100 дней до счастья. Глава 3

Мелисса Элис-Бей
Я очнулась на лодке,все тело ломило,в легких до сих пор чувствовалась вода,я протерла глаза и увидела перед собой парня,он стоял с встревоженным взглядом.
-Где я?
-Ты на моей лодке.
-Что я здесь делаю?
-Я спас тебя.
Только сейчас ко мне начал возвращаться разум,я поднялась на ноги и стала осматривать все вокруг,я искала корабль,но увы,его нигде не было.
-Кто тебя просил спасать меня?
-Видишь ли в чем дело, я здесь всегда отдыхаю,и в этот раз я заметил тебя,ты стояла на палубе и плакала,а потом отпустила руки, и упала вниз.Я кинулся за тобой.
-А кто нибудь еще видел как я прыгнула в воду?
-Да,в этот момент на палубу прибежал какой-то парень,и поднял крик,о том что ты утонула.
Черт,это наверное Лукас,или Карл,или еще кто-то...
-Ну ты не переживай,никто не видел как я тебя спас,когда я спустился на дно,я взял тебя на руки и нам немного пришлось пройти по дну,что бы отойти подальше от  корабля.Только объясни мне,зачем??
Я рассказала ему всю историю с начала.
-Да,потеря подруги и парня это тяжело,но скажи,неужели ты не думала в тот момент о родителях???
Меня это окончательно взбесило,почему я должна о них думать? Мои родители все время ругаются,и скрывают это,хотя их крики можно услышать даже здесь,папа все время уезжает из дома,и я точно знаю что ни в какие командировки он не ездил,а просто где-то отсиживался это время.А мама целыми днями ходит по барам и клубам.
-Молодец что спас меня,я рассчитывала на смерть,а теперь мне негде жить,мои вещи остались на корабле,да и сам корабль уплыл в неизвестном мне направлении. Хотя может это и к лучшему,я забуду все что было до этого дня,пусть родители и все остальные думают что я умерла.
-Зачем тебе это?
-Хочу измениться.начать новую жизнь. Только мне жить негде.
-Можешь жить у меня.
-А как же твои родители?
Парень опустил голову и закрыл глаза.
-Что-то не так? Я что-то не то сказала?
-Да нет,все нормально.
-Ну я же вижу что что-то не так.
-Понимаешь шесть лет назад мои родители погибли,с тех пор я 3 года жил с тетей, но потом она вышла замуж и родила ребенка,и уехала жить к мужу.А я остался один.
-Мне тебя очень жаль.
Я подошла и обняла парня,он посмотрел на меня, и прижался ко мне.
-Ладно поплыли домой.
Он завел лодку,и мы отправились к берегу.Мы долго добирались.Он жил в Таранто.Его дом был на берегу моря,это было тихое,красивое,безлюдное место.Мы вошли в дом.Дом у него был очень большим и красивым.
-Может познакомимся?
-Я Бетт,а ты?
-А я Алекс.
-Очень приятно.
Я улыбнулась ему.
-Бетт,тебе надо измениться,сегодня ты изменишь имя и фамилию.
-Хорошо.Давай сейчас поедем  за паспортом,а потом по магазинам?
-Давай.
Мы заехали за паспортом,сделали мне его сразу.Теперь меня зовут Лина Хофман.В магазине я перемерила почти все.Мне многое понравилось,но мой взгляд остановился на коротком,обтягивающим,белом платье,я примерила его,и вышла из примерочной,Алекс стоял в шоке
-Ну как я тебе?
-Ты...Ты безумно красивая.Тебе очень идет.
Мы купили мне кучу одежды и обуви, и отправились домой. Алекс готовил ужин,а я отправилась в душ.После душа,надев футболку и шорты я стала открывть дверь,но тут вошел Алекс.
-Боже мой,Алекс! что ты тут делаешь.
Алекс подошел ко мне,и завязал мои глаза платком,взял за руку и повел вниз.
Когда мы спустились он снял платок.Я была удивлена.
-Алекс,к чему это все?
Это все было похоже не на обычный ужин, а на романтический вечер.
-Понимаешь,я как только тебя увидел ты мне сразу понравилась.Мне больше никто так не нравился.
Я была немного расстроена.Сейчас я побуду с ним,потом он кинет меня ради какой-нибудь девчонки,и я останусь одна с разбитым сердцем.
-Алекс,пойми меня правильно,я ..
-Лин,только ужин,а дальше как ты захочешь.
-Ну хорошо.
Мы сели за стол,Алекс очень вкусно готовил,особенно мне понравился десерт.После ужина Алекс предложил пройтись по пляжу.это непередаваемое чувство.Закат,шум волн,запах моря.Он обнял меня,а я совсем была не против,и я обняла его еще крепче.Мне просто было его жаль я представила какого это,расти без родителей,в полном одиночестве,и если правда что он первый раз по настоящему полюбил человека,то возможно он не такой как Лукас..
-Давай искупаемся?
-Алекс,я не умею плавать..
-Это не страшно,я тебя научу,идем.
Мы зашли в воду по пояс,я ужасно боялась,ведь я не умею плавать.
Весь вечер Алекс учил меня плавать и нырять,у меня наконец-то получилось.
Мы отплыли от берега.
-Ну что? Закрепим результат?
Мы взялись за руки,и нырнули.Я набрала в легкие слишком мало воздуха,и не успели мы спуститься на дно как я начала задыхаться.Алекс подплыл ко мне и поцеловал меня,тем самым он передал мне воздух,это был первый поцелуй с Алексом под водой.
Мы наконец-то выплыли,мне понравилось плавать с Алексом.Но я очень замерзла, Алекс посмотрел мне в глаза,
-Лин,я хочу чтобы ты была моей девушкой!
Он начал целовать меня в губы,я оттолкнула его.
-Лин,что-то не так?
-Да нет,я просто устала,пойдем домой?
-Ну пойдем..
Алекс взял меня меня за руку и отвел домой.
-Ты заходить не будешь?
-Нет.
Алекс сел у берега и начал курить.
Я зашла в дом и легла на диване в гостиной,чем укрыться я не нашла.В Таранто ночью всегда было холодно,да и днем не особо жарко.
Свернувшись калачиком я уснула.


