Глава 21

Амелия Хаус
   Вика вернулась в свою комнату. Она несколько раз прокручивала в голове рассказ Виктора, но так и не смогла понять, как Андрей ради денег мог пойти на убийство. Да и зачем ему было бездумно лезть в кабинет Ви, когда можно было сфотографировать ее средь бела дня. Хотя, учитывая, что у Ви почти везде висят камеры и ходит охрана, то Андрей, фотографирующий Вику вызвал бы подозрение. Но как он посмел поднять руку на нее? У Вики в голове не укладывались эти мысли. Какие все таки разные бывают дети, как сильно они отличаются от родителей...
  В комнату Вики постучались.
 - Войдите! - Крикнула она. В комнату вошел веселый Кит.
 - Ну что ты тут сидишь? Работать когда собираешься?
- Ой, я совсем забыла! Сейчас я переоденусь и поедем! Жди меня у ворот!
  Вика быстро переоделась, взяла конверт с данными Звонарева Андрея Яковлевича и побежала к машине. Кит уже завел мотор и был весь в ожидании.
 - Ну-с! Куда едем? - Важно спросил он.
 - Эээмм...- Растерялась Вика. - Тверская 28. - Твердо сказала она.
 Кит рванул с места. Машина ехала на большой скорости, но Вике не было страшно. Она доверяла Киту и знала, что он хороший водитель.
 - Ты надеешься средь бела дня проследить за жертвой? А если он сейчас не дома? И как ты попадешь внутрь?
 Вика замялась с ответом, но Кит сыпал и дальше вопросами.
 - А если сейчас подвернется шанс его убрать? А ты взяла что-нибудь, чтоб убить его? Ты придумала что ты будешь делать?
 - Нет!!! - Рявкнула Вика. - Я ничего не придумала, не продумала и вообще не знаю что от меня требуется! Я впервые еду на такое дело! А ты мог бы меня и научить! Наверняка знаешь, как это лучше сделать!
 Кит рассмеялся.
 - Ну ты и выдала! Может мне еще за тебя его и убрать? А что, я могу!
 - Заткнись! Сама разберусь. - Вспылила Вика.
  Весь оставшийся путь до Тверской ехали молча. Наконец, Кит притормозил через дорогу от дома и молча заглушил двигатель. Они немного посидели молча, затем Вика вылезла из машины, не обронив ни звука. Мысленно она корила себя за такое легкомыслие. Как она могла так просчитаться и ничего не придумать? И что ей теперь делать? Вика подошла к дому и пошла вдоль его стены. Найдя подъезд, она поняла, что с таким домофоном, дополненным камерой, сюда проникнуть вполне проблематично. Постояв еще немного под подъездом Вика вернулась в машину к Киту.
 - Что, обломалась? - Насмешливо спросил он. - Кто же так, не продумав, едет на такие дела?
 - Ну извини, что я не такой профессионал, как ты!!! Такой умный, так сам на отца и работай! Я руки пачкать не тоже особо хочу!!! - Выпалила Вика.
 - Я бы с радостью, да отец против. - Усмехнулся Кит.
 - А у тебя нет своего мнения, что так безоговорочно отца слушаешь? - Начала издеваться Вика.
 - Есть. Но и причины, почему я его слушаюсь тоже есть. - Отвел взгляд Кит.
 - Ой-ой-ой! Что же там за причина такая, что свою точку зрения не можешь высказать?!
 - А ты что, совсем работать не хочешь, что у меня так выпытываешь? - Повысил тон Кит.
 - Больно надо! Ты просто трусливый и бесхребетный! Вот и все! - Парировала Вика.
 Кит немного наклонил голову вперед и уставился в руль. Вика уже не надеялась на его ответ, как он вдруг начал откровенничать:
 - Отец составил завещание. После его кончины все его средства и имущество должны делиться поровну между мной и сестрой. Ноне все так просто. Папа поставил условие, что если вдруг я или Кристина ослушаемся его или будем идти против его воли - нас вычеркивают из завещания. Вот и приходится быть паинькой. Быть нищим я совсем не хочу.
 - Понятно. - Только и ответила Вика. - Я ожидала услышать что-то подобное. Поехали. Завтра с утра пораньше вернемся.
  Домой они добрались к самому ужину. Ви сидел за столом и мазал масло на тост.
 - Ну как успехи? - Поинтересовался он.
 - Пока никак. - Ответила Вика.
 - Твоя дочь даже не продумала ничего и просто так, налегке поехала на дело! - Сдал Кит Вику, как стеклотару.
 - Моя дочь, - С нажимом ответил Ви. - Как и ты когда-то, только учится этой профессии. Уверен, скоро она освоит ее с легкостью.
 - Спасибо, Ви. - Ответила Вика. Ей было приятно, что он за нее заступился.
 - Зови меня папа. А то у многих вызывает подозрение то, что ты зовешь отца по имени.
 - Хорошо. Мне просто нужно привыкнуть. - Улыбнулась Вика.
 - Ну ясно! - Выпалил Кит. - Семейная идилия!
Вика молча принялась есть, пропустив его высказывание мимо ушей, а Ви принялся спокойно пить чай, сделав вид, что Кит ничего не сказал. Тут в столовую впорхнула веселая и отдохнувшая Кристина.
 - Всем привет! - Прощебетала она.
 - Привет. - Хором ответили Ви, Кит и Вика.
 - Вика, я сгораю от нетерпения, чтобы узнать как тебе удалось выгнать отсюда Лизу! - Веселилась Кристина. - Ты не представляешь мое удивление, когда мне отец сообщил о последних новостях! Научишь меня делать зубовышибательные кексы?
 - Я обязательно тебе все расскажу! - Поднялось настроение у Вики. - А кексы пекла тетя Катя, я всего лишь попросила ее в одну порцию цемента замешать и подать гостье.
 - Ты просто гений! Еще никто не мог выставить эту нахалку! Она такая противная! Считает, что раз она дочь мэра, значит ей все позволено!
 - Она дочь мэра?! - Воскликнула Вика. - А мне за это ничего не будет?
 - Аты испугалась? - Вмешался в разговор Кит. - Представляю, как тебя публично выпорют розгами! - Потешался он.
 -Кит, прекрати, мы не в то время живем. - Набросилась на брата Кристя. - Ее отец редко интересуется делами дочери. Просто отстегивает ей деньги и все. - Повернулась Кристина к Вике.
 - Дети, ешьте, а то ужин почти остыл! - Прервал все разговоры Ви и встал из-за стола. - Потом поболтаете!
  Но стоило Ви уйти, как Вика сразу же принялась докладывать Кристине все, что произошло. Они до самой полуночи сидели в столовой, пили чай и секретничали. Кристина рассказывала, как она оторвалась с подругами и как потом разыграли пьяного друга, наплев ему, что они во Франции на Елисейских полях, а он после этого бегал по улице и орал "Мама, забери меня отсюда! У меня нет денег на билет!".
  В комнату Вика попала лишь к часу. Она с большим трудом победила лень и приняла душ, а затем долго лежала в постели, размышляя о том, как ей завтра выследить Звонарева и убить его...