Стихийное бедствие... гл. 6

Дарья Боговая
 Глава 6.
Всё-таки правильно я взяла с собой побольше еды и тёплой одежды. Так как после прохода через портал, нас выкинуло в каком-то лесу. И как в моём недавнем сне, деревья были пронизаны тонкими, блестящими нитями. Теперь понятно, какое место мне снилось. После недолгих переговоров на месте остались я и Джейсон, остальные пошли на разведку и за ветками, для костра.
-Ладно, заночуем здесь, вот только куда идти дальше?-выразила свои мысли вслух я.
-Смотря куда вы направляетесь-раздался чей-то голос, и из-за ближайшее кустов, нам на встречу, вышел парень, лет 17-18, блондин, с необычными, красными в жёлтую крапинку, глазами.
"А он красивый"-подумала я, разглядывая его атлетичное телосложение."И странный, я совсем его не чувствую"
Я замялась. А и вправду, куда мы направляемся? Может  в их столице есть какой-нибудь архив?
Тем временем Джейсон, то и дело заглядывая в дневник, внезапно ответил незнакомцу:
Я вопросительно посмотрела на Джейсона. Он махнул рукой, мол потом объясню.
-В Академию.
-Какое совпадение. Я тоже иду туда, могу помочь, да и вместе веселей, кстати я Кей...
-А это твоё полное имя?-поинтересовалась я.
-Нет, но на первых порах ты его не выговоришь, а я не люблю, когда коверкают моё имя.- он поморщился и с интересом взглянул на меня-А твоё имя...
-Алексия, а это-я кивнула в сторону задумчивого Джейсона-мой приятель, Джейсон. Ах, да, с нами ещё трое, они скоро подойдут.
-Так у вас круг?-спросил Кей.
Я пожала плечами и ответила:
-Что-то типо того...
Именно этот момент выбрали остальные члены группы, чтобы дружно и со смехом ввалиться к нам.
-Вы чего смеётесь-спросила я. Они посмотрели на меня и засмеялись ещё хлеще.
-Ой, я не могу!-проговорил Джейсон между очередным приступом смеха.
-Что это с ними?
-Я кажется знаю-улыбнулся Кей, показывая на что-то в руках Анны.
Это "что-то", при близжайшем рассмотрении, оказалось цветком, с жёлтыми и оранжевыми лепестками и фиолетовой серединой.
-Это Ридентус-пояснил он.
-Улыбка?-переспросила я
Тот кивнул:
-Пакостное растение, насылает смех...
-И как же с этим бороться-вмешался Джейсон.
-А никак. Через пару часов выветрится.-вздохнул наш новый знакомый.
"Дааа, а ведь это только начало"-подумала я-"Что дальше-то будет?"