***


С того момента как я живу у Алекса прошло 2 месяца.Я отношусь к нему как к брату,делюсь с ним своими проблемами,советуюсь.Моя комната была на втором этаже,рядом с комнатой Алекса.Там большие окна,огромная мягкая кровать,небольшой столик,и огромный шкаф с огромными зеркалами. Каждый день мы с Алеском мы гуляли,развлекались в городе,или просто сидели на берегу моря и наслаждались шумом волн.А сейчас я лежала на кровати в куче подушек.Ко мне в комнату вошел Алекс.
-Можно?
-Конечно,проходи.
-Мои друзья пригласили меня на вечеринку,ты тоже приглашена.
-Ух ты здорово.А во сколько?
-Вечером,ты собирайся.
Алекс вышел,я стала ломать свою голову вопросами,что надеть? какую прическу сделать..
На улице было холодно,я решила надеть джинсы,кеды, и кофту с капюшоном. Я слегка подкрасилась. Алекс пришел.
-Ну что ты готова?
-Готова.Идем?
-Да пойдем.
Мы шли по городу,мимо нас проходили целующиеся пары,я смотрела на них,и честно говоря,завидовала. Алекс взял меня за руку,и сжал ее.Я улыбнулась.
Мы пришли к большому дому,Алекс позвонил в звонок,дверь открыл какой-то парень.
-О Алекс,здарова.
-Привет,Джо.
Мы зашли в дом,и направились к диванам,в доме было очень много людей.
-Ребята,привет.
-Привет,Алекс! О,а кто это? твоя очередная сексуальная подружка?
-Алекс что значит очередная подружка?
-Да не слушай его.Говорит ерунду. Знакомься,это Джей,Жека,Ник,Мэтт,Антонио.
-А я Лина.
Жека,Антонио,и Ник были с девушками,они отправились танцевать.Я осталась одна,Алекс куда-то пропал,Джей ушел к бару.Я сидела и искала глазами Алекса.Внезапно сзади меня кто-то обнял.
-Ну привет красотка.
-Мэтт,что ты делаешь?
-Пойдем потанцуем?
-Ну пойдем,потанцуем.
Мы начали танцевать,Мэтт прижимал меня к себе,гладил мои волосы,я не понимала зачем он это делает.Танец закончился и Мэтт неожиданно поцеловал меня в щеку.Мы присели на диван,и стали разговаривать.
-Мэтт,помнишь,когда мы зашли ты сказал "Что я очередная подружка Алекса.Так вот что ты имел ввиду?
-Да Алекс каждый день с новыми девушками гуляет.
-Я не верю тебе,Алекс не такой.
-Да? Тогда посмотри вот туда.
Алекс обжимался с какими-то девушками, а потом начал целовать их по очереди.
Я выбежала из дома,слезы лились сами,почему я плачу? Ведь Алекс не мой парень.Ведь он мне как брат.Я пришла к морю.Веяло холодом,пошел дождь.Я не знала куда деться.Стало еще обиднее,Алекс не мог так поступить со мной,ведь он говорил что любит меня..Я разделась и зашла в море,вода была ледяная,дождь шел еще сильнее,я легла на спину и закрыла глаза.Вдруг сзади я услышала мужской голос.
-Ты же заболеешь.
-Мэтт,что ты здесь делаешь?
-За тобой пришел.
-Уходи.
Я отвернулась и закрыла глаза.Меня кто-то схватил за талию.
-Господи,Мэтт,что ты делаешь?
-Тебя спасаю.
Неожиданно в моих глазах потемнело,начала кружиться голова.Я начала тонуть.







