Новогодний подарок

Вера Полетаева
- А ты что хочешь получить на Новый год, Саш?
 - Я у родителей попросил коньки, а в письме Деду Морозу написал, что хочу целый пакет сладостей!
 - А я хочу радиоуправляемый вертолет! А ты, Миш?
- У нас сейчас нет денег, дедушка очень болен, мы собирали ему на лекарства, они очень дорогие, так что я ничего не просил, а Деду Морозу написал, что мне ничего не нужно, пусть только он спасет дедушку. Ему еще нужна операция, а на нее у нас денег совсем нет, - ответил маленький черноволосый, худощавый мальчик.
 - Хаха, ты что, дурак?! Нет никакого Деда Мороза, это родители читают наши письма и дарят то, что мы в них просили!
- Нет, он есть! Я знаю, есть!
 - С чего ты взял? Ты его видел? Я вот видел, как моя мам открывала письмо, и слышал случайно, как они с папой обсуждали, что пойдут покупать мне подарок от Деда Мороза!
 - Все равно он есть! Я верю!
 - Дурак!
 - Нет никаких Дедов Морозов! Мелюзга, ты!
 - Это вы глупые! Он есть, есть!!! И он спасет дедушку! – прокричал Миша и на глазах его выступили слезы. Он толкнул Кирилла и убежал.
                *****
Ну почему мне никто не верит? Ни друзья, ни родители, ни сам дедушка… - Миша сидел в парке на лавочке и горько плакал. Печального мальчика заметила проходящая мимо женщина и села рядом с ним.
 - Эй, малыш, почему ты плачешь? Что случилось? – Спросила незнакомка, ласково улыбнувшись.
 - Они не верят. Мальчишки не верят в то, что Дед Мороз существует. И моя семья не верит. Никто не верит!
 - А почему тебя это так расстраивает? И зачем тебе Дед Мороз?
 - Я хотел попросить у него, чтоб он вылечил моего дедушку. Врачи говорят, он может умереть. А все говорят, что чудес не бывает. Я в них верил, но теперь начал сомневаться. Но я не хочу, чтобы моего любимого дедушки не стало! Кто же будет рассказывать мне интересные сказки и страшные истории? Кто будет помогать делать уроки и готовиться к школьным спектаклям и концертам?
 - Знаешь, может твои друзья и правы и некоторые волшебные существа действительно живут только в сказках, однако это не значит, что ты не должен верить в чудеса. Они то существуют! И ты должен верить в них всем сердцем, чтобы они могли появляться в самый нужный момент и помогать тебе в сложных и опасных ситуациях.
 - Правда?
 - Конечно, правда! – Милая женщина снова улыбнулась, мальчик ответил ей тем же и следующие минут тридцать они мирно беседовали об интересах мальчика и о ситуации с дедушкой.
                *****

 - Привет, ребята! – крикнул сияющий Миша.
  - Привет! А ты чего так светишься? – Кирилл недовольно поморщился, сегодня ему досталось от родителей за сломанный в первый же день радиоуправляемый вертолет, и ему неприятно было видеть, что кто-то радуется.
 - Дедушка выздоровел! Как раз в ночь с тридцать первого на первое ему сделали операцию бесплатно! А когда я пришел его навестить, на тумбочке рядом с ним лежала новогодняя открытка с надписью «Вот мой тебе подарок, Мишенька! Как ты и просил. С Новым годом!».
 - Вот это даа! – Хором воскликнули мальчики.
 - Ага, я же говорил вам: чудеса есть и Дед Мороз существует! Нужно только верить! А я еще верю, что когда вырасту, стану знаменитым артистом!
 - А я тоже верю, что стану знаменитым! – Промолвил откуда ни возьмись взявшийся мальчик в поношенной желтой куртке,  - Меня зовут Сережа. А ты каким артистом хочешь стать? Что будешь делать?
 - А меня Миша. Я хочу петь, танцевать и сам себе придумывать костюмы! Дедушка говорит, у меня отлично получается петь! А ты?
 - Я мечтаю сочинять музыку!
 - Здорово! Мы можем друг другу помогать и стать знаменитыми! Давай дружить?
 - Давай. Пошли поиграем в артистов! Устроим концерт, а твои друзья будут зрителями….

                *****
1 января, квартира известного хирурга.
 - Любимый, ты дома?
 - Да, дорогая. Заждался тебя. Ну зачем же ты дежурила в такой праздник? И так чуть ли не живешь на работе, могли бы и без тебя обойтись.
 - Не ругай меня, Стас. Сегодня я бесплатно провела операцию и спасла одного милого добродушного старичка, а заодно и веру в чудо у его внука. Не уверена, что чудеса существуют сами по себе, но точно знаю, что мы можем сами их творить, помогая тем, кому они очень нужны.