Чистюля

Иннокентий Тарханкутов
Собственно говоря, я должен  был обо всем догадаться гораздо раньше. Ибо,  сколько себя  помню, я всегда был чистюля. Даже после того как с кем ни будь, здоровался за руку, тайком спешил к умывальнику...


Случилось это, когда наш флот возвращался с победоносного похода. Никто не ждал ничего  плохого. А что может произойти, когда грозный враг разбит, и все в целости возвращаются на планету? Ни кто не обратил  внимания  на то,  что  победа досталась нам слишком легко. Даже космические пираты никогда не сдавались без боя, а уж чтобы включили «заднюю» существа захватившие пол галактики… все это мне казалось очень странным. Поначалу все шло без особых  приключений.  Мы веселились, праздновали победу. Казалось, все  было в полном порядке, если не обращать внимания на одно странное обстоятельство. На  первых порах  мы не  придали  значения тому, что происходило. Попросту у многих начали болеть животы. Во время очередного утреннего построения команды командир  вдруг  остановился и положив руку на изрядно вздувшийся живот произнес:
- Вы тоже это почувствовали? - спросил он, обращаясь к экипажу корабля.
- Странно раздувающийся живот? - отозвался штурман.
- Именно,- сказал капитан.
  Все вопросительно посмотрели на меня.
- Ничего не чувствую,- признался я.
- А я чувствую себя, словно беременный,- сказал механик.
Этим, дело не  ограничилось. Кое-кто из нас начал жаловаться на
слабость, потерю аппетита сонливость.  Врач заставил сдать нас анализы и скрылся  в  своей лаборатории.  Через  некоторое время он
вернулся с пробиркой, размахивая ей перед  нашими глазами.
Мы, конечно, не имели ни малейшего представления о том, что бы это могло значить.
- В анализах выявлены гельминты!- врач задыхался от волнения.
- Теперь я понимаю, почему  у появились эти симптомы!
- Гельминты? - задумчиво  произнес командир.
- Возможно, неизвестный вид, - предположил  врач.  - Сейчас возьму образец  и
сяду за микроскоп.



Мы долго ждали точных результатов анализов, но доктор не выходил на связь. Обеспокоенный я решили сам зайти к нему. Мне пришлось вначале сделать над собой усилие чтобы открыть дверь в лабораторию: чудилось, будто за дверью притаилось  что-то зловещее. Прямо перед дверью лежал измученный доктор. Его  глаза  были  наполовину закрыты, а губы  пытались что-то произнести. Я с  трудом разобрали  слова:
- существо... тварь, которая... нашей планете грозит опасность! Он вдруг весь сжался и замер. Впереди  меня   что-то мелькнуло - нечто такое, что я увидел лишь частично: путаница – серых  щупальцев, которые передвигались, непрерывно извиваясь и ощупывая все вокруг. Я пулей побежал за помощью к команде. Перейдя в отсек, я  увидел корчащуюся в агонии команду.  Какие  только мысли не лезли  мне в голову! Я чувствовал себя нормально. Я  был единственным, с кем ничего  не  случилось. Вокруг   царила смерть. Я любил их всех, несмотря на то, что они надо мной всегда издевались. Издевались за то, что я за каждым разом бегал мыть руки. Но больше всего сейчас я любил  детского воспитателя, благодаря  которому я  сохранил себе жизнь, а возможно даже сохранил жизнь всей нашей планете.



Корабль подлетал к Земле. Теперь мне стал очевиден замысел нашего врага.Нас инфицировали неизвестным видом гельминтов. Я заминировал корабль и готовился к катапультированию, а в голове все слышался голос, доносящийся с детства:
-Дети, всегда мойте руки перед едой!