Я закрываю фонд

Вадим Фомченко
    Сначала он назывался Фонд Освобождения Ходорковского и Лебедева, затем сменив названия стал называться именем Пичугина. именем людей, которых я считаю несправедливо и жестоко наказанными, невиновными в том, в чём их обвиняют. Нет, я не лазил по инету, не знакомился с материалами суда и следствия. Я знал что мне достаточно просто высказать своё мнение. Я знал, что в инете больше врагов Ходорковского, чем его друзей и если я действительно ошибаюсь, среди моих чиателей обязательно найдутся достаточно опытные и умелые, которые легко докажут мне мою глупость. Но таких не нашлось!

   ОШИБАЕТЕСЬ, если решите, что я - какой-то бесстрашный и принципиальный борец за справедливость, моей совести хватило только на то, что представлялось мне достаточно безопасным и не требующим особых хлопот и затрат. НО ОТЧИТЫВАЮСЬ:

  За время существования ФОНДА в него  поступило 3 (три) взноса. ОБЩАЯ СУММА: 1200 ( ТЫСЯЧА ДВЕСТИ) РУБЛЕЙ. Правда, последние полгода получилось так, что я не знал, есть ли ещё поступления, но не думаю, что были. Вообще-то я собирался держать фонд до самой смерти, но недавнее резкое ухудшение здоровья заставляет меня побыстрее закончить это дело. Я не считаю его неудачей. Почему?

  Во первых, я считался с тем, что поступлений вообще не будет и уже обдумывал гневную статью по этому поводу. Произошедшее оказалось для меня неожиданной радостью. А главное: Для невиновного человека последняя надежда на то, что его помнят там, на свободе, что о нём говорят и возможно это дойдёт до достаточно умных и совестливых людей, которые во всём разберутся и выручат его. И эту задачу Фонд выполнил. Маленький, но отчётливый всплеск интереса был.

   А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ПОФАНТАЗИРУЕМ! Предположим, что где-то в "охранных" структурах прочитал мою статью и поскольку там речь шла о миллионах долларов , то можно не сомневаться, что было довольно живое обсуждение, несерьёзное, шутливое, но было! И кто-то написал доклад "куда следует". И где-то вверху прекрасно зная моральные качества и способности своих подчинённых да и самих себя могут решить что угроза хоть и маленькая, но всё-таки реальная и задуматься: а зачем нам нужен этот Ходорковский. СОГЛАСИТЕСЬ,, что освобождение было неожиданным. До этого вся государственная машина работала в противоположном  направлении