**********



Я очнулась на кровати в какой-то комнате,яркий свет бил мне в глаза,
-Где я?
-Ты у меня дома.
Я протерла глаза, и увидела Мэтта,он улыбался,и держал меня за руку.
-А что я делаю здесь?
-Ты ничего не помнишь? Вчера ты купалась в море,и потеряла сознание,скорее всего от холода.Ну а я принес тебя домой.
-Наверное Алекс волнуется,мне надо уйти.
-Не переживай,он не волнуется.Он развлекается.У себя дома устроил вечеринку.
-Тогда почему ты не пошел к нему?
-Я не мог тебя бросить одну.-Мэтт сжал мою руку еще сильнее.-Лина,я хотел сказать...
О нет,только не это вдруг он сейчас скажет что любит меня?
-Может прогуляемся?-перебила его я.
-Ну ...давай прогуляемся.
Я быстро оделась и мы вышли из дома.На улице как всегда было прохладно,я слегка замерзла,и начала дрожать.
-Тебе холодно?
-Нет.Мне хорошо..
Я до безумия любила дождь,туман,холод. Моя жизнь-тьма.И сплошное одиночество..
Мэтт прижал меня к себе.Мне стало тепло и уютно,я почувствовала его заботу.
-Мэтт,я кушать хочу.
-Здесь не далеко есть кафе.
Мы зашли в кафе, и сели за столик.К нам подошла официантка.
-Что будете заказывать?
-Я буду гамбургер,и сок апельсиновый.
-А я буду кофе.
Нам очень быстро принесли заказ,Я взяла гамбургер и начала его есть.он был очень вкусным.Мэтт смотрел на меня не отрывая глаз.
-Может ты не будешь так пялиться на меня?
-Прости,просто ты..
Он подвинулся ко мне и вытер мне рот салфеткой.
-Ты просто испачкалась.-он улыбнулся.
-Спасибо.ты заботишься обо мне?
-Да.Теперь я буду заменять тебе родителей.
-Шутки шутками,а жить мне негде.
-Ты можешь пожить у меня.
-Было бы не плохо.Давай зайдем домой к Алексу? я заберу вещи.
-Ну давай.
Мы рассчитались с официанткой,и вышли из кафе,на улице потемнело,Мэтт взял меня за руку.Мы шли и разговаривали обо всем. Мэтт рассказал мне о своей жизни,а я о своей. Мэтт жил один,его родители жили в другом городе.Мы и не заметили как подошли к дому Алекса. Играла громкая музыка.
-Мэтт ты подожди меня тут,я одна схожу.
Я зашла в дом,вечеринка была в самом разгаре.Меня никто не замечал,кто-то целовался,кто-то пил,кто-то танцевал,а кто-то спал.Тихонько я поднялась в свою комнату, и открыла дверь.Быстро сложив вещи в сумку я собиралась уходить,но услышала смех и странные звуки.Эти звуки доносились из ванной.Я решила посмотреть что там.Дверь была приоткрыта.То что я увидела там повергло меня в шок. Алекс занимался сексом с какой-то девкой,прямо на полу.Я не могла пошевелиться,слезы брызнули из глаз,взяв свою сумку я выбежала из этого дома.
-Лин,что случилось? Почему ты плачешь?
-Там Алекс..Он он...
Мэтт не стал меня слушать он забежал в дом. Музыка перестала играть,и послышались крики.Я быстро забежала в дом и увидела как Мэтт избивает Алекса.
Это тебе за Лину,сука. Мэтт со всей силы ударил Алекса и тот упал.
Я подбежала и увела Мэтта. Мы вышли на улицу.
Мэтт,зачем ты это сделал?
-Я не могу смотреть как ты убиваешься.
-Господи Мэтт,ты весь в крови.
Я достала салфетки и начала вытирать кровь с Мэтта.я провела по его губе.Мэтт вкрикнул.
-Тебе больно?
-А ты как думаешь?
Его губа распухла.Я поцеловала его.
-А теперь болит?
-А поцелуй еще раз.
-Я поцеловала его.Мы слились в поцелуе.До рассвета мы просидели на берегу в обнимку.Вдруг я увидела Алекса.Он шел к нам.






