Приключения Карамельки сказка для детей часть 2

Ирина Склярова
      Наступила ночь. Карамелька обняла своего песика, и они крепко заснули под деревом. А в это время белая сова вылетела на ночную охоту. Она очень хорошо видела в темноте и зорко высматривала свою добычу. Сова низко – низко летела над землей. Увидев спящих путешественников, кинулась на Фантика, вырвала его из Карамелькиных рук и взвилась с добычей в воздух. Песик жалобно закричал. Карамелька проснулась. Она видела, как уносят ее друга. Долго бежала Карамелька за любимым дружком, а потом села на землю и заплакала. Сова отнесла Фантика на дерево. Песик был толстый, и она еле - еле затолкала его в дупло, а сама села на ветку рядом и стала думать, как ей теперь попасть в свой дом. Фантик высунул мордочку из дупла, испугался и завыл:
        - У-у-у! Как высоко! Я отсюда не смогу у-у-убежать!
        А сова сидела рядом, таращила свои огромные глаза и говорила:
        - Угу! Угу! Угу!
        Пока Карамелька плакала, к ней подбежал колючий ежик.
        - Ты чего плачешь? – спросил он.
        - Пока я спала, кто-то прилетел, схватил мою собачку и унес.
        - А этот кто-то не белый с крыльями? – спросил ежик.
        - Да, да! – подтвердила та.
        - Ну тогда побежали скорей. Я знаю, кто украл твою собачку.
        Вскоре они услышали жалобный вой Фантика. Тот выл на весь лес. Карамелька подбежала к дереву и закричала:
        - Фантик, милый мой, я тебя нашла!
        - А что толку! – завыл тот. – Меня затолкали в дупло! Крыльев у меня нет, как же я спущусь на землю? Я высоты боюсь.
        Карамелька села под деревом и задумалась. Как же спасти песика? Что придумать? В это время она услышала, что кто-то все время говорит:
        - Угу! Угу! Угу!
        Она подняла голову и увидела на дереве белую сову.
        - Это она утащила твоего дружка, - прошептал ежик.
        - У нее что, есть крылья?
        - Да, очень большие, - подтвердил тот.
        - Тетушка Сова, тетушка Сова! – закричала Карамелька.
        - Угу! – ответила сова и опустила голову вниз.
        - Вы чем-то озабочены?
        - Угу! – угукнула тетушка. – Вот поймала очень жирную мышь, а теперь думаю, как залезть в дупло и съесть ее.
        У Фантика от таких слов хвостик задрожал от негодования, и он зарычал:
        - Р-р-р, я не мышь, а храбрый пес шоколадной  породы. Я на конфетной выставке получил самую большую мармеладку. Понятно тебе?
        - Угу, - кивнула сова.
        - Я просто так не сдамся! Я буду защищаться! У меня острые зубки, проглочу тебя, как конфету «Ну-ка, отними!», вместе с перьями!
        Сова испугалась и захлопала крыльями. Карамелька подумала, что она сейчас улетит, и Фантик останется на дереве.
        - Милая тетушка Сова. Это – мой дружок Фантик. Мы прилетели с ним из Зефирного королевства.
        - Ух! Ха-ха-ха! Ух! Ха-ха-ха! – засмеялась сова. – Как ты могла прилететь? У тебя нет крыльев!
        - А я на облачке.
        - Как это? Как это? – не поняла сова.
        - А вот Вы нас закиньте на облачко, тогда и увидите, как, - схитрила Карамелька.
        - Бум думать, бум думать. - забормотала сова и надолго задумалась. - А если облака нет, тогда как?
        - Так нужно подождать, обязательно будет!
        Они все вместе стали ждать облака. И только ежику было некогда. Он должен был очень много грибов и ягод натаскать в норку, чтобы зимой не было голодно.
        - Некогда мне облака ждать, я побежал - сказал он и исчез в густой траве.
        Скоро подул ветер и нагнал на небо много облаков. Сова быстро схватила за шиворот Фантика, с большим трудом вытащила его из дупла и, подлетев к облаку, закинула на него песика. Облако понеслось по небу, а сова спустилась за Карамелькой. Схватила ее, поднялась вверх и закинула на другое облако, и та пустилась догонять свою собачку. А сова вернулась в свое дупло и долго думала, как это они так летают и не падают.
        Тем временем Фантик уже подлетал к Зефирному королевству. И когда облако пролетало над Желейным озером, спрыгнул вниз. Чуть погодя вслед за ним спрыгнула и Карамелька, и они быстро побежали домой.
        - Вот это мы полетали, - думала Карамелька, - ух и попадет мне.
        Конечно, дома все очень переживали. Бабушка Тянучка вытянулась еще длиннее, а дедушка Леденец от расстройства съел всех «Петушков», одни палочки остались. Мама Карамельдина и папа Карамельдин обратились в шоколадную полицию. Сотни шоколадных такс бегали по королевству. Но как только они подбегали к Желейному озеру, садились и начинали выть, задрав головы вверх. Все жалели о пропаже Карамельки с Фантиком, а когда они вернулись, их совсем чуть-чуть поругали. Зато радости не было конца. Сразу прибежали все бублики, леденцы, цветные горошки и всякие другие сладкие соседи. Они поздравляли маму с папой и дедушку с бабушкой с возвращением дочери. А та сидела и думала, что как ни интересно путешествовать, а дома всегда лучше. Все тебя любят, и не нужно спать в лесу под деревом, где летают белые совы. Можно лечь в свою вафельную кроватку, положить под голову розовую зефирную подушечку в шоколадной наволочке, укрыться сладким ватным одеяльцем, а главное, положить с собой любимого Фантика, прижаться к нему и крепко заснуть.