Приключения Карамельки сказка для детей часть 1

Ирина Склярова
        В одном Зефирном королевстве жила конфетная семья: папа – Карамельдин, мама – Карамельдина, бабушка – Тянучка, дед – Леденец, дочка – Карамелька и собачка – Фантик. Жили они в сладком доме из пастилы, который находился на берегу Желейного озера. Рано утром Карамелька выходила гулять со своим песиком Фантиком. Мама не разрешала ей прыгать по Желейному озеру, но девочка маму не слушала. Она брала Фантика на руки и начинала прыгать по поверхности озера. Она прыгала все выше и выше, пока не запрыгивала на проплывающее по небу облако из сладкой ваты. Оседлав облако, Карамелька пролетала над Зефирным королевством, и все его жители, задрав головы, кричали:
        - Карамелька, что ты там вкусненькое жуешь?
        - Вату, вату сладкую я ем! – отвечала та.
        - Так брось и нам кусочек попробовать.
        Карамелька отрывала кусочек облака и, скатав шарик, бросала вниз. Полетав и наевшись сладкой ваты, она возвращалась с Фантиком домой. Дед Леденец и бабушка Тянучка были на пенсии. Они сидели дома и делали конфеты «Петушок на палочке».
        - Ты опять летала? – спрашивала бабушка.
        - И опять рвала облака на кусочки? – строго спрашивал дед. – Вон они какие рваные летают.
       Карамелька в ответ только хихикала и, схватив «Петушка на палочке», убегала к себе в комнату. Каждый день они с Фантиком путешествовали на облаках. Но однажды подул сильный ветер и унес их далеко – далеко от дома. Долго они летели. Осталось позади и Желейное озеро, и Зефирное королевство. Внизу проплывали леса и реки, а Карамелька с Фантиком все летели и летели. Наконец облако зацепилось за высокую сосну, и они опустились на землю. На земле они тут же попали в руки солдат муравьиной армии, так как под сосной была громадная куча из веточек и палочек. Ее натаскали муравьи и жили в ней. Солдаты связали Карамельку и повели в свое Муравьиное царство.  Они тащили ее по узеньким лазейкам, и Карамелька видела, как они живут и тяжело работают. Ее привели к муравьиному царю.
        - Ты кто такая? – строго спросил он.
        - Я – Карамелька, а ты кто?
        - А я – царь Мураш, это мое царство, и все работают на меня.
        - То, что все работают, я видела, а вот ты чем занимаешься?
        Мураш задумался:
        - Ну, я, это, того, ем, сплю и в ус не дую.
        - А ну-ка прикажи своим солдатам меня развязать.
        - Еще чего захотела! – возмутился Мураш. – Сейчас мы тебя распилим на мелкие кусочки, и я буду сыт целый год.
        - Не нужно меня пилить, - попросила Карамелька.
        Но тут прибежали рабочие муравьишки и начали сверлить в Карамельке маленькие дырочки. Ей было очень щекотно, она засмеялась сначала тоненьким голоском, а потом начала громко хохотать. Но муравьи не обращали на это внимания и продолжали делать свою работу. Вдруг Муравьиное царство зашаталось, в нем образовалась большая дыра, в которой показалась голова Фантика. Он услышал, как засмеялась его хозяйка и быстро разрыл муравьиную кучу лапами.
        - Фантик, Фантик, дружок, вытащи меня отсюда! – закричала Карамелька.
        Песик зарычал и сердито залаял. Муравьишки и их царь сильно испугались и в страхе разбежались, кто куда. А Фантик развязал Карамельке руки и помог ей выбраться из муравьиной кучи. Она схватила собачку на руки и побежала по лесной тропинке. Карамелька бежала и очень сильно свистела. И чем быстрее она бежала, тем громче становился свист.
        - Не свисти, денег не будет, - сказал Фантик.
        - Я ничего не могу поделать. Во мне муравьи дырочки просверлили. Когда я бегу, туда попадает воздух, и раздается свист.
        Фантик начал зализывать на Карамельке дырочки. Он так старался своим шершавым язычком, что вскоре она перестала свистеть и засияла. Правда, Карамелька стала чуточку тоньше и прозрачнее.

  (продолжение следует)   http://proza.ru/2014/07/22/1727