Все это мои фантазии

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Вы знаете как любить? Как слезы с лица вытирать?
Как в стенке глазами дыру сверлить? Как целый день на кровати спать?

Вы можете мне лекарство от тоски купить? От одиночества капли дать?
Вы можете  мне радость встречи подарить и просто ЕГО позвать?

Не можете? Тогда помолчите, тогда отойдите прочь!
Пожалуйста не кричите, если  не можете помочь!

Не советуйте свои советы, не решайте, как мне страдать.
Если я от тоски не уеду, значит смогу любовь ЕГО подождать.

Смогу осилить грусти море, пережить озера печаль!
Кто-то мне шепчет, что это не горе, что мне себя немного жаль.

Жаль,что ожидание долго длится, жаль что он медленно идет.
А может мне все это только снится и этот сон, как туман уйдет?

Я просто высплюсь и узнаю, что мне приснилась сказка любви
Которой в жизни просто не бывает, хоть  криком ее зови.

Что я взрослая и большая живу в пространстве, где о любви врут
Где ничего не обещают и с обманом живут.