Я и солнце!

Касабланка 2
 Опять луна морочит голову
И не даёт писать ни строчки.
Я привожу лишь факты голые
Без поэтической сорочки.
Или пишу на грани фола я,
Фигню ненужную в рассрочку.
Лишь шелухи одной нащёлкаю
А перлов-ни единой строчки.
Кольнёт бессонница иголкою,
Как буд-то бы поставит точку.
По небосводу ходит голая,-
Без поэтической сорочки.
Увижу лишь её бесстыжую-
Задёрну на окне портьеру.
А завтра СОЛНЦЕ с мордой рыжею
Припрётся на мою премьеру.
Опять себя я ненавижу!
Плетусь под утро спать с опаскою,
А СОЛНЦА первый луч забрызжит
И вгонит в стыд меня и в краску!
На краешек ко мне присядет
И риторическим вопросом
По голове вдруг так пригладит,-
-Ах вот кто тут ночами гадит!
На поэтической тетради
Мне накрапает, что ни строчка,
то изумительные перлы!
И разольёт по всюду гелий,-
Не зрелище для слабонервных
Картина маслом- Я и Гений!
И пусть там некто, слова ради
Для Дамы Ночи, дамы строгой
Лопатит свой извечный радий
И говорит высоким слогом.
Когда потом мне скажут-"Гений!",
Луне не посвящу ни строчки.
Пусть голой по небу побродит,
Без поэтической сорочки.
Я нынче источаю гелий
И тучи разгоняю стронций
Со мною вновь мой добрый гений,-
Картина маслом: Я И СОЛНЦЕ!