-Что тебе нужно?
-Я хочу поговорить с Линой.
-Пошел вон!
-Мэтт.Я поговорю с ним.
Мы с Алексом отошли в сторону, Мэтт смотрел на меня с ревностью.
-Ну..И о чем ты хотел поговорить?
-Я хотел извиниться перед тобой.
-Не стоит. Я никогда не прощу тебя! Ты сказал что ненавидишь меня,и я лучше бы умерла. Уходи..
-Лина,постой пожалуйста!
-Уходи я сказала.
-Нет, я не уйду пока ты меня не простишь.
-Ты что специально?
Я начала плакать,зачем он так со мной? К нам подошел Мэтт.
-Все. Алекс вали отсюда.
-Я никуда не пойду!
-Вали я сказал.
-Ну ладно.Мы еще встретимся.
Мэтт стал успокаивать меня.
-Лин,пойдем домой? Тебе надо отдохнуть.
Мэтт взял меня за руку и мы пошли домой.

Мэтт отвел меня домой, и куда-то ушел. Я решила выпить чай. Как вдруг в дверь позвонили, я решила что это Мэтт,и скорее побежала к двери, посмотреть в глазок ума не хватило, за дверью стоял Алекс.
-Привет Лина.
-Алекс уходи.
-Выслушай меня! Я могу спасти тебя.
-От кого ты меня спасешь? ты с ума сошел???
-Да послушай же ты!!!
Алекс вошел в дом и сел в кресло.
-Понимаешь, Мэтт, он опасен.
-Чем? Чем он опасен? он меня убьет? изнасилует? продаст?
-Мэтт, крупный наркоторговец. он по уши в долгах, и если его попросят, то он продаст тебя им взамен на деньги,или на дозу. И сейчас он пошел за очередной дозой.
-Алекс я..
-Ты не веришь? Идем я кое что покажу.
Мы зашли в комнату Алекса, Мэтт открыл шкаф.Я была в шоке,весь шкаф был усыпан пакетиками с белым веществом.
-Что здесь.
-Это спайс, а вот там коробочки с ЛСД.
-Ладно пошли от сюда,вдруг Мэтт вернется.
Мы спустились вниз,вдруг я услышала звук машины.
-Черт,это Мэтт если он тебя увидит то убьет и меня и тебя.Иди к окну в кухне и выпрыгивай из него,он тебя не заметит. Как только Алекс выпрыгнул в окно,в дверь позвонил Мэтт.
-Кто там?
-Милая это я.
Я открыла дверь Мэтт стоял на пороге с какой-то сумкой.
-Мэтт а что там?
-Да так,вещи кое-какие.
-Я сейчас отнесу сумку на верх и мне надо не надолго уехать.Только давай выпьем по чашке кофе.
Я делала кофе а Мэтт поднялся на вверх. Потом он спустился,вместе с сумкой, ему кто-то позвонил и он вышел из дома. Я мигом лечу в его комнату,открываю шкаф. Обалдеть,половины наркоты исчезло. Я вышла из его комнаты и зашла в ванную,я умылась холодной водой.Вдруг в ванную зашел Мэтт.
-Ты чего здесь?
-Да голова закружилась,решила умыться. - соврала я.-
-Может тебе прилечь?
-Да нет.Все хорошо пойдем пить кофе.
Мы спустились вниз,я все думала над словами Алекса,а что если он был прав? Вдруг Мэтт что нибудь сделает со мной? И куда он забрал наркотики? Он продает их? а если его поймают?
Мы начали пить кофе,меня всю трясло,я боялась находиться с этим человеком рядом.
-Милая мне пора,я пойду.
Мэтт поцеловал меня и вышел. Я должна проследить за ним и все узнать.Я взяла скейт, и одев куртку, вышла на улицу,Мэтт уже отъехал от дома. Я помчалась за ним,мне приходилось ехать не по дороге а через дворы, что бы он меня не заметил,я не понимала куда он едет. Мы выехали из города, мне пришлось съехать на обочину,таким образом он меня не видел. Мы подъехали к какому-то заброшенному заводу. Мне было страшно. Но теперь я узнала куда он отвозит наркоту,я быстро отбежала к дороге и поймала машину. Через 15 минут я была у дома Алекса,я начала стучать в дверь,но мне никто не открывал,свет не горел.Может Алекс в обиде на меня.. Вдруг у меня зазвонил телефон.Это был Мэтт.
