покер!
- Квартиру бы купили, машину... в малосемейке тесно.
- Машину?...
появилась новая игрушка, ручной конструктор ОКА - заводская сборка.
через четыре года уже ОКА по спецзаказу, сборка для босса завода - не хухры-мухры, не сыпалась и даже до сих пор где-то ездит!
Ещё через несколько лет иномарка узбекской сборки.
И компьютеры улучшает, безлимитный инет подключил, играет!
- Уж лучше бы ты на бирже играл, при твоей-то голове давно уже богачом был бы.
- Не мешай, сейчас такая игра пойдёт, смотри, он блефует!
- Ты тоже, секса уже месяц не было, так что в игре тебе сегодня повезёт!
- Я тебя разбужу, когда лягу.
- Только попробуй, мне на работу завтра и деть рано в садик отводить!
- У-у-у-у, попёрло, ну ладно, не разбужу!... Ха, банк сорвал!

Стала замечать за собой излишнюю раздражительность по поводу и без.
Ехать куда-то надо, пусть даже для него - он играет, ему неохота и шмыг за комп.
Комп конечно ломается, но не так часто, как хотелось бы.
Один раз такого вот сбоя компьютер проработал пять суток и больше не включился.
- Дочке надо массаж, помнишь ей не было года, мы вставали на очередь, денег на платный не было, а теперь вот, выросла и надо.
- Да не надо ей ничего, хорошая у нас дочка, шустрая, умница, израстётся, тебе же так говорили, я лучше десять тысяч на апгрейд компа вложу и зимнюю резину скоро менять надо, ты же понимаешь как это важно?
Понимаю.
Заказы, заказы, бесконечные прогибания под мнение, желания, кажется моих желаний нет вовсе.
А смысл чего-то хотеть?
Волосы красить, так седины нет.
Платье новое купить, а куда в нём ходить, в песочницу?
Брюкам любимым незаметно стало 10 лет, куртке пять, пальто зимнему семь, колготы штопанные перештопанные, две пары на сезон, а капронки не ношу, ибо рвутся раньше чем из дома выйти успеваешь с велосипедом, роликами, песочным набором и прочими игрушками для дочек.
Новая мания - девайсы на крохотную кухонку шесть метров.
Первый появился кухонный комбайн, взамен старого, такой же огромный и неповоротливый с кучей непонятных приспособлений и быстро сломавшийся.
Дальше лучше, электро-мясорубка - при этом покупной фарш, от которого сломала зуб и улыбалась потом криво, одними губами три года, потому что четвёрка, потому что возраст уже за тридцать, а не потому что кость в фарше покупном попалась - так врачиха сказала и дала направление зуб удалять, вернее его корень.
Больно было, адски. Наркоз действовал плохо, после второго укола провисла вся левая сторона лица, а зуб пытался забрать с собой верхнюю челюсть.
- Если бы не снимок с трещиной посередине корня, я бы даже рвать не стал. Так держался, как будто не хотел выходить, у меня такой первый! - немолодой хирург устал воевать с моими слезами молча стекающими по щекам и протянул салфетку.
- У меня тоже первый, не считая молочных, я даже ни одного зуба мудрости ещё не выдернула, хотя направление получала не раз.
- Я посмотрю, а потом швы вам наложу, корень очень большой и с виду целый, так обидно.
А мне-то как обидно.
Зубы мудрости врач-хирург одобрил, попросил не рвать раньше времени.
А ещё через год девайсами была заставлена вся кухня:
три кофемолки, бесконечные чайники, блендер, миксер, микроволновка пылилась ещё подарок от покойницы бабушки.
Пользовались конечно, куда уж деваться, место же занимают и пылятся.
А он играл, самозабвенно, до полуночи и дольше.
Появилась новая отговорка не ездить с нами никуда - он не мог отойти от туалета.
Зато я выбралась и вставила себе зуб, пришлось делать мост, отдавать под него два соседних мёртвых зуба, но я могу улыбаться, ура!
Дочки подросли, изменились интересы, появились возможности бесплатных или недорогих кружков, жизнь менялась не смотря ни на что!
Теперь стало сложнее выбраться из дома.
Капризы, жалобы, стоны:
- Вы меня бросаете, уходите без меня куда-то, а я один!
- Что же ты хочешь, чтобы мы сидели в четырёх стенах и смотрели, как ты играешь?
- Да!
- Нет.

Созвонилась с подругой - редко видимся, а дети-то растут!
История ещё круче моей.
Любил, на руках носил, хоромы обещал, коттедж, машину типа джип, остров в океане, звезду с неба, а евроремонт в двушке закончить так и не смог - игрок.
Только этот играет по крупному, с мечтой отыграться.
Уже лет 15 отыгрывается, а она на трёх работах, репетитором, заказами, да что я рассказываю...
Свозила сына к родне, мужа не брала, курит, с подругой такой же мамашкой одиночкой дверь в дверь дружит близко, деть болеет, часто... аллергик, не очень сильный, но... а папа играет, мечтая выиграть всем на счастье!
Посмеялись над схожестью, перебивая друг друга рассказывая особенно смешные ситуации, слишщком много вот так сходу повторов, да, как будто о себе слушала.
Надо чаще встречаться.

Сходила в гости к другой, тут ещё хлеще ситуация, у человека бизнес, кредитов взял и у банков и у человеков живых на миллион, слава богу, рублей, но отдавать надо в любом случае.
Развелась, чтобы дочками не могли его шантажировать...
Тут вообще ситуёвина патовая, дочки ему не важны, он себя любимого любит, а вот ей за них пришлось бы и почку и печень продавать и остальную себя на органы, чтобы эти долги выплатить и жить спокойно дальше безмужней с прихлебателем.
- А нельзя его на печки и почень продать? - сквозь смех спрашиваю я.
- Его на печки уже не возьмут, на почень тоже, испорченный весь насквозь! - сквозь слёзы смеха проталкивает она слова.
- Тады ой, пусть живёт.
- Конечно, я же добрая!
Надо чаще встречаться.

Пишет мне подруга дальняя, там декрет, дочка, папа игрок.
- Уж лучше бы я с работы не приходил, ты поиграть дома даже не даёшь!
А то, что она целыми днями с ребёнком и няней-подружкой, и мамой, и кухаркой, и уборщицей, и швея для себя и дочки, и вязальщица знатная, и ... без оплаты труда целыми днями без отдыха?
Что тут скажешь, игрок, он и в Африке игрок, пока не наиграется или что-то страшное не случится, он не поймёт.
Жаль только, что не ценят игроки своих близких, которые за ними присматривают и кормят, выслушивают и прислушиваются.
Жаль.