-Алло.
-Милая привет,ты не спишь?
-Нет,я решила прогуляться.
-Аккуратно там,я сегодня не приду домой,ложись спать без меня.
Я отключила телефон.До меня стало доходить куда мог подеваться Алекс.Я Помчалась к тому заброшенному заводу,на скейте далеко не уедешь,но я пыталась изо всех сил. Кажется я вовремя. Мэтт и еще трое парней,доставали кого-то из багажника машины. нет! быть этого не может.это был Алекс. Они похитили Алкса.. Я спряталась в кустах,парни вернулись в машину и уехали.Я быстро побежала к заводу,около двадцати минут я пыталась открыть дверь,наконец-то у меня это получилось.Я забежала внутрь, Алекс лежал на полу связанный и весь в крови. Я кинулась к нему.
-Алекс!! Очнись Алекс!
Он открыл глаза.
-Лина? Это ты?
-Ну а кто же.
Я быстро развязала его.
-Алекс,вставай пожалуйста,они могут вернуться в любой момент.
Он еле встал,видимо его хорошо побили. Мы отошли от завода подальше. И решили сделать привал в лесу. Я стирала кровь с Алекса,он еле дышал.
-Хочешь воды?
Я протянула ему бутылку с водой.
-Алекс расскажи как ты здесь оказался?
-Когда я из окна выпрыгивал, меня схватили двое парней, избили, и положили в багажник, ну и вот.
-Алекс! -я встала перед ним на колени- прости меня пожалуйста! Ты был прав,половины наркоты пропало. Я боюсь его.
-Лин,поднимись с колен!
-Нет не поднимусь пока ты не простишь меня.
-Да я и не обижался на тебя. Вставай.
На улице холодало,я сняла свою куртку и отдала ее Алексу. А сама осталась в шортах и футболке.
-Лина не нужно,мне тепло,а вот ты замерзнешь.
-Нет,или ты берешь мою куртку, или я обижусь.
-Ладно,но при одном условии.
-Каком?
Алекс прижал меня к себе. Стало теплее.
-Алекс, а помнишь ты целовался на вечеринке с теми девчонками? и в ванной...
-Лин.Прости меня я не знаю что на меня нашло,я хотел тебе отомстить,но сделал только хуже.
-Ладно ничего...
Я отвернулась от него. Слезы полились из глаз..Он говорит пустые отговорки,что бы я не обиделась..Вдруг Алекс развернул меня к себе.
-Ты плачешь?
-Да,плачу,я любила тебя,а ты..
-Ты любила меня? но почему ты отказывала мне?
-Я думала что еще не готова, но потом все в миг перевернулось..
Алекс вытер слезы с моего лица, и прижал к себе.
-Прошу не плач.
Отсидевшись до полуночи мы решили идти в город.Мы шли через лес,было холодно.Меня жутко трясло,а еще мне было страшно. Алекс сжал мою руку.
-Успокойся не трясись.Возьми куртку.теплее будет.
Я одела ее,мне стало лучше.Наконец мы добрались до города,но мы не знали куда нам идти.
-Слушай Алекс у меня родилась идея. Сейчас я бегу домой и беру свои вещи,ты же посидишь в каком-нибудь тихом дворе. А потом мы уедем из города.
Мы с Алексом разошлись, я бежала изо всех сил.Вот я и дома,Мэтт еще не пришел,я в попыхах начала кидать все вещи в сумку, и еще я прихватила несколько пакетиков с наркотой. Я оставила записку Мэтту.

Мэтт,прости,мне придется уехать из города,я видела своих родителей,они ищут меня.Я надеюсь что мы встретимся.Прощай.

Я выбежала из дома во двор где мы должны были встречаться с Алексом. Он сидел на качелях и курил.
-Лина,наконец-то я уже начал волноваться.Почему так долго?
-Я оставила ему записку.Написала что мои родители в этом городе и мне нужно срочно уехать.
-Только куда нам ехать?
-Хм..есть идея. поедем в Бари.
Мы добрались до аэропорта. И купив билеты,стали ждать наш рейс.